Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
16-02-2017 16:06
Блейк Андерсон-Бунтз рассказал о местоположение отеля и его успешных продажах 

Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор Hospitality Management
Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор Hospitality Management
В своем докладе Блейк Андерсон-Бунтз высказал мнение, что местоположение объекта размещения нельзя считать ключевой основой для его успешных продаж.
«Главное, найти и привлечь свою целевую аудиторию», - считает Блейк. При этом, по словам Блейка, «маркетинговые технологии, используемые при продажах отелей с хорошим местоположением и отелей с менее удачной локацией, одинаковы. Просто, если местоположение по каким либо причинам плохое, это будет сделать сложнее»

На примере нового отеля, построенного в не туристическом месте на Крестовском острове (С-Петербург), Блейк рассказал, как была найдена целевая аудитория объекта и какие функциональные изменения были внесены в проект, с учетом потребностей потенциальных гостей.
Докладчик отметил важность предварительной разработки концепции, когда это возможно. В идеале, перед началом строительства здания и планировки помещений. Обратил внимание на то, что свой гость есть у любого гостиничного проекта, нужно только его увидеть: «Вопрос не в том, найдется целевая аудитория или нет.

Вопрос в том, сколько на это потребуется времени» Затронул тему оценки успешности той или иной концепции: «Когда я не могу двигаться вверх по загрузке, потому что сам рыночный продукт мне этого не позволяет, надо что-то менять в самом продукте. Это единственный способ» По мнению Блейка, оптимальная для Санкт-Петербурга средняя загрузка должна составлять около 80%: «70% - это все-таки мало, а 90% - очень сложно»

«Не забывайте про знание и умение. Профессиональные люди ничего без этого не делают», - так завершил свое выступление Блейк.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36457      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал