Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
14-03-2017 13:13
«Все включено»: приживется ли система в отелях России?  

Фируза Опанащенко, заместитель руководителя отдела по работе с отелями Bronevik.com
Фируза Опанащенко, заместитель руководителя отдела по работе с отелями Bronevik.com
Надежда Чащина,исполнительный директор отеля «Невский Форум»
Надежда Чащина,исполнительный директор отеля «Невский Форум»
Глава Ростуризма Олег Сафонов накануне предложил в российских отелях начать развитие системы «все включено». По его словам, туристам будет комфортнее и приятнее отдыхать в таких условиях, а отели смогут обеспечить себя высокой загрузкой. Но перед тем, как полностью перенять опыт применения такой системы, надо подстроить ее под местные реалии.
Турция вновь возвращается на рынок туризма, и конкуренция за туриста снова возрастает. Система «все включено» по мнению Олега Сафонова способна заинтересовать туриста, так как они к ней привыкли по опыту Турции и Египта. Он также отметил, что многое зависит и от персонала отеля, который должен вежливо относиться к гостям.

Где в России приживется система?



Однако, как выяснилось, не везде данная система способна прижиться. Следует учитывать специфику региона и цель приезда туристов в конкретный город и отель, чтобы система «все включено» была уместна и пользовалась спросом.

Фируза Опанащенко, заместитель руководителя отдела по работе с отелями Bronevik.com:

— На наш взгляд, тариф «Все включено» можно вводить по всей стране в том случае, когда параллельно с ним в этом же отеле будет действовать другой тариф, включающий в себя проживание + завтрак. Чтобы у гостя был выбор: купить дешевле и только проживание (например, если это бизнес-поездка), либо за более высокую цену «Все включено».
Отметим, что система «Все включено» сейчас уже активно вводится на юге России и в Крыму. В курортных зонах она часто включает в себя не только комплекс услуг, связанных с питанием, но и развлекательные программы, лечебные процедуры и другие дополнительные услуги.

Выбор — вот что должно быть у туриста, который приезжает в любой отель России:

— Практически в каждом отеле нашей страны в стоимость проживания входит только завтрак, а обед и ужин можно приобрести за дополнительную плату. Это, конечно, не имеет ничего общего с тарифом «Все включено», так как не предполагает других бесплатных услуг, — дополнила заместитель руководителя по работе с отелями Bronevik.com.

Проанализировала ситуацию и Надежда Чащина,исполнительный директор отеля «Невский Форум»:

— Актуальность системы «все включено» определяется местоположением отеля и категорией гостей, которые туда приезжают. Неправильно, на мой взгляд, будет сказать, что для всех российских отелей эта система актуальна или нет. Для городских отелей вполне достаточно завтрака: гости приезжают по работе или посмотреть город, и то, и другое не предполагает нахождение гостя на территории отеля в течение всего дня.
Для курортных, загородных отелей система «все включено» оправдана и пользуется спросом. Образно говоря, эта система окупает себя, когда гость большую часть времени проводит в отеле или на его территории, пользуясь всевозможными услугами, в том числе и питания. В отелях, которые расположены вблизи выставочных центров, аэропортов, вероятно будут востребованы обеды/ужины по системе «шведский стол». Однако выбор, что включить в счет: обед или ужин, или и то и другое, должен оставаться за гостем. Но опять же наличие или отсутствие данной системы питания определяется спросом в каждом конкретном отеле.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36298      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"