Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
28-04-2017 11:13
Отельеры обсудили главные вопросы гостиничного бизнеса 

Участники Делового клуба журнала
Участники Делового клуба журнала "Современный отель"
26 апреля в отеле Parklane Resort and SPA на Крестовском острове состоялась Встреча делового Клуба журнала "Современный отель".
В первой части встречи Блейк Андерсон-Бунтз - генеральный директор компании Hospitality Management и генеральный менеджер Parklane Resort and SPA, подробно рассказал об отеле, о сложностях и особенностях выбора локации гостиничного объекта, о формировании комфортного продукта прежде всего для клиента.

Он также дал рекомендации по выбору управляющей компании отеля. Концепция гостиничного объекта, ценовая политика, маркетинговая стратегия - вот основные темы, которые были затронуты в ходе беседы.
Елена Львова, директор по продажам и маркетингу Grand Hotel Emerald / Гранд Отель Эмеральд, выступила на тему "Формирование структуры отдела продаж". В том числе о функционале менеджеров по продажам основных трех сегментов: электронная коммерция (b2b, b2c, сайт), корпоративный сегмент, Travel-сегмент. А также о конкурентных преимуществах гостиничных объектов, которые формируют уникальность продукта. Часть выступления была посвящена необходимости формирования стратегии работы менеджеров по продажам с партнерами компании. А также Елена подробно остановилась на особенностях event-маркетинга и кросс-продаж.

Завершило встречу выступление Екатерины Мильчинской, руководителя UPRO GROUP (г. Санкт-Петербург) на тему: "Создание отдела продаж в отеле. "Фишки" практикующего менеджера". Основные пункты практикума: Стратегия, анализ рынок, тактика, структура и управление отделом продаж гостиничного объекта. В том числе Екатерина рассказала о критериях отбора персонала в отдел продаж, как менеджеров, так и руководителей.

Кроме того, во встрече приняли участие партнеры мероприятия - Bnovo. IT-решения для отелей Дмитрий Чернов, аналитик и организатор образовательных мероприятий компании Bnovo и Айна Магомедова (Aina Magomedova), менеджер по работе с клиентами компании HRS Санкт-Петербург.

Организатором ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ выступил партнер проекта Welcome Forum и журнала "Современный отель" - компания БИНЕК. Рекомендуем к сотрудничеству!

Присоединяйтесь к профессиональному сообществу отельеров. Подробнее о Клубе здесь.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35766      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования