Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток > Вопрос к эксперту
06-04-2017 12:51
Москва, Санкт-Петербург и Сочи – самые популярные российские направления делового туризма 

Самым дорогим корпоративным мероприятием 2016 года стала конференция в Сочи стоимостью 62 млн. рублей. 2 столицы России и город-курорт продолжают оставаться самыми популярными российскими направлениями для делового туризма. В 2017 году деловые путешественники все еще мало задействуют крымские площадки. Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» проанализировали запросы компаний, работающих в России, на организацию корпоративных мероприятий за последние три года и выяснили, как менялся спрос на их проведение в период кризиса
Исходя из исследования, экономическая нестабильность и валютные колебания не привели к серьезному сокращению числа деловых мероприятий. Несмотря на некоторое снижение числа мероприятий, организованных за рубежом в начале периода кризиса, интерес к ним в 2016 году восстановился и даже вырос. Если в докризисном 2013 году соотношение между числом организованных мероприятий в России и за границей составило 90% на 10%, то в 2016 доля зарубежных мероприятий достигла 20%.

Исследование показало, что на Москву и Подмосковье приходится 35% всех мероприятий, проводимых в России, на втором месте по востребованности – Санкт-Петербург, где проводится около четверти выставок, конференций, тимбилдингов и других корпоративных мероприятий. При этом эксперты отмечают, что после Чемпионата мира по футболу в 2018 году интерес к Cеверной столице может вырасти за счет увеличения числа подходящих для mice-мероприятий площадок и гостиниц.

Третье место среди российских направлений в 2016 году занял Сочи (20%), также существенная часть мероприятий проводилась в Казани (15%) и Калининграде (5%). Эксперты отмечают, что интерес к крымским направлениям среди корпораций все еще низок и в 2017 году ситуация не изменится. Это связано, в первую очередь, с неготовностью инфраструктуры для одновременного приема и качественного обслуживания большого числа гостей. Немаловажную роль также играет вопрос политкорректности, учитывая, что среди заказчиков крупных корпоративных мероприятий преобладают зарубежные компании, представленные в России.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36326      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"