Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток > Вопрос к эксперту
25-05-2017 11:09
Сезон лета 2017: куда россияне отправятся отдыхать 

55 % россиян выберет отдых на берегу моря
55 % россиян выберет отдых на берегу моря
Перед сезоном больших отпусков – самое время задуматься, куда отправиться в предстоящие летние месяцы.
В этом году, по данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), большая часть россиян, 55 %, выберет отдых на берегу моря — Черного, Азовского и, разумеется, Средиземного.

— На конец апреля — начало мая Турция осталась наиболее часто запрашиваемым зарубежным направлением в Яндексе, — рассказывает исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе «Вечерней Москве». — По сравнению с тем же периодом 2016 года туры в эту страну искались на 1238 процентов чаще. Минимальная стоимость отдыха на 7 дней начиналась от 14 тысяч рублей на двоих, средняя стоимость туров в апреле составила всего 53 тысячи на двоих. Наибольшее число поисков туров по Турции осуществлялось в Московском регионе.
По данным АТОР, на втором месте по популярности— Кипр и Греция. По сравнению с прошлым годом интерес к Кипру среди москвичей увеличился более чем на семь процентов, а к Греции — более чем на 27 процентов. На третьем месте — Таиланд.

Что касается спроса на летние туры, то он по сравнению с прошлым годом увеличился на 6,8 %. Пятое место по спросу занимает Тунис: год назад это государство по числу запросов занимало девятую строчку.

По словам Майи Ломидзе, в этом году окрепший рубль подстегнул интерес и к европейским странам — спрос вырос сразу на 61 процент. У москвичей по запросам лидирует Италия: жителей столицы интересуют туры в Рим, Милан, Венецию, Римини, Тоскану и на остров Сицилия. Далее следует Испания. Но интерес к той или иной стране зависит от стоимости тура, как он скажется на семейном бюджете.
В десятке стран-лидеров снова находится Болгария, хотя в этом году она потеряет в численности туристов из России. Настоящей сенсацией сезона-2017 станет Вьетнам: число туров в эту юго-восточноазиатскую страну выросло на 427 процентов.

По оценкам АТОР туризм внутри страны просел. Виной тому, по мнению туроператоров, работающих с курортами Крыма и Краснодарского края, головокружение от прошлогодних успехов. Несмотря на призывы губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева придержать цены в пределах прошлого года и заодно повысить уровень сервиса для отдыхающих, некоторые отельеры в Крыму и Сочи подняли стоимость проживания сразу на 30–40 процентов, хотя, признают туроператоры, это единичные случаи. В целом цены на наших курортах подросли на 10–15 процентов.

Но в крупные российские города туристы поедут охотно. На первом месте Москва, на втором — Санкт-Петербург, затем следуют Золотое кольцо, Казань, Самара и Астрахань.




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35891      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования