Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
28-04-2017 12:21
Кинокомпания Paramount Pictures выводит на рынок новый формат гостиничного отдыха 

Кинокомпания Paramount Pictures выходит на гостиничный рынок с запуском своего первого отеля под брендом Paramount Hotels & Resorts в западной части курортного города Бодрум, Турция.

Bodrum Paramount Hotels & Resorts расположился в западной части турецкого курортного города Бодрум
Bodrum Paramount Hotels & Resorts расположился в западной части турецкого курортного города Бодрум
Три стихии в одном месте — концепция кино, атмосфера Голливуда и стиль Калифорнии
Три стихии в одном месте — концепция кино, атмосфера Голливуда и стиль Калифорнии
Paramount Pictures объявила об открытии своего первого отеля под брендом Paramount Hotels & Resorts. Это новый концепт-отель в центре города, рассчитанный на индустрию кино и развлечений.
Новый отель от Paramount Pictures — это сочетание гастрономии, современного искусства, фотографии, музыки, включая и кинопроизводство. Компания стремится предложить своим клиентам и постояльцам новый опыт гостиничного отдыха.

Отель расположен в городе Бодрум — это туристический курорт на юго-западе Турции, из окон номеров открывается панорамный вид на Эгейское море. Отель имеет 134 люкса и роскошные виллы.

Bodrum Paramount Hotels & Resorts также включает в себя несколько ресторанов и баров, более 70 частных бассейнов, спа-салон, фитнес-центр, магазины и детский клуб.

Объект, который в первую очередь будет развиваться на внутреннем рынке, но также будет привлекать туристов из стран Персидского залива, России и Европы, откроется в мае. Другие открытия кинокомпания планирует провести в текущем и следующем году. В первую очередь, они состоятся в Дубае, Эр-Рияд в Саудовской Аравии и в Дохе, Катар.

Отель уже привлек внимание голливудских звезд и мирового сообщества.

Paramount Pictures, одна из старейших кинокомпаний в мире, вошла в индустрию туризма под торговой маркой Paramount Hotels & Resorts после того, как было создано лицензионное соглашение с дубайской компанией.

Подчеркнув, что Paramount является развлекательной компанией, генеральный директор Paramount Hotels & Resorts Алессандро Редаелли сказал:

— Мы стремимся предоставить развлечения для наших клиентов. Мы предлагаем три специальных службы, которые отличают нас от других отелей — это концепция кино, атмосфера Голливуда и стиль Калифорнии. Гости Paramount найдут развлечения и комфорт вместе.

— Мы стремимся привлечь 40 процентов туристов из внутреннего рынка и 60 процентов от стран Персидского залива, России, СНГ и Европы. Поэтому начинаем маркетинговую деятельность, и наш интерес достаточно высок. На открытии первого отеля в мае всех ждет сюрприз в виде приглашенных знаменитостей из Голливуда, — отметил Редаелли, дополняя, что их цель на предстоящий год —60 % заполняемости отеля уже в этом году.

Цены в отеле Bodrum Paramount Hotels & Resorts за ночь варьируются от 250 до 45000 тысяч евро.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36330      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"