Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Йога в отелях и домах отдыха: полный релакс
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
26-04-2017 16:03
Представители турбизнеса обсудили новые форматы туристического девелопмента 

К 2020 году, по заявлению экспертов туристического рынка Петербурга, количество туристов в городе достигнет 10 млн. человек (в 2016 году город принял 6,5 млн. туристов). Поэтому Северной столице необходимо увеличение номерного фонда, а инвесторам — четко понимать, какие форматы отелей вводить в эксплуатации и предлагать рынку.
Алексей Мусакин, управляющий партнер К.Э.Н. и вице-президент Российской Гостиничной Ассоциации:

— В Петербурге не хватает гостиниц — после этой фразы я всегда добавляю — в сезон белых ночей. Если говорить про Москву, Московскую область, Казань, то здесь все хорошо, но в регионах дела обстоят не так. В Санкт-Петербурге сейчас, помимо китайских туристов, замечен большой рост туристов с Ирана, чего не было ранее.

Что касается форматов отелей, то, по мнению эксперта, выгоднее с точки зрения окупаемости и операционных затрат соединять три формата в один, как это сделал, к примеру, отель Accor Москва Киевская, объединив в себе 3 концепции под одной крышей — Novotel, ibis, Adagio.

Еще один формат, который стоит продвигать — многофункциональный гостиничный комплекс (к примеру, проект около станции метро Белорусская «Лайнер»).

Развитие отельных форматов, популярных в Европе — также ниша на гостиничном рынке, которая пока свободна. Так, Алексей Мусакин назвал перспективными следующие концепции: создание дешевых микро-отелей и модульных систем отелей. Последние собираются как пазлы, и их преимущество заключается в том, что они возводятся достаточно быстро благодаря специальным модулям.

Генеральный директор TMG Group Мирко Тиц обратил внимание на то, что при новом строительстве инвестор всегда становится заложником процесса, гостиница является фабрикой, которая постоянно требует вложений и при любой реконструкции надо понимать, что деньги быстро не возвращаются. Господин Тиц заявил, что ему, как строителю всегда нравится, когда есть хорошая территория.

Представители турбизнеса Петербурга отметили, что для увеличения туристических визитов важно, чтобы «город сам умел себя продавать». В частности, такую тему затронул Демирджи Мехмет, генеральный директор Elite World Hotels. Он отметил, что петербургский «Экспо-центр» часто бывает полупустым. В других странах такого бы не было — там люди ждут, чтобы провести мероприятие в таком пространстве. Такая ситуация — это работа города, по мнению господина Мехмета, и владельцы бизнеса при имеющемся спросе смогли бы его оправдать.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35622      


Материалы по теме
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования