Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
26-04-2017 16:03
Представители турбизнеса обсудили новые форматы туристического девелопмента 

К 2020 году, по заявлению экспертов туристического рынка Петербурга, количество туристов в городе достигнет 10 млн. человек (в 2016 году город принял 6,5 млн. туристов). Поэтому Северной столице необходимо увеличение номерного фонда, а инвесторам — четко понимать, какие форматы отелей вводить в эксплуатации и предлагать рынку.
Алексей Мусакин, управляющий партнер К.Э.Н. и вице-президент Российской Гостиничной Ассоциации:

— В Петербурге не хватает гостиниц — после этой фразы я всегда добавляю — в сезон белых ночей. Если говорить про Москву, Московскую область, Казань, то здесь все хорошо, но в регионах дела обстоят не так. В Санкт-Петербурге сейчас, помимо китайских туристов, замечен большой рост туристов с Ирана, чего не было ранее.

Что касается форматов отелей, то, по мнению эксперта, выгоднее с точки зрения окупаемости и операционных затрат соединять три формата в один, как это сделал, к примеру, отель Accor Москва Киевская, объединив в себе 3 концепции под одной крышей — Novotel, ibis, Adagio.

Еще один формат, который стоит продвигать — многофункциональный гостиничный комплекс (к примеру, проект около станции метро Белорусская «Лайнер»).

Развитие отельных форматов, популярных в Европе — также ниша на гостиничном рынке, которая пока свободна. Так, Алексей Мусакин назвал перспективными следующие концепции: создание дешевых микро-отелей и модульных систем отелей. Последние собираются как пазлы, и их преимущество заключается в том, что они возводятся достаточно быстро благодаря специальным модулям.

Генеральный директор TMG Group Мирко Тиц обратил внимание на то, что при новом строительстве инвестор всегда становится заложником процесса, гостиница является фабрикой, которая постоянно требует вложений и при любой реконструкции надо понимать, что деньги быстро не возвращаются. Господин Тиц заявил, что ему, как строителю всегда нравится, когда есть хорошая территория.

Представители турбизнеса Петербурга отметили, что для увеличения туристических визитов важно, чтобы «город сам умел себя продавать». В частности, такую тему затронул Демирджи Мехмет, генеральный директор Elite World Hotels. Он отметил, что петербургский «Экспо-центр» часто бывает полупустым. В других странах такого бы не было — там люди ждут, чтобы провести мероприятие в таком пространстве. Такая ситуация — это работа города, по мнению господина Мехмета, и владельцы бизнеса при имеющемся спросе смогли бы его оправдать.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36298      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"