Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
27-01-2017 13:43
Перенимаем опыт: как отелю стать лучшим в своем сегменте 

Портал о путешествиях TripAdvisor провел конкурс «Travellers' Choice», в котором был определен лучший семейный отель России. Им в третий раз стал «Царьград Спас-Тешилово».

Павел Сахаров, коммерческий директор отеля «Царьград Спас-Тешилово»
Павел Сахаров, коммерческий директор отеля «Царьград Спас-Тешилово»
м
м
Пейнтбол в отеле «Царьград Спас-Тешилово»
Пейнтбол в отеле «Царьград Спас-Тешилово»
Коммерческий директор «Царьград Спас-Тешилово» Павел Сахаров рассказал, как удается поддерживать высокие стандарты обслуживания в своем сегменте.
Премия «Travellers' Choice» присуждается участникам на основе отзывов путешественников о сервисе, ценах и качестве обслуживании.

Уже тритий год лидером в сегменте семейных отелей России является «Царьград Спас-Тешилово», расположенный в часе езды от Москвы, на берегу реки Оки, около Приокско-Терассного заповедника. Экологически чистая местность и живописные просторы вместе с удаленностью от Москвы позволяют обеспечивать качественный сервис, но что помимо этого помогает отелю оставаться лучшим в своем сегменте, рассказал коммерческий директор Царьград Спас-Тешилово» Павел Сахаров:

«Наши гости на портале TripAdvisor третий раз нас выбирают лучшим отелем в РФ для семейного отдыха. Главное – не стоять на месте. Каждые несколько месяцев у нас вводятся новые услуги и новые объекты инфраструктуры. Каждый раз постоянные гости, приезжая к нам, находят что-то для себя новое и привлекательное. К примеру, за прошлый года у нас появились игровые автоматы, лазерный тир, планетарий, аквапарк стал работать дольше, открылся горнолыжный комплекс с тремя склонами и тремя подъемниками. С другой стороны, ряд услуг, которые раньше приносили хороший доход, стали менее востребованы или реализация этих услуг стала менее выгодна для отеля. Например, как мы выяснили, ими стали пейнтбол и квадроциклы. Меняются тренды и вкусы гостей. Надо экспериментировать и пробовать. Одна из множества идей – обязательно выстрелит. Она или они, если их несколько, принесут увеличение дохода отеля и повысит лояльность гостей».

В отеле предоставляется совершенно разные развлечения для детей и взрослых, которые помогают разнообразить отдых всей семьей: путешествия на страусиную ферму, пейтбол, катание на ватрушках и квадрациклах и многое другое.

Премия портала «Tripadvisor» вручается ежегодно. Конкурс определяет лучших в туризме, опираясь на выбор миллионов путешественников. По результатам 2015-2017 года, отель «Царьград» занял первое место как лучших отель в России для семейного отдыха.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36229      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования