Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
17-04-2017 17:15
Отельеры поделились опытом снижения издержек в отеле 

Блейк Андерсон-Бунтз, операционный директор компании Hospitality management обсудил с отельерами тему управления бизнес-процессов
Блейк Андерсон-Бунтз, операционный директор компании Hospitality management обсудил с отельерами тему управления бизнес-процессов
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиницы «Орбита» и «Особняк военного министра» поделилась опытом уменьшения штата и увеличения выручки
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиницы «Орбита» и «Особняк военного министра» поделилась опытом уменьшения штата и увеличения выручки
Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция» начал выступление с объяснения важности порядка в финансовой документации
Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция» начал выступление с объяснения важности порядка в финансовой документации
14 апреля в отеле «Гельвеция» на специальной конференции «Сокращение издержек отеля» отельеры обсудили 4 темы, актуальные для гостиничного бизнеса: маркетинг, управление процессами в отеле, подбор кадров, а также работу с поставщиками и контрагентами.
В ходе конференции участники рассмотрели различные вопросы, в том числе управление финансами гостиничного проекта, варианты оптимизации бизнес-процессов.

Маркетинг, социальные сети, рассылки



Михаил Веричев, генеральный менеджер «Azimut Hotel Санкт-Петербург», рассказал о маркетинге в отеле — как сохранить качественный уровень и при этом снизить издержки:

— Маркетинг — это увеличение выручки, и если мы будем сокращать затраты на маркетинг, то вряд ли мы получим положительный результат. Я представляю сетевой отель, и отличие сетевого отеля от независимого очень и очень большое. В сетевом отеле мы можем себе позволить отдел маркетинга, revenue, а несетевой отель не всегда это может себе позволить. Лично для меня важно в самом начале определить портрет гостя. В интернет-маркетинге важна роль email-рассылок, у нас они становятся очень индивидуальными, человечными. Одинаковый формат мы не соблюдаем, это начали воплощать год назад. Большинство отзывов от людей - это заинтересованность, а также мы привязываемся к соцсетям. Благодаря индивидуальным рассылкам наши продажи через сайт повысились на 15%. Самое важное, что будет сейчас происходить - это интерактивный поток видео. На 60% повышается просмотр того, что вы загружаете, если видео длится менее 60 секунд. Очень качественные, смешные и интересные рассылки делает, к примеру, Marriott. А мы, например, не используем Twitter, но пользуемся Telegram, Facebook, ВКонтакте.

Стратегия, люди и продукты



Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор компании Hospitality management и генеральный менеджер отеля Park Lane обсудил с собравшимися отельерами вопрос управления бизнес-процессами:

— У нас есть типовые ошибки, которые мешают вести бизнес. Сейчас в гостиницах организационная структура часто меняется. Сформированные рабочие группы решают определенные задачи — и этот тренд будет пока развиваться. Стандартные задачи, которые повторяются в гостиницах (я сторонник стандартизации), больше переходят на автоматизированный вид. Развитие в плане автоматизации — важно, на мой взгляд. IT-индустрия активно развивается в течение 5-6 последних лет, и до сих пор она находится на стадии развития. Стратегия, люди и продукты... Если вы правильно этим управляете, то прибыль будет высокой — так говорит Стив Джобс, и я согласен с этим утверждением. Убежден, что в любом предприятии никакие бизнес-процессы не могут рассматриваться как целеустремленные и результативные направления, если нет лидерства. Лидер должен сам решать задачу и сделать так, чтобы помочь или направить работников в решении их задач.

Задача: урезать штат и увеличить доход



Тему сокращения издержек применительно персонала отеля осветила Анна Иванова, генеральный менеджер гостиницы «Орбита» и «Особняка Военного Министра». Она поделилась собственным опытом в управлении персоналом и рассказала о том, как получилось в гостинице "Орбита" уменьшить штат и увеличить прибыль:

— С тех пор, как я работаю в структуре «Славянка», возглавляю гостиницу «Орбита» и «Особняк Военного Министра», мне пришлось столкнуться с непредвиденными вещами и непреодолимыми на первый взгляд обстоятельствами. «Орбита» — гостиница 3 звезды, 257 номеров, располагается на Севере Петербурга, «Особняк военного министра» — гостиница с 17-ю номерами в центре Петербурга, 3 звезды. Общая численность персонала - 127 человек.

В июне, когда я заступила на пост, в «Орбите» было 111 человек. Более того, наблюдалось явное смещение акцента в сторону обслуживания, в ущерб продажам. Мы изменили ситуацию, увеличив число сотрудников в отделе продаж и выведя горничных и службу клининга за штат.
Еще один важный момент: в соответствии с положением об оплате труда, к сожалению, у нас нет возможности наказать человека, если он некачественно выполняет свою работу. Я поставила себе задачу решить эту проблему, сократить расходы на персонал и увеличить доход. Скажу сразу: у меня получилось это сделать. С августа 2015 года мы начали постепенно вводить аутсорсинг, нам удалось частично перевести сотрудников отеля, которые нас устраивали, в штат аутсорсинговой компании. Результатом таких мер стало то, что мы в три раза снизили расходы по департаменту номерного фонда, количество сотрудников регулировалось в соответствии с загрузкой, а также получили инструмент регулирования оплаты труда в зависимости от качества исполнения (за счет системы начисления баллов за качественную/некачественную уборку для горничных, например).

Что касается материальной и нематериальной мотивации, Анна отметила важность добрых слов. Мы ищем сотрудников, которые работают не только за деньги, но и за идею и получая удовольствие, если у нас будет больше таких людей, то вполне может получиться картина идеального мира.


Порядок — превыше всего



Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция», где проходила конференция, затронул тему контрагентов и поставщиков, отметив важность порядка в документации:

— В «Гельвеции» мы активно используем учетную политику, это наша «финансовая конституция», и в ней отражены все поставщики и отношения с ними, как действует бухгалтерия и финансовый блок. Этот документ вводит определенные правила игры и помогает в решении многих вопросов. Мы прописываем все в учетной политике - персонал приходит и уходит, а политика остается.

Конференция «Сокращение издержек отеля» предназначалась для руководителей и управляющих гостиничными проектами.

 Конференция «Сокращение издержек отеля» предназначалась для руководителей и управляющих гостиничными проектами
Конференция «Сокращение издержек отеля» предназначалась для руководителей и управляющих гостиничными проектами


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36404      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"