Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
06-04-2017 23:02
Отельеры погрузились в Revenue Management  

Сегодня в Петербурге прошла северо-западная сессия практикума по управлению доходом Revenue Management Практикум 2017. Мероприятие организовала компания Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting. Генеральным информационным партнером выступил журнал "Современный отель".
Насыщенная однодневная программа состояла из четырех различных тематических блоков, каждый из которых вел признанный эксперт в области управления доходом.

Так, Сергей Бульзов, управляющий Rossi Boutique Hotel & SPA, рассказал собравшимся отельерам, приехавшим в Северную столицу из разных городов страны, о модели оптимизации загрузки на основе учета количества отмен и незаездов. Причем с первых минут он в прямом смысле перешел от слов к делу от теории к практике: под его "чутким руководством" участники занялись на первый взгляд простыми и очевидными, но от этого не менее полезными в реальной работе расчетами.

Второй блок был посвящен модели определения оптимального микса сегментов на основе математических и статистических методов. Вел данный практикум Сергей Данильченко, Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting.

В третьей части речь зашла о модели оценки и принятия решений при групповых бронированиях. На сей раз знаниями с аудиторией делился Анатолий Бурдаков, Управляющий директор Hotel Lab.

Завершала программу сессия на тему "Big data и Small data в индустрии гостеприимства". В качестве спикера выступал Фулвио Илларио Джианетти, соучредитель компании LybraTech. Он, в частности, рассказал о том, что такое Big data и Small data, и как это может быть использовано в стратегическом планировании.

В эксклюзивном комментарии для нашего портала господин Джианетти отметил:

- На мой взгляд, сегодняшнее мероприятие позволило тем, кто вовлечен в индустрию гостеприимства посмотреть на свои бизнес другими глазами, под иным углом. Нужно сделать большой шаг в плане бизнес-культуры, и начинается всё как раз со сбора данных и их анализа и понимания. По сути, в это смысле, мы индустрии гостеприимства должны сделать культурный скачок. И, в то же время, к поставленной цели нужно двигаться шаг за шагом.

Примечательно, что все возможные ситуации рассматривались исключительно на примерах из реальной жизни, а каждый из участников был активно вовлечен не только обсуждение вопросов, но и в решение практических задач. Иными словами, мероприятие соответствовало заявленной концепции, ведь произошло настоящее, глубокое погружение в Revenue Management, который сейчас вызывает живой интерес со стороны профессионального сообщества. А, значит, всё прошло так, как и было запланировано.






Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36261      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования