Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Тамара Черных, Президент Альянса Отельеров UPro Тамара Черных
Президент Альянса Отельеров UPro
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Наталья Прачук, отельер Наталья Прачук
отельер
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
02-05-2017 12:24
«Налог на Google» или пошлина для российских гостиниц, желающих представляться на Booking.com 

«Налог на Google» будет не выгоден для мини-отелей
«Налог на Google» будет не выгоден для мини-отелей
Министерство финансов России подготовило разъяснения, в которых указывается, что российские гостиницы должны платить НДС за Booking.com, как за зарубежного партнера – такие правила прописаны в Налоговом законе.
Так, Booking.com по отношению к российским гостиницам приравняли к зарубежному партнеру, взимающему процент с продаж номеров и всех услуг, предлагаемых отелем (к примеру, завтраков).

Как сообщают «Известия», ссылаясь на Министерство финансов России, «Налог на Google» в рамках поправок в Налоговый кодекс РФ вступил в силу с начала 2017 года.

Иностранные сервисы, которые предоставляют электронные услуги в России, теперь вынуждены регистрироваться как налоговые резиденты и перечислять в бюджет РФ НДС в размере 15,25%. Иностранный сервис платит налог только за пользователей-физических лиц, в то время как организации и ИП являются налоговыми агентами и делают это самостоятельно. Избавить ООО или ИП от уплаты такого налога может только наличие у иностранной организации российского представительства, которое и предоставляет услугу.

На сервисе бронирования в данный момент имеется информация о количестве российских гостиниц, представленных на ресурсе и доступных к бронированию – на данный момент их 40 тысяч.
У сервиса имеется головной офис в Амстердаме. Если бы в России имелось представительство, то обязательство по налогам легли бы на него.

Эксперты гостиничного рынка отмечают, что дополнительные налоговые обязательства, наложенные на отели, станут причиной удорожания номеров на 3-4%. Директор Института актуальной экономики Никита Исаев сообщил «Ленте.ру» о том, что теперь россиян необходимо платить НДС с комиссии, которая предназначалась той компании, а также данная повинность будет неудобна небольшим мини-гостиницам.

По словам, Сергея Соколова, совладельца хостела Soul Kitchen, Booking.com планирует открыть представительно в России, тем самым, проблема решится сама собой, и отельерам точно не придется платить никакой налог.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35617      


Материалы по теме
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования