Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
30-03-2017 13:59
Привычка путешествовать внутри страны укоренилась у жителей России 

Компания JLL представила анализ результатов зимнего сезона 2016-2017 двух курортных гостиничных рынков России – Сочи и Подмосковья.
— Укрепление и стабилизация рубля, открытие традиционно любимого россиянами направления отдыха – Турции – могли негативно отразиться на показателях гостиничных рынков российских курортов, – говорит Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. – Однако на деле завершившийся зимний сезон оказался даже более успешным для большинства качественных гостиниц Сочи и Московской области с точки зрения загрузки и доходности, чем предыдущие. В некоторые месяцы зимы отельерам в Сочи приходилось снижать цены для привлечения спроса, и в результате немного пострадал средний тариф (ADR). Но в целом можно сказать, что привычка путешествовать внутри страны, похоже, укоренилась в России.

В Красной Поляне, горном кластере Сочи, после Олимпиады наблюдается стабильный рост средней сезонной загрузки: зимой 2014-2015 годов показатель составлял около 50%, годом позже – 62%, в этом году – 66%. Средний тариф снизился на 7% по сравнению с предыдущим зимним сезоном, но гостиницам горного кластера удалось удержать показатель доходности на номер (RevPAR) на уровне прошлого сезона – немногим более 5,1 тыс. руб.

Операционные показатели качественных гостиниц Сочи зимой



— Для прибрежного кластера Сочи зима, очевидно, не является «высоким» сезоном, но, несмотря на это, качественным гостиницам у моря удалось увеличить основные операционные показатели. Загрузка в зимний сезон растет на протяжении трех лет примерно на 3 п.п. каждый год – 26% в 2014-2015 годах, 29% в 2015-2016 годах и свыше 32% нынешней зимой. Вместе с увеличением среднего тарифа (почти на 800 руб., или 12%, по сравнению с предыдущим годом, и более чем на 2 тыс. руб., или 40%, по сравнению с сезоном 2014-2015) это приводит к росту доходности: RevPAR прибавил почти 600 руб., или 31% по сравнению с прошлым, и 1,1 тыс. руб., или 83% по сравнению с позапрошлым сезоном, соответственно, – комментирует Татьяна Веллер. – Отметим, что в феврале этого года в качественных гостиницах прибрежного кластера Сочи были зарегистрированы самые высокие среднемесячные операционные показатели для зимнего сезона за три года: ADR на уровне 8,3 тыс. руб., загрузка – 49%, RevPAR – 4 тыс. руб.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36436      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал