Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток > Вопрос к эксперту
22-03-2017 12:26
Кёкенхоф: открылся самый известный цветочный парк в мире 

23 марта для всех жителей и туристов открыл свои двери самый известный цветочный парк в мире — Кёкенхоф, который располагается в столице Нидерландов, Амстердаме. Парк известен разными наименованиями: туристы называют его королевским парком, местные — «Садом Европы». Слово «Кёкенхоф» в переводе с немецкого языка означает «Кухонный двор». Что касается самого парка, то здесь сосредоточены не только живописные газоны с цветами самых разнообразных оттенков, но и рестораны, музеи, магазины, стела в память о жертвах Второй мировой войны, и даже отель Krasnopolsky.
Встретить весну в самом начале туристического сезона в Амстердаме — это замечательный вариант, но стоит подготовиться, ведь именно сейчас здесь снуют толпы туристов, приехавших из самых различных уголков мира, желая увидеть великолепные по своей красоты цветы и насладиться эстетикой амстердамских улочек и мостов.

Амстердамский «Сад Европы»: что посетить


На территории парка Кёкенхоф помимо отеля Krasnopolsky, есть еще и DoubleTree by Hilton, который очень легко обнаружить. Некоторые туристы не знают, но наверху этого отеля имеется смотровая площадка, куда туристов пускают совершенно бесплатно. Это место очень ценят и местные — помимо красивого вида здесь уютно, есть хорошее вино и вкусная еда.

Рядом с отелем Krasnopolsky располагается старейшая ликерная, которая существует на этом месте с 1679 года. Ориентир — небольшая улочка под названием Pijlsteeg (Пайелстейх), именно здесь легко найти эту ликерную, около которой всегда на улице отдыхает много людей. Бармены всегда наливают ликер в рюмку до границ, поэтому сделать первый глоток надо, не отрывая ее от барной стойки.

Ценителям пива в Амстердаме следует посетить известный ресторан Bier fabriek — это примечательное заведение с индивидуальной атмосферой, вкусной едой и пивом собственного производства. Но, планируя посещение, бронируйте столик — туристов много, а места, соответственно, мало.

Проблема Амстердама, особенно в сезон цветов в том, что в ресторанах не найти свободного столика, поэтому возможность брони поможет сэкономить время на поиски достойного заведения с вкусной кухней и нервы.

Кёкенхоф: два месяца рая


Королевский парк Амстердама открыт всего 2 месяца в году, отсюда и туристический ажиотаж. Его двери открываются 23 марта, а закроются уже 21 мая. Как отмечают местные жители, наиболее интересно в парке в конце марта, и если есть такая возможность, то планировать визит в парк лучше всего в будние дни — в выходные здесь не протолкнуться.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35891      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования