Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка») Анна Иванова
генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)
Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
30-03-2017 13:59
Привычка путешествовать внутри страны укоренилась у жителей России 

Компания JLL представила анализ результатов зимнего сезона 2016-2017 двух курортных гостиничных рынков России – Сочи и Подмосковья.
— Укрепление и стабилизация рубля, открытие традиционно любимого россиянами направления отдыха – Турции – могли негативно отразиться на показателях гостиничных рынков российских курортов, – говорит Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. – Однако на деле завершившийся зимний сезон оказался даже более успешным для большинства качественных гостиниц Сочи и Московской области с точки зрения загрузки и доходности, чем предыдущие. В некоторые месяцы зимы отельерам в Сочи приходилось снижать цены для привлечения спроса, и в результате немного пострадал средний тариф (ADR). Но в целом можно сказать, что привычка путешествовать внутри страны, похоже, укоренилась в России.

В Красной Поляне, горном кластере Сочи, после Олимпиады наблюдается стабильный рост средней сезонной загрузки: зимой 2014-2015 годов показатель составлял около 50%, годом позже – 62%, в этом году – 66%. Средний тариф снизился на 7% по сравнению с предыдущим зимним сезоном, но гостиницам горного кластера удалось удержать показатель доходности на номер (RevPAR) на уровне прошлого сезона – немногим более 5,1 тыс. руб.

Операционные показатели качественных гостиниц Сочи зимой



— Для прибрежного кластера Сочи зима, очевидно, не является «высоким» сезоном, но, несмотря на это, качественным гостиницам у моря удалось увеличить основные операционные показатели. Загрузка в зимний сезон растет на протяжении трех лет примерно на 3 п.п. каждый год – 26% в 2014-2015 годах, 29% в 2015-2016 годах и свыше 32% нынешней зимой. Вместе с увеличением среднего тарифа (почти на 800 руб., или 12%, по сравнению с предыдущим годом, и более чем на 2 тыс. руб., или 40%, по сравнению с сезоном 2014-2015) это приводит к росту доходности: RevPAR прибавил почти 600 руб., или 31% по сравнению с прошлым, и 1,1 тыс. руб., или 83% по сравнению с позапрошлым сезоном, соответственно, – комментирует Татьяна Веллер. – Отметим, что в феврале этого года в качественных гостиницах прибрежного кластера Сочи были зарегистрированы самые высокие среднемесячные операционные показатели для зимнего сезона за три года: ADR на уровне 8,3 тыс. руб., загрузка – 49%, RevPAR – 4 тыс. руб.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35418      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


??????? ???? ??????????? ?????

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования