Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
27-01-2017 13:43
Перенимаем опыт: как отелю стать лучшим в своем сегменте 

Портал о путешествиях TripAdvisor провел конкурс «Travellers' Choice», в котором был определен лучший семейный отель России. Им в третий раз стал «Царьград Спас-Тешилово».

Павел Сахаров, коммерческий директор отеля «Царьград Спас-Тешилово»
Павел Сахаров, коммерческий директор отеля «Царьград Спас-Тешилово»
м
м
Пейнтбол в отеле «Царьград Спас-Тешилово»
Пейнтбол в отеле «Царьград Спас-Тешилово»
Коммерческий директор «Царьград Спас-Тешилово» Павел Сахаров рассказал, как удается поддерживать высокие стандарты обслуживания в своем сегменте.
Премия «Travellers' Choice» присуждается участникам на основе отзывов путешественников о сервисе, ценах и качестве обслуживании.

Уже тритий год лидером в сегменте семейных отелей России является «Царьград Спас-Тешилово», расположенный в часе езды от Москвы, на берегу реки Оки, около Приокско-Терассного заповедника. Экологически чистая местность и живописные просторы вместе с удаленностью от Москвы позволяют обеспечивать качественный сервис, но что помимо этого помогает отелю оставаться лучшим в своем сегменте, рассказал коммерческий директор Царьград Спас-Тешилово» Павел Сахаров:

«Наши гости на портале TripAdvisor третий раз нас выбирают лучшим отелем в РФ для семейного отдыха. Главное – не стоять на месте. Каждые несколько месяцев у нас вводятся новые услуги и новые объекты инфраструктуры. Каждый раз постоянные гости, приезжая к нам, находят что-то для себя новое и привлекательное. К примеру, за прошлый года у нас появились игровые автоматы, лазерный тир, планетарий, аквапарк стал работать дольше, открылся горнолыжный комплекс с тремя склонами и тремя подъемниками. С другой стороны, ряд услуг, которые раньше приносили хороший доход, стали менее востребованы или реализация этих услуг стала менее выгодна для отеля. Например, как мы выяснили, ими стали пейнтбол и квадроциклы. Меняются тренды и вкусы гостей. Надо экспериментировать и пробовать. Одна из множества идей – обязательно выстрелит. Она или они, если их несколько, принесут увеличение дохода отеля и повысит лояльность гостей».

В отеле предоставляется совершенно разные развлечения для детей и взрослых, которые помогают разнообразить отдых всей семьей: путешествия на страусиную ферму, пейтбол, катание на ватрушках и квадрациклах и многое другое.

Премия портала «Tripadvisor» вручается ежегодно. Конкурс определяет лучших в туризме, опираясь на выбор миллионов путешественников. По результатам 2015-2017 года, отель «Царьград» занял первое место как лучших отель в России для семейного отдыха.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35973      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования