Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
26-04-2017 16:03
Представители турбизнеса обсудили новые форматы туристического девелопмента 

К 2020 году, по заявлению экспертов туристического рынка Петербурга, количество туристов в городе достигнет 10 млн. человек (в 2016 году город принял 6,5 млн. туристов). Поэтому Северной столице необходимо увеличение номерного фонда, а инвесторам — четко понимать, какие форматы отелей вводить в эксплуатации и предлагать рынку.
Алексей Мусакин, управляющий партнер К.Э.Н. и вице-президент Российской Гостиничной Ассоциации:

— В Петербурге не хватает гостиниц — после этой фразы я всегда добавляю — в сезон белых ночей. Если говорить про Москву, Московскую область, Казань, то здесь все хорошо, но в регионах дела обстоят не так. В Санкт-Петербурге сейчас, помимо китайских туристов, замечен большой рост туристов с Ирана, чего не было ранее.

Что касается форматов отелей, то, по мнению эксперта, выгоднее с точки зрения окупаемости и операционных затрат соединять три формата в один, как это сделал, к примеру, отель Accor Москва Киевская, объединив в себе 3 концепции под одной крышей — Novotel, ibis, Adagio.

Еще один формат, который стоит продвигать — многофункциональный гостиничный комплекс (к примеру, проект около станции метро Белорусская «Лайнер»).

Развитие отельных форматов, популярных в Европе — также ниша на гостиничном рынке, которая пока свободна. Так, Алексей Мусакин назвал перспективными следующие концепции: создание дешевых микро-отелей и модульных систем отелей. Последние собираются как пазлы, и их преимущество заключается в том, что они возводятся достаточно быстро благодаря специальным модулям.

Генеральный директор TMG Group Мирко Тиц обратил внимание на то, что при новом строительстве инвестор всегда становится заложником процесса, гостиница является фабрикой, которая постоянно требует вложений и при любой реконструкции надо понимать, что деньги быстро не возвращаются. Господин Тиц заявил, что ему, как строителю всегда нравится, когда есть хорошая территория.

Представители турбизнеса Петербурга отметили, что для увеличения туристических визитов важно, чтобы «город сам умел себя продавать». В частности, такую тему затронул Демирджи Мехмет, генеральный директор Elite World Hotels. Он отметил, что петербургский «Экспо-центр» часто бывает полупустым. В других странах такого бы не было — там люди ждут, чтобы провести мероприятие в таком пространстве. Такая ситуация — это работа города, по мнению господина Мехмета, и владельцы бизнеса при имеющемся спросе смогли бы его оправдать.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35777      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования