Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
21-04-2017 13:43
Лоукостеры: цена в ущерб комфорту, или сервис с надбавками 

Секрет любой бюджетной авиакомпании в том, что платить дополнительно надо за все: за место, багаж, еду
Секрет любой бюджетной авиакомпании в том, что платить дополнительно надо за все: за место, багаж, еду
Классический Боинг 737-800 NG авиакомпании «Победа» предполагает 189 мест
Классический Боинг 737-800 NG авиакомпании «Победа» предполагает 189 мест
Перелетами на лоукостерах уже никого не удивишь: бюджетно, пусть с легким дискомфортом, но до места долететь можно также быстро, как и на самолетах других авиакомпаний. Российская «Победа», скандинавская Norwegian Air, латвийская Air Baltik, государственная бюджетная авиакомпания ОАЭ Fly Dubai — это лишь малая часть лоукостеров. Всего же в мире насчитывается более ста низкобюджетных перевозчиков.
К примеру, классический Боинг 737-800 NG авиакомпании «Победа» предполагает 189 мест, кресла в самолете не наклоняются — это изначально сделано для того, чтобы в лоукостере была возможность включить как можно больше мест. Ценовая политика демократична, чем и привлекает туристов. Та же «Победа» начинала свои продажи, как только появилась, с привлекательного тарифа — 999 рублей, сейчас же цены на перелет стали выше, но по привлекательному ценнику можно все равно слетать в дни распродаж, о которых в компании сообщают туристам заранее — в электронных рассылках, на собственном сайте.

За комфорт попросят заплатить


Бывалые туристы знают — секрет дешевых билетов на перелеты на лоукостерах в том, что весь дополнительный сервис на борту воздушного судна оплачивается дополнительно: начиная от выбора места, и заканчивая едой. Что касается багажа, то разрешенный бесплатный объем багажа на человека в «Победе» составляет 10 кг, в европейских Norwegian и Air Baltik — 20 кг. Причем турист может взять с собой на воздушное судно ручную кладь. Но у каждой бюджетной авиакомпании прописаны свои правила, касающиеся каждого нюанса перелета. К примеру, испанский лоукостер Vueling разрешает провоз 23 кг багажа в багажном отсеке и ручную кладь до 10 кг.

Лоукостеры: курс на эпатаж


Компании важно, чтобы лоукостер перевозил как можно больше людей за один перелет, именно поэтому на борту воздушного судна данной ориентации мало места перед каждым сидением, а спинки кресел не регулируются. Все дело в том, что самолеты лоукостеров изначально предполагают включение большего числа кресел в ущерб комфорту гостя. В связи с этим во время перелетов происходят разные случаи: пассажирам неудобно, пересесть на другое кресло стюардессы запрещают, объясняя это правилами компании — так и происходят конфликты.

Так, несколько лет назад на борту «Победы» произошла ситуация, когда волейболист российского клуба ростом 2, 15 метра не смог разместиться в кресле. Однако, здесь удалось обойтись без скандала — волейболист сел на другое кресло, где он мог разместить ноги в проходе.
Серьезная конфликтная ситуация произошла с семьей с грудным ребенком, летевшей также на лоукостере «Победы». Они не смогли купить места рядом, а стюардессы отказались их посадить вместе, хотя места свободные имелись. Случай стал известен тем, что молодую семью по прилету ждала машина «Полиции», вызванная сотрудниками «Победы».

И не удивительно, что каждая из подобных ситуаций оказывается на страницах газет и в шапках сайтов с надписью «тема дня».

Начало деятельности любого бизнеса, в том числе, стартапа — это эпатаж, привлечение внимание к себе простыми способами, и особенно это хорошо получается у низкобюджетных перевозчиков. Так, началом отчета «бурной» деятельности маркетингового отдела лоукостеров можно считать основание компании Ryanair и действия ее генерального директора Майкла О’Лири. Именно по его словам дерзость и эпатаж считается неотъемлемыми спутниками стартапов и в одном из интервью, он признался, что подобные выходки хоть и являются, по сути, бесплатной рекламой (людям интересно читать об этом), но они порой отталкивают потенциальных клиентов.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36412      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"