Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
27-06-2017 13:37
Конференция делового клуба журнала "Современный отель" 

4 июля состоится очередное мероприятие Делового клуба отельеров

Основная тема встречи, как и нового выпуска журнала «Современный отель»: «Секреты персонифицированного сервиса». Все о принципах и видах индивидуального подхода к гостю. Не просто сервис высокого уровня, а уникальное гостеприимство. Как добиться? С чего начать? Как совершенствовать и/или модернизировать уже налаженную работу с гостем?
Об этом и не только поговорим во время традиционной встречи отельеров. На этот раз площадкой для проведения мероприятия станет «NOVOTEL Санкт-Петербург Центр» — отель в историческом центре Санкт-Петербурга, вблизи Невского проспекта, в шаговой доступности от ст.м. Маяковская.
Персоной нового выпуска журнала «Современный отель» стал Хольгер Бухвальд — генеральный менеджер вышеупомянутого отеля. Г-н Бухвальд расскажет о своем пути в гостиничном бизнесе, поделится секретом успешного управления отелем, и конечно, ответит на вопросы уважаемой аудитории.

Приглашаем отельеров принять участие в Конференции!

Деловой клуб журнала «Современный отель» — это уникальное сообщество специалистов гостиничной сферы, профессиональное общение на актуальные темы, практическая информация для успешного ведения бизнеса. Мы проводим 6 встреч отельеров в год. Приходя на конференцию Клуба Вы получаете уникальную возможность живого общения в кругу экспертов индустрии гостеприимства. А также обязательно — печатную версию журнала «Современный отель» и в дальнейшем — видео-запись трансляции встречи.

Подробнее о Клубе здесь http://welcome-forum.ru/club-meeting-2/

ВНИМАНИЕ! Участники клуба — отельеры — получают дополнительную скидку 35% на участие в III САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФОРУМ ОТЕЛЬЕРОВ «ИСКУССТВО ГОСТЕПРИИМСТВА»

Вступить в клуб(очное участие) — пакет «Профессионал»

Вступить в Клуб(заочное участие) — пакет «ОНЛАЙН»

Если Вы пока не являетесь участником Клуба, но хотите ознакомиться с форматом и посетить встречу 4 июля — пожалуйста выбирайте пакет «Старт»
Регистрация на мероприятие обязательна! РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

По всем дополнительным вопросам Вы можете связаться с нами по телефонам: (812) 493-33-73, 493-44-04, +7-921-957-14-43. А также по электронной почте: pr@mediavibor.ru
Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36436      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал