Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
14-03-2017 13:13
«Все включено»: приживется ли система в отелях России?  

Фируза Опанащенко, заместитель руководителя отдела по работе с отелями Bronevik.com
Фируза Опанащенко, заместитель руководителя отдела по работе с отелями Bronevik.com
Надежда Чащина,исполнительный директор отеля «Невский Форум»
Надежда Чащина,исполнительный директор отеля «Невский Форум»
Глава Ростуризма Олег Сафонов накануне предложил в российских отелях начать развитие системы «все включено». По его словам, туристам будет комфортнее и приятнее отдыхать в таких условиях, а отели смогут обеспечить себя высокой загрузкой. Но перед тем, как полностью перенять опыт применения такой системы, надо подстроить ее под местные реалии.
Турция вновь возвращается на рынок туризма, и конкуренция за туриста снова возрастает. Система «все включено» по мнению Олега Сафонова способна заинтересовать туриста, так как они к ней привыкли по опыту Турции и Египта. Он также отметил, что многое зависит и от персонала отеля, который должен вежливо относиться к гостям.

Где в России приживется система?



Однако, как выяснилось, не везде данная система способна прижиться. Следует учитывать специфику региона и цель приезда туристов в конкретный город и отель, чтобы система «все включено» была уместна и пользовалась спросом.

Фируза Опанащенко, заместитель руководителя отдела по работе с отелями Bronevik.com:

— На наш взгляд, тариф «Все включено» можно вводить по всей стране в том случае, когда параллельно с ним в этом же отеле будет действовать другой тариф, включающий в себя проживание + завтрак. Чтобы у гостя был выбор: купить дешевле и только проживание (например, если это бизнес-поездка), либо за более высокую цену «Все включено».
Отметим, что система «Все включено» сейчас уже активно вводится на юге России и в Крыму. В курортных зонах она часто включает в себя не только комплекс услуг, связанных с питанием, но и развлекательные программы, лечебные процедуры и другие дополнительные услуги.

Выбор — вот что должно быть у туриста, который приезжает в любой отель России:

— Практически в каждом отеле нашей страны в стоимость проживания входит только завтрак, а обед и ужин можно приобрести за дополнительную плату. Это, конечно, не имеет ничего общего с тарифом «Все включено», так как не предполагает других бесплатных услуг, — дополнила заместитель руководителя по работе с отелями Bronevik.com.

Проанализировала ситуацию и Надежда Чащина,исполнительный директор отеля «Невский Форум»:

— Актуальность системы «все включено» определяется местоположением отеля и категорией гостей, которые туда приезжают. Неправильно, на мой взгляд, будет сказать, что для всех российских отелей эта система актуальна или нет. Для городских отелей вполне достаточно завтрака: гости приезжают по работе или посмотреть город, и то, и другое не предполагает нахождение гостя на территории отеля в течение всего дня.
Для курортных, загородных отелей система «все включено» оправдана и пользуется спросом. Образно говоря, эта система окупает себя, когда гость большую часть времени проводит в отеле или на его территории, пользуясь всевозможными услугами, в том числе и питания. В отелях, которые расположены вблизи выставочных центров, аэропортов, вероятно будут востребованы обеды/ужины по системе «шведский стол». Однако выбор, что включить в счет: обед или ужин, или и то и другое, должен оставаться за гостем. Но опять же наличие или отсутствие данной системы питания определяется спросом в каждом конкретном отеле.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36404      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"