Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
21-04-2017 13:58
26 апреля состоится встреча Делового клуба журнала «Современный отель» 

На этот раз гостеприимные двери для нас откроет отель Parklane Resort & SPA на Крестовском острове в Санкт-Петербурге. Тема встречи: Альтернативные каналы продаж в отеле.

Один из главных спикеров мероприятия — Blake Anderson-Buntz — генеральный директор компании Hospitality Managment и генеральный менеджер отеля Parklane.

Рассмотрим ключевые вопросы:

— Как найти компромисс во взаимодействии с ОТА?
— Способы увеличения каналов сбыта и расширения охвата рынка потенциальных клиентов?
— Маркетинговая стратегия отеля?
— Грамотное управление действующими каналами распределения и сбыта?

Елена Львова, директор отдела продаж и маркетинга отеля «Эмеральд» расскажет об организации продаж в отеле за счет дополнительных возможностей и ресурсов проекта.

Отдельный пункт мероприятия: Практикум «Создание отдела продаж в отеле». Отбор персонала, мотивация, управление.

Кроме того, для всех участников встречи будет организована обзорная экскурсия по отелю Parklane Resort & SPA. Подробная информация об отеле — здесь

Тайминг:


13.30 — 14.00 — регистрация участников, приветственный кофе.
14.00-15.00 — Cover story с Blake Anderson-Buntz и ключевые темы мероприятия в формате Круглого стола.
15.00-16.00 — Тема: Организация продаж в отеле. Спикер: уточняется.
16.00-16.30 — Перерыв, кофе-брейк.
16.30-17.30 — Практикум «Создание отдела продаж в отеле». Эксперт: уточняется.
17.30-18.00 — Экскурсия по отелю.

Если Вы не участник Клуба, но хотите получить промо-доступ однократно — просим при регистрации указать PROMO. Данная опция — только для отельеров.

Подробная информация о Клубе — здесь

Если Вы еще не участник Клуба — но готовы вступить со скидкой 20%, и хотите получить более подробную информацию — пишите pr@mediavibor.ru или звоните (812) 493-44-04, 493-33-73.




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35891      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования