Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
28-04-2017 11:13
Отельеры обсудили главные вопросы гостиничного бизнеса 

Участники Делового клуба журнала
Участники Делового клуба журнала "Современный отель"
26 апреля в отеле Parklane Resort and SPA на Крестовском острове состоялась Встреча делового Клуба журнала "Современный отель".
В первой части встречи Блейк Андерсон-Бунтз - генеральный директор компании Hospitality Management и генеральный менеджер Parklane Resort and SPA, подробно рассказал об отеле, о сложностях и особенностях выбора локации гостиничного объекта, о формировании комфортного продукта прежде всего для клиента.

Он также дал рекомендации по выбору управляющей компании отеля. Концепция гостиничного объекта, ценовая политика, маркетинговая стратегия - вот основные темы, которые были затронуты в ходе беседы.
Елена Львова, директор по продажам и маркетингу Grand Hotel Emerald / Гранд Отель Эмеральд, выступила на тему "Формирование структуры отдела продаж". В том числе о функционале менеджеров по продажам основных трех сегментов: электронная коммерция (b2b, b2c, сайт), корпоративный сегмент, Travel-сегмент. А также о конкурентных преимуществах гостиничных объектов, которые формируют уникальность продукта. Часть выступления была посвящена необходимости формирования стратегии работы менеджеров по продажам с партнерами компании. А также Елена подробно остановилась на особенностях event-маркетинга и кросс-продаж.

Завершило встречу выступление Екатерины Мильчинской, руководителя UPRO GROUP (г. Санкт-Петербург) на тему: "Создание отдела продаж в отеле. "Фишки" практикующего менеджера". Основные пункты практикума: Стратегия, анализ рынок, тактика, структура и управление отделом продаж гостиничного объекта. В том числе Екатерина рассказала о критериях отбора персонала в отдел продаж, как менеджеров, так и руководителей.

Кроме того, во встрече приняли участие партнеры мероприятия - Bnovo. IT-решения для отелей Дмитрий Чернов, аналитик и организатор образовательных мероприятий компании Bnovo и Айна Магомедова (Aina Magomedova), менеджер по работе с клиентами компании HRS Санкт-Петербург.

Организатором ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ выступил партнер проекта Welcome Forum и журнала "Современный отель" - компания БИНЕК. Рекомендуем к сотрудничеству!

Присоединяйтесь к профессиональному сообществу отельеров. Подробнее о Клубе здесь.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36459      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал