Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
02-05-2017 12:54
«ОТЕЛЬ ЭКСПО 2017»: идеальный баланс в уникальном сочетании. Объединяем профессиональные сообщества 

С 9 по 12 октября 2017 года состоится VI Международная выставка для профессионалов отельного бизнеса «ОТЕЛЬ ЭКСПО 2017» – крупнейший ежегодный проект гостиничной индустрии России и СНГ, куда ежегодно съезжаются лидеры рынка, ведущие эксперты отрасли и все те, кто стремится успешно развивать свой бизнес! Данная выставка является частью выставочного проекта PIR EXPO – главного события сегмента HoReCa, который в этом году отмечает свой юбилей – 20 лет на рынке!
В 2016 году PIR Expo проходила под лозунгом «СТАНЬ УЧАСТНИКОМ РЕВОЛЮЦИИ!». V Юбилейная выставка «ОТЕЛЬ ЭКСПО 2016» представила посетителям «Революцию комфорта». Мы совершили настоящий информационный переворот в структуре и форматах мероприятий, полностью изменив программу и внешнее оформление события: это и дизайнерский стиль «русский авангард», и знакомство рынка с новыми компаниями-поставщиками и ранее не выступавшими в программе экспертами отрасли.

9400 посетителей выставки, 2100 посетителей деловой программы, 140 компаний-участников, 126 спикеров, 75 мероприятий, 40 новинок – такова статистика 2016 года!

Любовь к созданию трендов в отрасли и стремление каждый раз удивлять своих посетителей, сохраняя свою уникальность на рынке, нашло своё отражение и в 2017 году: новый стиль, необычный ракурс, ещё больше новых лиц и только работающие инструменты от экспертов-практиков.

Наше кредо: мы не повторяемся и никого не копируем.

Второй такой выставки вы не найдете. Её уникальность в идеальном сочетании обширной экспозиции российских и зарубежных компаний-производителей профессионального оборудования и услуг для отелей, а также масштабной деловой программы.

На своих стендах компании продемонстрируют последние технологические решения, профессиональное оборудование, дополнительные услуги и многое другое для городских отелей, загородных средств размещения и санаторно-курортных комплексов, мини-отелей и хостелов.

Традиционная экспозиция гостиничных номеров SMART ROOMS, история которой началась в 2013 году, также предстанет в абсолютно другом свете – будет это два отличных друг от друга гостиничных номера или нечто иное, мы расскажем чуть позже.

Кроме этого, гости смогут посетить более 75 мероприятий различного формата на самые актуальные темы индустрии, которые состоятся на 7 тематических площадках. Каждая из них посвящена отдельному направлению работы в отеле. Любой объект гостиничного хозяйства найдет себе мероприятие по вкусу и уровню на площадках «Городской отель. Управление», «Загородный отель. Управление»,
«Дополнительный доход отеля». Ключевые темы 2017 года «Российское управление и независимые региональные отели», «Специфика сезонных и курортных отелей», «Тонкости работы департамента F&B в отеле» и «SPA&Wellness в отеле» будут прослеживаться как в программе, так и в экспозиции.

Посетив «АРХИфорум», участники почерпнут множество идей и неординарных готовых к реализации решений, связанных с архитектурой, проектированием и дизайном в отельном бизнесе, а также узнают последние тренды на рынке. На площадке «PRO Хаускипинг» пройдут практикумы и семинары по актуальным вопросам клининга и хаускипинга в городском и сезонном отелях.

Центральная площадка «Русский ДомЪ» – место встречи профессионалов гостиничного рынка. Здесь с комфортом можно провести переговоры, завести новые знакомства и обсудить условия партнерства за чашкой кофе. Кроме того, традиционно состоятся сессии на тему «HoReCa. Диалог: Бизнес и Государство» и неформальные встречи отельеров по обсуждению насущных вопросов ведению бизнеса.

Присоединяйтесь и почувствуйте атмосферу комфорта среди профессионалов!

pirexpo.com



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35418      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья


??????? ???? ??????????? ?????

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования