Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
07-02-2017 18:14
Любовь Сорокина, Soul Kitchen Hostel: «Персонал – это самое важное звено в сфере гостеприимства» 

Любовь Сорокина, менеджер и владелец Soul Kitchen Hostel
Любовь Сорокина, менеджер и владелец Soul Kitchen Hostel
Любовь и Сергей Сорокины, владельцы Soul Kitchen Hostel, рассказали о том, как маленький хостел Санкт-Петербурга смог стать лучшим в Европе.
Петербургский хостел Soul Kitchen в третий раз получил самую престижную премию индустрии «Hoscar» от крупнейшего сайта по бронированию hostelworld.com. В этом году хостел одержал победу сразу в пяти номинациях: «Лучший хостел в Европе», «Лучший малый хостел в мире», «Лучший хостел в России», «Лучший набор услуг» и «Лучший персонал». Премия присуждается уже в 15-й раз, Hostelworld проанализировал более миллиона отзывов гостей и более 33000 хостелов со всех континентов кроме Антарктики. Фергал Муни, CEO в hostelworld.com дает в пресс-релизе следующий комментарий: «Hoscars - это знак качества в хостел индустрии, демонстрирующий самые инновационные, социальные и по-настоящему потрясающие хостелы, какие есть сегодня в мире. Мы основывались на более чем миллионе отзывов за прошлый год и анализе 33000 объектов, поэтому те хостелы, которые получили награду действительно самые лучшие в мире не сегодняшний день».

Soul Kitchen: хостел в доходном доме - лучший в Европе


Soul Kitchen расположен на набережной реки Мойки, 62 в доходном доме Липина, построенном в 1863 году. Cо времён постройки дома сохранились многие исторические элементы: лепнина на потолке, камины и печи, кафельная плитка, что неоднократно привлекало внимание киноиндустрии и послужило декорациями для фильма «Мастер и Маргарита» и нескольких сериалов. Хостел занимает второй этаж здания и предлагает как многоместные, так и отдельные комнаты. В октябре 2016 The Guardian внес Soul Kitchen в десятку лучших хостелов Европы класса люкс.

Любовь Сорокина прокомментировала важную победу в жизни хостела: «Мы очень рады, что получили столько наград в этом году и для нас это очередное подтверждение того, что мы все делаем правильно и занимаемся своим делом. Здорово, когда можно отдаваться своему делу полностью и наслаждаться тем, что делаешь, видеть счастливых гостей в хостеле, помогать им в получении большей радости от своего путешествия».

Развитие - также важное дело в жизни любого отеля: «Мы неустанно стараемся улучшать услуги и качество обслуживания в хостеле, за 5 лет нашей работы не прошло и месяца, чтоб у нас не происходили изменения, дополнения и улучшения. Мы постоянно учимся новому, путешествуя, черпаем идеи и тут же реализуем их на практике, для нас это лучшая работа на свете, а когда получаешь от своей работы радость и видишь результат, то появляется еще большее желание меняться к лучшему».

Факторы успеха


«Не менее важно собрать вокруг себя команду единомышленников коллег, с которыми будет приятно работать, которые будут понимать друг друга с полуслова, людей, которым небезразлично. Мы хотим в очередной раз сказать «Спасибо» всем, кто работает и когда-либо работал с нами и по кирпичикам строил то, что сейчас называется Soul Kitchen Hostel.

«Персонал – это самое важное звено в сфере гостеприимства», - говорит Любовь Сорокина, и дополняет, - Нам очень приятно, что хоть мы и маленький хостел, но все же, вносим свою лепту в создание имиджа Санкт-Петербурга, который заслуживает, чтобы его посещали туристы со всего мира и получали от этого незабываемые эмоции».



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35973      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования