Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
08-02-2017 17:37
В Доме Журналиста прошла конференция «Гостеприимный Петербург» 

8 февраля в петербургском Доме Журналистов прошла конференция «Гостеприимный Петербург», на которой представители профильный комитетов и подведомственных учреждений обсудили ключевые проблемы ресторанной и туристической отраслей, а также обозначили вопросы качества товаров и услуг на потребительском рынке.
Алексей Китиков, начальник отдела туристской инфраструктуры в Комитете по развитию туризма отдельно отметил сложившуюся ситуацию, связанную с подготовкой к грядущим спортивным соревнованиям: «Выполнена классификация средств размещения - 836 единиц ее прошли, это 33 тысячи номеров, хотя изначальным требованием было только 9 тысяч номеров».
На конференции присутствовали руководители профильных комитетов, представители ресторанного и гостиничного бизнеса. Организатором мероприятия является Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. Работа началась с пресс-конференции, на которой выступил представитель от организаторов - Эльгиз Качаев, председатель Комитета.

Эльгиз Качаев: «Мы рассмотрим различные важные аспекты, которые стоят на повестке дня, и резолюция будет использована для предъявления профильным комитетам. Хочу сказать, что мне приятно, когда туристы, приезжающие в Петербург, говорят, что им у нас понравилось, хвалят город и его инфраструктуру. Можно похвалить те компании, которые используют инновационные продукты».

Председатель комитета по предпринимательству также подметил, что, несмотря на кризис, иногда не попасть в заведения индустрии гостеприимства, и приходится бронировать места, а также добавил:

«Всегда хорошо, когда есть выбор: жители и гости города смогут выбрать заведения по душе».

На конференции вопросы отрасли обсудили также зампредседатель по печати Александр Дрожжин, который также не без удовольствия представил гостям обновленную и отреставрированную площадку Дома Журналиста, начальник отдела туристической инфраструктуры Алексей Китиков, начальник Отдела оформления сделок с земельными участками Комитета имущественных отношений Ольга Михеева, первый заместитель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Лидия Громова, заместитель председателя комитета по градостроительству и архитектуре Канунникова Лариса.

На повестке дня стояли два важных вопроса - вывески ресторана и отели, а также уличные террасы ресторатора, однако, собравшиеся затронули и другие темы, а именно - расширение рамок летнего сезона, эта инициатива была поддержана большинством. Участники конференции открыто говорили о проблемах, которые представители от профильных комитетов учитывали для себя. На основании каждого предложения составлялась резолюция - для того, чтобы потребности рестораторов и отельеров обязательно брались в учет при вынесении решения.

Алексей Китиков, начальник отдела туристской инфраструктуры отдельно отметил сложившуюся ситуацию, связанную с подготовкой к грядущим спортивным соревнованиям: «Выполнена классификация средств размещения - 836 единиц прошли классификацию, это 33 тысячи номеров, хотя изначальным требованием было только 9 тысяч номеров».

Продление летнего туристического сезона: время пришло


Собравшиеся также обсудили тему расширения понятия летнего сезона. Сейчас, как сообщила представитель от Комитета имущественных отношений Ольга Михеева, летний сезон официально ограничен рамками с 1 мая по 30 сентября, однако, сейчас ведутся переговоры на расширение этого периода и перенесения начала сезона на апрель. Эту инициативу поддержал и Кирилл Зиминов, первый вице-президент от ФРиО Северо-Запада.

Представитель от комитета развития туризма Алексей Китинов отметил: «Хочу поддержать ФРиО Северо-Запада - городу нужно расширение рамок летнего сезона в связи с наплывами туристов в город и развитием внутреннего туризма. Временных рамок в этом вопросе вовсе не должно быть, тем самым летние кафе могу стать всесезонным явлением. Я бы больше обращал внимание на соблюдение норм безопасности в таких объектах, причем на постоянном высоком уровне».

По обсужденным проблемам индустрии гостеприимства была составлена резолюция, и как подтвердил советник Эльгиза Качаева, президент в Ассоциации малых предприятий наружной рекламы и модератор конференции «Гостеприимный Петербург» Александр Ружинский, в ближайшее время будет оглашен вердикт.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36058      


Материалы по теме
→ Работа с гостем. Как сделать его постоянным. Встреча Делового клуба отельеров 28 февраля    14/02/18  Статья
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования