Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
06-04-2017 23:02
Отельеры погрузились в Revenue Management  

Сегодня в Петербурге прошла северо-западная сессия практикума по управлению доходом Revenue Management Практикум 2017. Мероприятие организовала компания Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting. Генеральным информационным партнером выступил журнал "Современный отель".
Насыщенная однодневная программа состояла из четырех различных тематических блоков, каждый из которых вел признанный эксперт в области управления доходом.

Так, Сергей Бульзов, управляющий Rossi Boutique Hotel & SPA, рассказал собравшимся отельерам, приехавшим в Северную столицу из разных городов страны, о модели оптимизации загрузки на основе учета количества отмен и незаездов. Причем с первых минут он в прямом смысле перешел от слов к делу от теории к практике: под его "чутким руководством" участники занялись на первый взгляд простыми и очевидными, но от этого не менее полезными в реальной работе расчетами.

Второй блок был посвящен модели определения оптимального микса сегментов на основе математических и статистических методов. Вел данный практикум Сергей Данильченко, Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting.

В третьей части речь зашла о модели оценки и принятия решений при групповых бронированиях. На сей раз знаниями с аудиторией делился Анатолий Бурдаков, Управляющий директор Hotel Lab.

Завершала программу сессия на тему "Big data и Small data в индустрии гостеприимства". В качестве спикера выступал Фулвио Илларио Джианетти, соучредитель компании LybraTech. Он, в частности, рассказал о том, что такое Big data и Small data, и как это может быть использовано в стратегическом планировании.

В эксклюзивном комментарии для нашего портала господин Джианетти отметил:

- На мой взгляд, сегодняшнее мероприятие позволило тем, кто вовлечен в индустрию гостеприимства посмотреть на свои бизнес другими глазами, под иным углом. Нужно сделать большой шаг в плане бизнес-культуры, и начинается всё как раз со сбора данных и их анализа и понимания. По сути, в это смысле, мы индустрии гостеприимства должны сделать культурный скачок. И, в то же время, к поставленной цели нужно двигаться шаг за шагом.

Примечательно, что все возможные ситуации рассматривались исключительно на примерах из реальной жизни, а каждый из участников был активно вовлечен не только обсуждение вопросов, но и в решение практических задач. Иными словами, мероприятие соответствовало заявленной концепции, ведь произошло настоящее, глубокое погружение в Revenue Management, который сейчас вызывает живой интерес со стороны профессионального сообщества. А, значит, всё прошло так, как и было запланировано.






Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35891      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования