Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток > Вопрос к эксперту
22-03-2017 12:26
Кёкенхоф: открылся самый известный цветочный парк в мире 

23 марта для всех жителей и туристов открыл свои двери самый известный цветочный парк в мире — Кёкенхоф, который располагается в столице Нидерландов, Амстердаме. Парк известен разными наименованиями: туристы называют его королевским парком, местные — «Садом Европы». Слово «Кёкенхоф» в переводе с немецкого языка означает «Кухонный двор». Что касается самого парка, то здесь сосредоточены не только живописные газоны с цветами самых разнообразных оттенков, но и рестораны, музеи, магазины, стела в память о жертвах Второй мировой войны, и даже отель Krasnopolsky.
Встретить весну в самом начале туристического сезона в Амстердаме — это замечательный вариант, но стоит подготовиться, ведь именно сейчас здесь снуют толпы туристов, приехавших из самых различных уголков мира, желая увидеть великолепные по своей красоты цветы и насладиться эстетикой амстердамских улочек и мостов.

Амстердамский «Сад Европы»: что посетить


На территории парка Кёкенхоф помимо отеля Krasnopolsky, есть еще и DoubleTree by Hilton, который очень легко обнаружить. Некоторые туристы не знают, но наверху этого отеля имеется смотровая площадка, куда туристов пускают совершенно бесплатно. Это место очень ценят и местные — помимо красивого вида здесь уютно, есть хорошее вино и вкусная еда.

Рядом с отелем Krasnopolsky располагается старейшая ликерная, которая существует на этом месте с 1679 года. Ориентир — небольшая улочка под названием Pijlsteeg (Пайелстейх), именно здесь легко найти эту ликерную, около которой всегда на улице отдыхает много людей. Бармены всегда наливают ликер в рюмку до границ, поэтому сделать первый глоток надо, не отрывая ее от барной стойки.

Ценителям пива в Амстердаме следует посетить известный ресторан Bier fabriek — это примечательное заведение с индивидуальной атмосферой, вкусной едой и пивом собственного производства. Но, планируя посещение, бронируйте столик — туристов много, а места, соответственно, мало.

Проблема Амстердама, особенно в сезон цветов в том, что в ресторанах не найти свободного столика, поэтому возможность брони поможет сэкономить время на поиски достойного заведения с вкусной кухней и нервы.

Кёкенхоф: два месяца рая


Королевский парк Амстердама открыт всего 2 месяца в году, отсюда и туристический ажиотаж. Его двери открываются 23 марта, а закроются уже 21 мая. Как отмечают местные жители, наиболее интересно в парке в конце марта, и если есть такая возможность, то планировать визит в парк лучше всего в будние дни — в выходные здесь не протолкнуться.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36235      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования