Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
17-04-2017 17:15
Отельеры поделились опытом снижения издержек в отеле 

Блейк Андерсон-Бунтз, операционный директор компании Hospitality management обсудил с отельерами тему управления бизнес-процессов
Блейк Андерсон-Бунтз, операционный директор компании Hospitality management обсудил с отельерами тему управления бизнес-процессов
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиницы «Орбита» и «Особняк военного министра» поделилась опытом уменьшения штата и увеличения выручки
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиницы «Орбита» и «Особняк военного министра» поделилась опытом уменьшения штата и увеличения выручки
Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция» начал выступление с объяснения важности порядка в финансовой документации
Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция» начал выступление с объяснения важности порядка в финансовой документации
14 апреля в отеле «Гельвеция» на специальной конференции «Сокращение издержек отеля» отельеры обсудили 4 темы, актуальные для гостиничного бизнеса: маркетинг, управление процессами в отеле, подбор кадров, а также работу с поставщиками и контрагентами.
В ходе конференции участники рассмотрели различные вопросы, в том числе управление финансами гостиничного проекта, варианты оптимизации бизнес-процессов.

Маркетинг, социальные сети, рассылки



Михаил Веричев, генеральный менеджер «Azimut Hotel Санкт-Петербург», рассказал о маркетинге в отеле — как сохранить качественный уровень и при этом снизить издержки:

— Маркетинг — это увеличение выручки, и если мы будем сокращать затраты на маркетинг, то вряд ли мы получим положительный результат. Я представляю сетевой отель, и отличие сетевого отеля от независимого очень и очень большое. В сетевом отеле мы можем себе позволить отдел маркетинга, revenue, а несетевой отель не всегда это может себе позволить. Лично для меня важно в самом начале определить портрет гостя. В интернет-маркетинге важна роль email-рассылок, у нас они становятся очень индивидуальными, человечными. Одинаковый формат мы не соблюдаем, это начали воплощать год назад. Большинство отзывов от людей - это заинтересованность, а также мы привязываемся к соцсетям. Благодаря индивидуальным рассылкам наши продажи через сайт повысились на 15%. Самое важное, что будет сейчас происходить - это интерактивный поток видео. На 60% повышается просмотр того, что вы загружаете, если видео длится менее 60 секунд. Очень качественные, смешные и интересные рассылки делает, к примеру, Marriott. А мы, например, не используем Twitter, но пользуемся Telegram, Facebook, ВКонтакте.

Стратегия, люди и продукты



Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор компании Hospitality management и генеральный менеджер отеля Park Lane обсудил с собравшимися отельерами вопрос управления бизнес-процессами:

— У нас есть типовые ошибки, которые мешают вести бизнес. Сейчас в гостиницах организационная структура часто меняется. Сформированные рабочие группы решают определенные задачи — и этот тренд будет пока развиваться. Стандартные задачи, которые повторяются в гостиницах (я сторонник стандартизации), больше переходят на автоматизированный вид. Развитие в плане автоматизации — важно, на мой взгляд. IT-индустрия активно развивается в течение 5-6 последних лет, и до сих пор она находится на стадии развития. Стратегия, люди и продукты... Если вы правильно этим управляете, то прибыль будет высокой — так говорит Стив Джобс, и я согласен с этим утверждением. Убежден, что в любом предприятии никакие бизнес-процессы не могут рассматриваться как целеустремленные и результативные направления, если нет лидерства. Лидер должен сам решать задачу и сделать так, чтобы помочь или направить работников в решении их задач.

Задача: урезать штат и увеличить доход



Тему сокращения издержек применительно персонала отеля осветила Анна Иванова, генеральный менеджер гостиницы «Орбита» и «Особняка Военного Министра». Она поделилась собственным опытом в управлении персоналом и рассказала о том, как получилось в гостинице "Орбита" уменьшить штат и увеличить прибыль:

— С тех пор, как я работаю в структуре «Славянка», возглавляю гостиницу «Орбита» и «Особняк Военного Министра», мне пришлось столкнуться с непредвиденными вещами и непреодолимыми на первый взгляд обстоятельствами. «Орбита» — гостиница 3 звезды, 257 номеров, располагается на Севере Петербурга, «Особняк военного министра» — гостиница с 17-ю номерами в центре Петербурга, 3 звезды. Общая численность персонала - 127 человек.

В июне, когда я заступила на пост, в «Орбите» было 111 человек. Более того, наблюдалось явное смещение акцента в сторону обслуживания, в ущерб продажам. Мы изменили ситуацию, увеличив число сотрудников в отделе продаж и выведя горничных и службу клининга за штат.
Еще один важный момент: в соответствии с положением об оплате труда, к сожалению, у нас нет возможности наказать человека, если он некачественно выполняет свою работу. Я поставила себе задачу решить эту проблему, сократить расходы на персонал и увеличить доход. Скажу сразу: у меня получилось это сделать. С августа 2015 года мы начали постепенно вводить аутсорсинг, нам удалось частично перевести сотрудников отеля, которые нас устраивали, в штат аутсорсинговой компании. Результатом таких мер стало то, что мы в три раза снизили расходы по департаменту номерного фонда, количество сотрудников регулировалось в соответствии с загрузкой, а также получили инструмент регулирования оплаты труда в зависимости от качества исполнения (за счет системы начисления баллов за качественную/некачественную уборку для горничных, например).

Что касается материальной и нематериальной мотивации, Анна отметила важность добрых слов. Мы ищем сотрудников, которые работают не только за деньги, но и за идею и получая удовольствие, если у нас будет больше таких людей, то вполне может получиться картина идеального мира.


Порядок — превыше всего



Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция», где проходила конференция, затронул тему контрагентов и поставщиков, отметив важность порядка в документации:

— В «Гельвеции» мы активно используем учетную политику, это наша «финансовая конституция», и в ней отражены все поставщики и отношения с ними, как действует бухгалтерия и финансовый блок. Этот документ вводит определенные правила игры и помогает в решении многих вопросов. Мы прописываем все в учетной политике - персонал приходит и уходит, а политика остается.

Конференция «Сокращение издержек отеля» предназначалась для руководителей и управляющих гостиничными проектами.

 Конференция «Сокращение издержек отеля» предназначалась для руководителей и управляющих гостиничными проектами
Конференция «Сокращение издержек отеля» предназначалась для руководителей и управляющих гостиничными проектами


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35777      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования