Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
07-02-2017 18:14
Любовь Сорокина, Soul Kitchen Hostel: «Персонал – это самое важное звено в сфере гостеприимства» 

Любовь Сорокина, менеджер и владелец Soul Kitchen Hostel
Любовь Сорокина, менеджер и владелец Soul Kitchen Hostel
Любовь и Сергей Сорокины, владельцы Soul Kitchen Hostel, рассказали о том, как маленький хостел Санкт-Петербурга смог стать лучшим в Европе.
Петербургский хостел Soul Kitchen в третий раз получил самую престижную премию индустрии «Hoscar» от крупнейшего сайта по бронированию hostelworld.com. В этом году хостел одержал победу сразу в пяти номинациях: «Лучший хостел в Европе», «Лучший малый хостел в мире», «Лучший хостел в России», «Лучший набор услуг» и «Лучший персонал». Премия присуждается уже в 15-й раз, Hostelworld проанализировал более миллиона отзывов гостей и более 33000 хостелов со всех континентов кроме Антарктики. Фергал Муни, CEO в hostelworld.com дает в пресс-релизе следующий комментарий: «Hoscars - это знак качества в хостел индустрии, демонстрирующий самые инновационные, социальные и по-настоящему потрясающие хостелы, какие есть сегодня в мире. Мы основывались на более чем миллионе отзывов за прошлый год и анализе 33000 объектов, поэтому те хостелы, которые получили награду действительно самые лучшие в мире не сегодняшний день».

Soul Kitchen: хостел в доходном доме - лучший в Европе


Soul Kitchen расположен на набережной реки Мойки, 62 в доходном доме Липина, построенном в 1863 году. Cо времён постройки дома сохранились многие исторические элементы: лепнина на потолке, камины и печи, кафельная плитка, что неоднократно привлекало внимание киноиндустрии и послужило декорациями для фильма «Мастер и Маргарита» и нескольких сериалов. Хостел занимает второй этаж здания и предлагает как многоместные, так и отдельные комнаты. В октябре 2016 The Guardian внес Soul Kitchen в десятку лучших хостелов Европы класса люкс.

Любовь Сорокина прокомментировала важную победу в жизни хостела: «Мы очень рады, что получили столько наград в этом году и для нас это очередное подтверждение того, что мы все делаем правильно и занимаемся своим делом. Здорово, когда можно отдаваться своему делу полностью и наслаждаться тем, что делаешь, видеть счастливых гостей в хостеле, помогать им в получении большей радости от своего путешествия».

Развитие - также важное дело в жизни любого отеля: «Мы неустанно стараемся улучшать услуги и качество обслуживания в хостеле, за 5 лет нашей работы не прошло и месяца, чтоб у нас не происходили изменения, дополнения и улучшения. Мы постоянно учимся новому, путешествуя, черпаем идеи и тут же реализуем их на практике, для нас это лучшая работа на свете, а когда получаешь от своей работы радость и видишь результат, то появляется еще большее желание меняться к лучшему».

Факторы успеха


«Не менее важно собрать вокруг себя команду единомышленников коллег, с которыми будет приятно работать, которые будут понимать друг друга с полуслова, людей, которым небезразлично. Мы хотим в очередной раз сказать «Спасибо» всем, кто работает и когда-либо работал с нами и по кирпичикам строил то, что сейчас называется Soul Kitchen Hostel.

«Персонал – это самое важное звено в сфере гостеприимства», - говорит Любовь Сорокина, и дополняет, - Нам очень приятно, что хоть мы и маленький хостел, но все же, вносим свою лепту в создание имиджа Санкт-Петербурга, который заслуживает, чтобы его посещали туристы со всего мира и получали от этого незабываемые эмоции».



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36404      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"