Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Анастасия Крумина, операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва) Анастасия Крумина
операционный директор сети хостелов «Заходи» (Москва)
Гостиничный бизнес: Оглянуться вперед
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
17-04-2017 17:15
Отельеры поделились опытом снижения издержек в отеле 

Блейк Андерсон-Бунтз, операционный директор компании Hospitality management обсудил с отельерами тему управления бизнес-процессов
Блейк Андерсон-Бунтз, операционный директор компании Hospitality management обсудил с отельерами тему управления бизнес-процессов
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиницы «Орбита» и «Особняк военного министра» поделилась опытом уменьшения штата и увеличения выручки
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиницы «Орбита» и «Особняк военного министра» поделилась опытом уменьшения штата и увеличения выручки
Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция» начал выступление с объяснения важности порядка в финансовой документации
Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция» начал выступление с объяснения важности порядка в финансовой документации
14 апреля в отеле «Гельвеция» на специальной конференции «Сокращение издержек отеля» отельеры обсудили 4 темы, актуальные для гостиничного бизнеса: маркетинг, управление процессами в отеле, подбор кадров, а также работу с поставщиками и контрагентами.
В ходе конференции участники рассмотрели различные вопросы, в том числе управление финансами гостиничного проекта, варианты оптимизации бизнес-процессов.

Маркетинг, социальные сети, рассылки



Михаил Веричев, генеральный менеджер «Azimut Hotel Санкт-Петербург», рассказал о маркетинге в отеле — как сохранить качественный уровень и при этом снизить издержки:

— Маркетинг — это увеличение выручки, и если мы будем сокращать затраты на маркетинг, то вряд ли мы получим положительный результат. Я представляю сетевой отель, и отличие сетевого отеля от независимого очень и очень большое. В сетевом отеле мы можем себе позволить отдел маркетинга, revenue, а несетевой отель не всегда это может себе позволить. Лично для меня важно в самом начале определить портрет гостя. В интернет-маркетинге важна роль email-рассылок, у нас они становятся очень индивидуальными, человечными. Одинаковый формат мы не соблюдаем, это начали воплощать год назад. Большинство отзывов от людей - это заинтересованность, а также мы привязываемся к соцсетям. Благодаря индивидуальным рассылкам наши продажи через сайт повысились на 15%. Самое важное, что будет сейчас происходить - это интерактивный поток видео. На 60% повышается просмотр того, что вы загружаете, если видео длится менее 60 секунд. Очень качественные, смешные и интересные рассылки делает, к примеру, Marriott. А мы, например, не используем Twitter, но пользуемся Telegram, Facebook, ВКонтакте.

Стратегия, люди и продукты



Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор компании Hospitality management и генеральный менеджер отеля Park Lane обсудил с собравшимися отельерами вопрос управления бизнес-процессами:

— У нас есть типовые ошибки, которые мешают вести бизнес. Сейчас в гостиницах организационная структура часто меняется. Сформированные рабочие группы решают определенные задачи — и этот тренд будет пока развиваться. Стандартные задачи, которые повторяются в гостиницах (я сторонник стандартизации), больше переходят на автоматизированный вид. Развитие в плане автоматизации — важно, на мой взгляд. IT-индустрия активно развивается в течение 5-6 последних лет, и до сих пор она находится на стадии развития. Стратегия, люди и продукты... Если вы правильно этим управляете, то прибыль будет высокой — так говорит Стив Джобс, и я согласен с этим утверждением. Убежден, что в любом предприятии никакие бизнес-процессы не могут рассматриваться как целеустремленные и результативные направления, если нет лидерства. Лидер должен сам решать задачу и сделать так, чтобы помочь или направить работников в решении их задач.

Задача: урезать штат и увеличить доход



Тему сокращения издержек применительно персонала отеля осветила Анна Иванова, генеральный менеджер гостиницы «Орбита» и «Особняка Военного Министра». Она поделилась собственным опытом в управлении персоналом и рассказала о том, как получилось в гостинице "Орбита" уменьшить штат и увеличить прибыль:

— С тех пор, как я работаю в структуре «Славянка», возглавляю гостиницу «Орбита» и «Особняк Военного Министра», мне пришлось столкнуться с непредвиденными вещами и непреодолимыми на первый взгляд обстоятельствами. «Орбита» — гостиница 3 звезды, 257 номеров, располагается на Севере Петербурга, «Особняк военного министра» — гостиница с 17-ю номерами в центре Петербурга, 3 звезды. Общая численность персонала - 127 человек.

В июне, когда я заступила на пост, в «Орбите» было 111 человек. Более того, наблюдалось явное смещение акцента в сторону обслуживания, в ущерб продажам. Мы изменили ситуацию, увеличив число сотрудников в отделе продаж и выведя горничных и службу клининга за штат.
Еще один важный момент: в соответствии с положением об оплате труда, к сожалению, у нас нет возможности наказать человека, если он некачественно выполняет свою работу. Я поставила себе задачу решить эту проблему, сократить расходы на персонал и увеличить доход. Скажу сразу: у меня получилось это сделать. С августа 2015 года мы начали постепенно вводить аутсорсинг, нам удалось частично перевести сотрудников отеля, которые нас устраивали, в штат аутсорсинговой компании. Результатом таких мер стало то, что мы в три раза снизили расходы по департаменту номерного фонда, количество сотрудников регулировалось в соответствии с загрузкой, а также получили инструмент регулирования оплаты труда в зависимости от качества исполнения (за счет системы начисления баллов за качественную/некачественную уборку для горничных, например).

Что касается материальной и нематериальной мотивации, Анна отметила важность добрых слов. Мы ищем сотрудников, которые работают не только за деньги, но и за идею и получая удовольствие, если у нас будет больше таких людей, то вполне может получиться картина идеального мира.


Порядок — превыше всего



Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция», где проходила конференция, затронул тему контрагентов и поставщиков, отметив важность порядка в документации:

— В «Гельвеции» мы активно используем учетную политику, это наша «финансовая конституция», и в ней отражены все поставщики и отношения с ними, как действует бухгалтерия и финансовый блок. Этот документ вводит определенные правила игры и помогает в решении многих вопросов. Мы прописываем все в учетной политике - персонал приходит и уходит, а политика остается.

Конференция «Сокращение издержек отеля» предназначалась для руководителей и управляющих гостиничными проектами.

 Конференция «Сокращение издержек отеля» предназначалась для руководителей и управляющих гостиничными проектами
Конференция «Сокращение издержек отеля» предназначалась для руководителей и управляющих гостиничными проектами


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35418      


Материалы по теме
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья


??????? ???? ??????????? ?????

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования