Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
27-04-2017 12:28
Московские гостиницы люкс-сегмента сдают позиции 

Лучшую динамику в последнее время показывают гостиницы среднего сегмента.

Л
Л
Столичный гостиничный рынок продолжает наращивать объем проданных номеров в большинстве ценовых сегментов, а в некоторых и цены. В целом загрузка качественных отелей в Москве выросла в 1-м квартале 2017 года в сравнении с январем-мартом прошлого года на 2,6 п.п. и достигла 62,1% – рекордного уровня для аналогичных периодов последних пяти лет. Среднерыночный тариф (ADR) слегка снизился – на 44 руб. (0,6%), до 7,45 тыс. руб. Тем не менее, несмотря на небольшое падение цен, показатель доходности на номер продемонстрировал рост на 2,2% – до 4,5 тыс. руб.

Люксовый сегмент в первый раз за последние годы немного «сдал» по всем показателям. В 1-м квартале загрузка наиболее дорогих отелей Москвы снизилась на 3 п.п. – до 55%, тариф – на 1%, до 17,25 тыс. руб., в результате чего доходность на номер стала на 6% меньше – 9,45 тыс. руб.

— Данное снижение, вероятно, связано с продолжительным ростом операционных показателей в сегменте и достижением ими довольно высоких уровней. Также необходимо учитывать фактор укрепляющегося курса рубля: для иностранного путешественника проживание в люксовых отелях российской столицы стало немного дороже в валютном выражении, - комментирует Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.

Средний сегмент стал лидером по росту доходности на номер в прошедшем квартале.

— Гостиницы данного сегмента активно поддерживаются внутренними деловыми и туристическими поездками и групповым туризмом, а это большой объем относительно недорогого спроса, - отмечает Татьяна Веллер. – Рост загрузки здесь был значительным – на 7 п.п., до 66%, что выше динамики во всех других сегментах в этом квартале и является максимальным результатом для среднего сегмента в первые месяцы года за пять лет. В результате, даже с небольшой потерей в ADR, доходность на номер удалось поднять на 11%.

Сегмент качественных загородных отелей Подмосковья также успешно начал год. RevPAR в сегменте вырос на 6% – до 2,5 тыс. руб. – благодаря увеличению среднего тарифа на 11%, до почти 5,5 тыс. руб. При этом на фоне растущих цен немного снизилась загрузка – на 2 п.п., до 46%.

— По нашей оценке, апрель поддержит положительную динамику за счет делового и MICE спроса и станет еще одним успешным месяцем для большинства сегментов гостиничного рынка Москвы, а в июне мы ожидаем гостей Кубка Конфедераций в качестве небольшой “репетиции” будущих спортивных событий 2018 года. Это мероприятие, скорее всего, принесет увеличение тарифов в месяц проведения, так как отели будут ожидать повышенного потока гостей, но с большой вероятностью сдержит рост загрузки: «обычные» туристы и деловой спрос будут планировать поездки и мероприятия так, чтобы не смешиваться с толпой болельщиков и футбольных фанатов, - прогнозирует Татьяна Веллер.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36404      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"