Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
02-05-2017 12:24
«Налог на Google» или пошлина для российских гостиниц, желающих представляться на Booking.com 

«Налог на Google» будет не выгоден для мини-отелей
«Налог на Google» будет не выгоден для мини-отелей
Министерство финансов России подготовило разъяснения, в которых указывается, что российские гостиницы должны платить НДС за Booking.com, как за зарубежного партнера – такие правила прописаны в Налоговом законе.
Так, Booking.com по отношению к российским гостиницам приравняли к зарубежному партнеру, взимающему процент с продаж номеров и всех услуг, предлагаемых отелем (к примеру, завтраков).

Как сообщают «Известия», ссылаясь на Министерство финансов России, «Налог на Google» в рамках поправок в Налоговый кодекс РФ вступил в силу с начала 2017 года.

Иностранные сервисы, которые предоставляют электронные услуги в России, теперь вынуждены регистрироваться как налоговые резиденты и перечислять в бюджет РФ НДС в размере 15,25%. Иностранный сервис платит налог только за пользователей-физических лиц, в то время как организации и ИП являются налоговыми агентами и делают это самостоятельно. Избавить ООО или ИП от уплаты такого налога может только наличие у иностранной организации российского представительства, которое и предоставляет услугу.

На сервисе бронирования в данный момент имеется информация о количестве российских гостиниц, представленных на ресурсе и доступных к бронированию – на данный момент их 40 тысяч.
У сервиса имеется головной офис в Амстердаме. Если бы в России имелось представительство, то обязательство по налогам легли бы на него.

Эксперты гостиничного рынка отмечают, что дополнительные налоговые обязательства, наложенные на отели, станут причиной удорожания номеров на 3-4%. Директор Института актуальной экономики Никита Исаев сообщил «Ленте.ру» о том, что теперь россиян необходимо платить НДС с комиссии, которая предназначалась той компании, а также данная повинность будет неудобна небольшим мини-гостиницам.

По словам, Сергея Соколова, совладельца хостела Soul Kitchen, Booking.com планирует открыть представительно в России, тем самым, проблема решится сама собой, и отельерам точно не придется платить никакой налог.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36330      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"