Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
27-04-2017 12:28
Московские гостиницы люкс-сегмента сдают позиции 

Лучшую динамику в последнее время показывают гостиницы среднего сегмента.

Л
Л
Столичный гостиничный рынок продолжает наращивать объем проданных номеров в большинстве ценовых сегментов, а в некоторых и цены. В целом загрузка качественных отелей в Москве выросла в 1-м квартале 2017 года в сравнении с январем-мартом прошлого года на 2,6 п.п. и достигла 62,1% – рекордного уровня для аналогичных периодов последних пяти лет. Среднерыночный тариф (ADR) слегка снизился – на 44 руб. (0,6%), до 7,45 тыс. руб. Тем не менее, несмотря на небольшое падение цен, показатель доходности на номер продемонстрировал рост на 2,2% – до 4,5 тыс. руб.

Люксовый сегмент в первый раз за последние годы немного «сдал» по всем показателям. В 1-м квартале загрузка наиболее дорогих отелей Москвы снизилась на 3 п.п. – до 55%, тариф – на 1%, до 17,25 тыс. руб., в результате чего доходность на номер стала на 6% меньше – 9,45 тыс. руб.

— Данное снижение, вероятно, связано с продолжительным ростом операционных показателей в сегменте и достижением ими довольно высоких уровней. Также необходимо учитывать фактор укрепляющегося курса рубля: для иностранного путешественника проживание в люксовых отелях российской столицы стало немного дороже в валютном выражении, - комментирует Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.

Средний сегмент стал лидером по росту доходности на номер в прошедшем квартале.

— Гостиницы данного сегмента активно поддерживаются внутренними деловыми и туристическими поездками и групповым туризмом, а это большой объем относительно недорогого спроса, - отмечает Татьяна Веллер. – Рост загрузки здесь был значительным – на 7 п.п., до 66%, что выше динамики во всех других сегментах в этом квартале и является максимальным результатом для среднего сегмента в первые месяцы года за пять лет. В результате, даже с небольшой потерей в ADR, доходность на номер удалось поднять на 11%.

Сегмент качественных загородных отелей Подмосковья также успешно начал год. RevPAR в сегменте вырос на 6% – до 2,5 тыс. руб. – благодаря увеличению среднего тарифа на 11%, до почти 5,5 тыс. руб. При этом на фоне растущих цен немного снизилась загрузка – на 2 п.п., до 46%.

— По нашей оценке, апрель поддержит положительную динамику за счет делового и MICE спроса и станет еще одним успешным месяцем для большинства сегментов гостиничного рынка Москвы, а в июне мы ожидаем гостей Кубка Конфедераций в качестве небольшой “репетиции” будущих спортивных событий 2018 года. Это мероприятие, скорее всего, принесет увеличение тарифов в месяц проведения, так как отели будут ожидать повышенного потока гостей, но с большой вероятностью сдержит рост загрузки: «обычные» туристы и деловой спрос будут планировать поездки и мероприятия так, чтобы не смешиваться с толпой болельщиков и футбольных фанатов, - прогнозирует Татьяна Веллер.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35777      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования