Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
27-06-2017 14:46
Форум для отельеров в Санкт-Петербурге 

7-8 сентября в Санкт-Петербурге состоится традиционный осенний масштабный форум для специалистов индустрии гостеприимства. "III Санкт-Петербургский форум отельеров" Искусство гостеприимства", на котором соберутся владельцы и ТОП менеджеры средств размещения не только России, а также стран ближнего зарубежья.
Ведущие специалисты отрасли поделятся своим опытом и практическими рекомендациями по самым актуальным вопросам отрасли, таким как:
- Локация для отеля: плюсы и минусы.
- Возможные источники финансирования проекта.
- Детальный анализ имеющихся возможностей: локация, номерной фонд, дополнительные источники дохода.
- Типичные ошибки в организации работы отеля и пути их исправления.
- Как и где найти грамотного управляющего? На что обратить внимание при выборе.
- Все секреты формирования команды.
- Digital Реклама и маркетинг: новые веяния.
- Рекламные грабли: ошибки, которые совершают чаще всего.
- Искусственное дыхание: Как с помощью event-маркетинга вдохнуть жизнь в отель.
- Работа с корпоративными клиентами: где найти, как не потерять.
- Все флаги в гости к нам: как правильно работать с туристами из разных стран.
- Главные принципы персонифицированного сервиса: как не посадить гостя себе на шею.
- Гость всегда прав? Как не допустить конфликтной ситуации или красиво из нее выйти?.
и еще более 20 актуальных тем

Среди спикеров:
  • Алексей Мусакин (Управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts, генеральный директор Cronwell Management, кандидат экономических наук),
  • Вадим Прасов ( управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров),
  • Екатерина Стародубцева (представитель компании Head Hunter/бизнес-школы Swissam/),
  • Елена Львова (директор по продажам и маркетингу, Grand Hotel Emerald),
  • Виктория Касьяненко, (генеральный менеджер отеля Lancaster Court),
  • Алексей Коробкин (директор по стратегическому развитию компании IHG в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии),
  • Андрей Волохов, (управляющий партнер УК VAP Consulting (Москва)),
    а также другие ведущие эксперты области.

    И, внимание, ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! — 9 сентября состоится Бизнес-тур по лучшим отелям Санкт-Петербурга!

    Место проведения: Репино Cronwell Park (Санкт-Петербург, Приморское ш., 394, лит. Б)

    Подробно о форуме


    РЕГИСТРАЦИЯ



    Подробная программа форума (pdf)

    Регистрация:
    e-mail: pr@mediavibor.ru
    Тел: +7 (812) 493-44-04 , моб.+7 921 9571443

  • Соб. инф.


    Нет комментариев
     Ваш комментарий:
     Ваше имя (ник)*Ваш email
     
     Тема сообщения
     
     Ваше сообщение*
     
     Введите число на 1 меньше указанного: 36294      


    Материалы по теме
    → Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
    → «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
    → EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
    → Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
    → Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
    → Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


    В номере
    Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
     
    Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
     
    Есть ли жизнь после чемпионата мира?
     
    Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
     
    Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
     
    Возвращение к истокам
     
    Революцию на отельном рынке заказывали?
     
    Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
     
    Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
     
    Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
     
    Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
     
    Зона комфорта Полная версия печатной статьи
     
    Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
     
    Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
     
    Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
     
    Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
     
    Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
     
    Загородный отдых снова в тренде
     
    Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
     
    Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
     
    Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
     

    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)
    068
    Полезное
    » Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
    » Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
    » Электронные замки для отелей. Смартек
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Виктория Касьяненко
    Гостиница в кризисе: что делать?
    Михаил Веричев
    Лобби как источник дохода
    Анна Шишкина
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
    Елена Гладилина
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Основы кадровой безопасности в отеле
    Константин Царьков
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал » О журнале
    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    Предложить тему

    Темы публикаций
    Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"