Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
02-06-2017 13:48
Отели Петербурга встретили гостей ПМЭФ-2017 

В первые дни лета в отелях Петербурга загрузка достигла 100%
В первые дни лета в отелях Петербурга загрузка достигла 100%
В связи с проведением в Петербурге Международного экономического форума, отели подняли цены на 15-20%. Об этом сообщают эксперты гостиничного бизнеса, ссылаясь на прошлогодний ценовой диапазон в отелях в этот период. ПМЭФ-2017 был открыт 1 июня и продлится по 3 июня включительно.
Увеличение цен на размещение в отеле отметили представители таких отелей как «Гельвеция» и «Особняк военного министра».

По словам Анны Ивановой, генерального менеджера отеля «Особняк военного министра» и гостиницы «Орбита», в трехзвездочной гостинице, располагающейся в центре города, загрузка в дни проведения ПМЭФ составляет 100%. В другом же отеле, который находится на окраине, загрузка ниже.

В «Гельвеции» же, по словам ее представителей, загрузка составляет 100%, и 40% гостей отеля, остановившиеся в нем на дни проведения экономического форума – постояльцы, приезжающие сюда регулярно.

Как сообщают эксперты компании «Аэроклуб», замечено самое дорогое размещение в дни ПМЭФ-2017 – это четыре ночи проживания в гостинице «Астория». Деловой путешественник заплатил за них 1,3 млн. рублей. Это бронирование стало самым дорогим за время проведения экономического форума.

По данным «Аэроклуба», 64 процента участников и гостей ПМЭФ из Москвы отправятся в Северную столицу на поезде. Также оказалось, что доля перелетов на форум бизнес-классом за год уменьшилась почти в два раза – до 7%.

Путешествие эконом-классом обойдется гостям форума в среднем в 10,7 тысячи рублей на человека в оба конца. Стал известен и самый дорогой перелет бизнес-туриста за время ПМЭФ-2017 – им стал авиабилет из Москвы в Петербург и обратно, за него путешественник заплатил 179 тыс. рублей.

В 2016 году форум посетили около 12 тысяч человек из 130 стран мира – эксперты отмечали увеличившийся интерес бизнес-элиты к нему.

В этом году основные мероприятия ПМЭФ пройдут 1-3 июня. Участники обсудят главные мировые экономические тренды, ключевые темы международной повестки дня. Как пишет «Общая газета», свободных мест на первые дни лета в отелях уже нет, при этом отели применяют динамическое ценообразование, то есть чем меньше номеров, тем выше цена. В среднем стоимость номеров повысилась на 30-60%.




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35777      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования