Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
17-04-2017 13:23
AZIMUT Отель Санкт-Петербург повысил категорию звездности 

Отель получил официальное подтверждение категории «Четыре звезды».

AZIMUT Отель Санкт-Петербург прошел процесс официальной классификации.Процедуру проводила «ООО Тест-С.-Петербург» - аккредитованная организация по классификации гостиниц и иных средств размещения Государственной системы классификации объектов туристской индустрии. В результате отелю присвоен более высокий уровень звездности – 4*. Свидетельство о прохождении классификации действительно до октября 2019 года.
Ключевым моментом в принятии решения о повышении категории звездности было развитие инфраструктуры, улучшение качества номеров после проведенной реновации. В 2014 году в отеле прошла реновация, в результате которой появилось 323 современных номера категории SMART, конференц-центр на 2-м этаже здания, SMART LivingLobby. Особенностью концепции SMART является организация функционального пространства, в рамках которой комфортно совмещать и работу, и отдых. Изюминкой отеля является SkyBar на 18 этаже здания, из которого открывается панорамный вид на Санкт-Петербург.

В 2015 году отель был номинантом премии RussianHospitalityAwards как «MICE-отель 2015 года», а в 2016 году стал Лучшим отелем для конференций Северо-Запада по версии премии «Звезда Броневика».

Генеральный директор AZIMUTHotels Вальтер Нойманн:

— Получение еще одним нашим отелем категории «Четыре звезды» - закономерный результат работы наших сотрудников. Высокая оценка подтверждает, что стандарты гостеприимства AZIMUTHotels нашли отклик как у гостей, так и у экспертов гостиничной индустрии. Официально признанная звездность отеля в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года привлечет больше туристов».

AZIMUTHotels – международная гостиничная сеть,созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 26отелей бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии. AZIMUTHotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров – Александр Клячин.

AZIMUT Hotels в России (Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Уфа); в Германии (Берлин,Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг); в Австрии (Вена); AZIMUT–проекты в городах России и СНГ.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36404      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"