Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
08-02-2017 17:37
В Доме Журналиста прошла конференция «Гостеприимный Петербург» 

8 февраля в петербургском Доме Журналистов прошла конференция «Гостеприимный Петербург», на которой представители профильный комитетов и подведомственных учреждений обсудили ключевые проблемы ресторанной и туристической отраслей, а также обозначили вопросы качества товаров и услуг на потребительском рынке.
Алексей Китиков, начальник отдела туристской инфраструктуры в Комитете по развитию туризма отдельно отметил сложившуюся ситуацию, связанную с подготовкой к грядущим спортивным соревнованиям: «Выполнена классификация средств размещения - 836 единиц ее прошли, это 33 тысячи номеров, хотя изначальным требованием было только 9 тысяч номеров».
На конференции присутствовали руководители профильных комитетов, представители ресторанного и гостиничного бизнеса. Организатором мероприятия является Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. Работа началась с пресс-конференции, на которой выступил представитель от организаторов - Эльгиз Качаев, председатель Комитета.

Эльгиз Качаев: «Мы рассмотрим различные важные аспекты, которые стоят на повестке дня, и резолюция будет использована для предъявления профильным комитетам. Хочу сказать, что мне приятно, когда туристы, приезжающие в Петербург, говорят, что им у нас понравилось, хвалят город и его инфраструктуру. Можно похвалить те компании, которые используют инновационные продукты».

Председатель комитета по предпринимательству также подметил, что, несмотря на кризис, иногда не попасть в заведения индустрии гостеприимства, и приходится бронировать места, а также добавил:

«Всегда хорошо, когда есть выбор: жители и гости города смогут выбрать заведения по душе».

На конференции вопросы отрасли обсудили также зампредседатель по печати Александр Дрожжин, который также не без удовольствия представил гостям обновленную и отреставрированную площадку Дома Журналиста, начальник отдела туристической инфраструктуры Алексей Китиков, начальник Отдела оформления сделок с земельными участками Комитета имущественных отношений Ольга Михеева, первый заместитель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Лидия Громова, заместитель председателя комитета по градостроительству и архитектуре Канунникова Лариса.

На повестке дня стояли два важных вопроса - вывески ресторана и отели, а также уличные террасы ресторатора, однако, собравшиеся затронули и другие темы, а именно - расширение рамок летнего сезона, эта инициатива была поддержана большинством. Участники конференции открыто говорили о проблемах, которые представители от профильных комитетов учитывали для себя. На основании каждого предложения составлялась резолюция - для того, чтобы потребности рестораторов и отельеров обязательно брались в учет при вынесении решения.

Алексей Китиков, начальник отдела туристской инфраструктуры отдельно отметил сложившуюся ситуацию, связанную с подготовкой к грядущим спортивным соревнованиям: «Выполнена классификация средств размещения - 836 единиц прошли классификацию, это 33 тысячи номеров, хотя изначальным требованием было только 9 тысяч номеров».

Продление летнего туристического сезона: время пришло


Собравшиеся также обсудили тему расширения понятия летнего сезона. Сейчас, как сообщила представитель от Комитета имущественных отношений Ольга Михеева, летний сезон официально ограничен рамками с 1 мая по 30 сентября, однако, сейчас ведутся переговоры на расширение этого периода и перенесения начала сезона на апрель. Эту инициативу поддержал и Кирилл Зиминов, первый вице-президент от ФРиО Северо-Запада.

Представитель от комитета развития туризма Алексей Китинов отметил: «Хочу поддержать ФРиО Северо-Запада - городу нужно расширение рамок летнего сезона в связи с наплывами туристов в город и развитием внутреннего туризма. Временных рамок в этом вопросе вовсе не должно быть, тем самым летние кафе могу стать всесезонным явлением. Я бы больше обращал внимание на соблюдение норм безопасности в таких объектах, причем на постоянном высоком уровне».

По обсужденным проблемам индустрии гостеприимства была составлена резолюция, и как подтвердил советник Эльгиза Качаева, президент в Ассоциации малых предприятий наружной рекламы и модератор конференции «Гостеприимный Петербург» Александр Ружинский, в ближайшее время будет оглашен вердикт.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36168      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования