Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
21-04-2017 13:43
Лоукостеры: цена в ущерб комфорту, или сервис с надбавками 

Секрет любой бюджетной авиакомпании в том, что платить дополнительно надо за все: за место, багаж, еду
Секрет любой бюджетной авиакомпании в том, что платить дополнительно надо за все: за место, багаж, еду
Классический Боинг 737-800 NG авиакомпании «Победа» предполагает 189 мест
Классический Боинг 737-800 NG авиакомпании «Победа» предполагает 189 мест
Перелетами на лоукостерах уже никого не удивишь: бюджетно, пусть с легким дискомфортом, но до места долететь можно также быстро, как и на самолетах других авиакомпаний. Российская «Победа», скандинавская Norwegian Air, латвийская Air Baltik, государственная бюджетная авиакомпания ОАЭ Fly Dubai — это лишь малая часть лоукостеров. Всего же в мире насчитывается более ста низкобюджетных перевозчиков.
К примеру, классический Боинг 737-800 NG авиакомпании «Победа» предполагает 189 мест, кресла в самолете не наклоняются — это изначально сделано для того, чтобы в лоукостере была возможность включить как можно больше мест. Ценовая политика демократична, чем и привлекает туристов. Та же «Победа» начинала свои продажи, как только появилась, с привлекательного тарифа — 999 рублей, сейчас же цены на перелет стали выше, но по привлекательному ценнику можно все равно слетать в дни распродаж, о которых в компании сообщают туристам заранее — в электронных рассылках, на собственном сайте.

За комфорт попросят заплатить


Бывалые туристы знают — секрет дешевых билетов на перелеты на лоукостерах в том, что весь дополнительный сервис на борту воздушного судна оплачивается дополнительно: начиная от выбора места, и заканчивая едой. Что касается багажа, то разрешенный бесплатный объем багажа на человека в «Победе» составляет 10 кг, в европейских Norwegian и Air Baltik — 20 кг. Причем турист может взять с собой на воздушное судно ручную кладь. Но у каждой бюджетной авиакомпании прописаны свои правила, касающиеся каждого нюанса перелета. К примеру, испанский лоукостер Vueling разрешает провоз 23 кг багажа в багажном отсеке и ручную кладь до 10 кг.

Лоукостеры: курс на эпатаж


Компании важно, чтобы лоукостер перевозил как можно больше людей за один перелет, именно поэтому на борту воздушного судна данной ориентации мало места перед каждым сидением, а спинки кресел не регулируются. Все дело в том, что самолеты лоукостеров изначально предполагают включение большего числа кресел в ущерб комфорту гостя. В связи с этим во время перелетов происходят разные случаи: пассажирам неудобно, пересесть на другое кресло стюардессы запрещают, объясняя это правилами компании — так и происходят конфликты.

Так, несколько лет назад на борту «Победы» произошла ситуация, когда волейболист российского клуба ростом 2, 15 метра не смог разместиться в кресле. Однако, здесь удалось обойтись без скандала — волейболист сел на другое кресло, где он мог разместить ноги в проходе.
Серьезная конфликтная ситуация произошла с семьей с грудным ребенком, летевшей также на лоукостере «Победы». Они не смогли купить места рядом, а стюардессы отказались их посадить вместе, хотя места свободные имелись. Случай стал известен тем, что молодую семью по прилету ждала машина «Полиции», вызванная сотрудниками «Победы».

И не удивительно, что каждая из подобных ситуаций оказывается на страницах газет и в шапках сайтов с надписью «тема дня».

Начало деятельности любого бизнеса, в том числе, стартапа — это эпатаж, привлечение внимание к себе простыми способами, и особенно это хорошо получается у низкобюджетных перевозчиков. Так, началом отчета «бурной» деятельности маркетингового отдела лоукостеров можно считать основание компании Ryanair и действия ее генерального директора Майкла О’Лири. Именно по его словам дерзость и эпатаж считается неотъемлемыми спутниками стартапов и в одном из интервью, он признался, что подобные выходки хоть и являются, по сути, бесплатной рекламой (людям интересно читать об этом), но они порой отталкивают потенциальных клиентов.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35775      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования