Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
27-01-2017 13:43
Перенимаем опыт: как отелю стать лучшим в своем сегменте 

Портал о путешествиях TripAdvisor провел конкурс «Travellers' Choice», в котором был определен лучший семейный отель России. Им в третий раз стал «Царьград Спас-Тешилово».

Павел Сахаров, коммерческий директор отеля «Царьград Спас-Тешилово»
Павел Сахаров, коммерческий директор отеля «Царьград Спас-Тешилово»
м
м
Пейнтбол в отеле «Царьград Спас-Тешилово»
Пейнтбол в отеле «Царьград Спас-Тешилово»
Коммерческий директор «Царьград Спас-Тешилово» Павел Сахаров рассказал, как удается поддерживать высокие стандарты обслуживания в своем сегменте.
Премия «Travellers' Choice» присуждается участникам на основе отзывов путешественников о сервисе, ценах и качестве обслуживании.

Уже тритий год лидером в сегменте семейных отелей России является «Царьград Спас-Тешилово», расположенный в часе езды от Москвы, на берегу реки Оки, около Приокско-Терассного заповедника. Экологически чистая местность и живописные просторы вместе с удаленностью от Москвы позволяют обеспечивать качественный сервис, но что помимо этого помогает отелю оставаться лучшим в своем сегменте, рассказал коммерческий директор Царьград Спас-Тешилово» Павел Сахаров:

«Наши гости на портале TripAdvisor третий раз нас выбирают лучшим отелем в РФ для семейного отдыха. Главное – не стоять на месте. Каждые несколько месяцев у нас вводятся новые услуги и новые объекты инфраструктуры. Каждый раз постоянные гости, приезжая к нам, находят что-то для себя новое и привлекательное. К примеру, за прошлый года у нас появились игровые автоматы, лазерный тир, планетарий, аквапарк стал работать дольше, открылся горнолыжный комплекс с тремя склонами и тремя подъемниками. С другой стороны, ряд услуг, которые раньше приносили хороший доход, стали менее востребованы или реализация этих услуг стала менее выгодна для отеля. Например, как мы выяснили, ими стали пейнтбол и квадроциклы. Меняются тренды и вкусы гостей. Надо экспериментировать и пробовать. Одна из множества идей – обязательно выстрелит. Она или они, если их несколько, принесут увеличение дохода отеля и повысит лояльность гостей».

В отеле предоставляется совершенно разные развлечения для детей и взрослых, которые помогают разнообразить отдых всей семьей: путешествия на страусиную ферму, пейтбол, катание на ватрушках и квадрациклах и многое другое.

Премия портала «Tripadvisor» вручается ежегодно. Конкурс определяет лучших в туризме, опираясь на выбор миллионов путешественников. По результатам 2015-2017 года, отель «Царьград» занял первое место как лучших отель в России для семейного отдыха.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36457      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал