Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
20-01-2017 12:19
Перемены в AZIMUT Hotels 

С 1 февраля 2017 года сеть AZIMUT Hotels перестанет выполнять работы по управлению AZIMUT отель Сочи. Перемены связаны со сменой собственника объекта.
История появления AZIMUT Отель Сочи связана с проведением Зимней Олимпиады. Объект появился в 2013 году, он был призван решить задачи по размещению в Сочи журналистов и партнеров Олимпийского движения, которые прибыли для работы на Играх. Все ресурсы AZIMUT Hotels были направлены на реализацию этого важнейшего социального объекта. Уже к стартовому дню Олимпиады все 100% номеров были переданы участникам международного события.

За небольшой период работы гостиничный комплекс AZIMUT Отель Сочи провел ряд специальных событий для следующих организаций: Международный Олимпийский комитет, Олимпийский комитет РФ, Олимпийский комитет Канады, Национальная Олимпийская сборная Голландии, телекомпания NBC. Также в отеле состоялся официальный прием Президента Азербайджана, банкет в честь Короля Нидерландов (который лично посетил Президент РФ Владимир Путин), встреча министров спорта стран-членов Совета Европы и стран участниц XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и многие другие. По признанию гостей, AZIMUT Отель Сочи полностью оправдал звание главной коммуникационной площадки Олимпиады, ранее присвоенное ему премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым. Кроме этого, компания AZIMUT Hotels во время спортивных событий управляла и вторым отелем – четырехзвездочным, также построенным в Сочи к Олимпиаде и входящим в состав гостиничного комплекса. Посетив комплекс, Президент РФ Владимир Путин оценил преимущества объекта, уровень организации и сервиса, слаженность работы всех служб отеля. Высокую оценку от власти объект получил, в том числе, в результате управления сети AZIMUT Hotels. Объект с отлично организованной системой работы было решено передать для детского образовательного центра «Сириус».

После Олимпиады...



После завершения спортивных мероприятий управляющей компании удалось переориентировать объект на достижение коммерческих показателей. Новая концепция должна была учитывать интересы иной целевой аудитории, что повлекло за собой пересмотр ценовой политики и стратегии продвижения. Грамотный подход к этой задаче позволил AZIMUT Hotels с минимальным риском пройти кризис 2015-го года и вывести объект к 2016-му году на максимальную эффективность.

AZIMUT Отель Сочи является уникальным объектом для любого российского оператора. Он насчитывает 2880 номеров и занимает территорию 36 га. Отель имеет крупнейшую в стране пляжную зону протяженностью 650 м. Высокопрофессиональная компания AZIMUT Hotels - единственный оператор в России с успешным опытом управления отелем подобного масштаба.

За период с 2015 по 2016 год число брендовых запросов AZIMUT Отель Сочи увеличилось на 67,32%. По итогам I полугодия 2015 года AZIMUT Отель Сочи стал лучшим отелем для отдыха с детьми по версии OZON Travel. Сегодня отель занимает первое место на TripAdvisor по количеству обратной связи от гостей, он стал лидером в социальных сетях по целевой аудитории. Благодаря активной политике продаж AZIMUT Hotels удалось сгладить пиковую сезонность.

На данный момент объект находится на стадии абсолютной стабилизации.

Решение о смене управляющей компании, как и многие другие решения нового собственника, стало для сети неожиданным. Желание новых владельцев полностью поменять концепцию и внедрить систему all inclusive не соответствует принципам и стандартам работы AZIMUT Hotels.

«В связи с этим было принято решение о прекращении сотрудничества», - говорит Вальтер Нойманн, генеральный директор сети AZIMUT Hotels. - Тем не менее, компания готова выполнить все обязательства перед своими партнерами. Для этого будет рассмотрена возможность переноса корпоративных мероприятий в другие отели сети, включая отели AZIMUT в Роза Хутор. Также AZIMUT Hotels готова оказать партнерам любое содействие в решении возникающих проблем. Вместе с тем, мы надеемся, что новая управляющая компания, не смотря на отсутствие опыта управления отелями, сможет поддерживать высокие стандарты, установленные AZIMUT Hotels».

В дальнейших планах сети — расширение за счет открытия новых объектов, приобретение активов в континентальной части Европы. Сеть AZIMUT Hotels продолжает совершенствовать свой индивидуальный стиль и систему управления. Весной 2017 года состоится запуск флагманского объекта, который на 100% будет соответствовать концепции AZIMUT Hotels и философии сервиса.

AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 26 отелей бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии. AZIMUT Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров – Александр Клячин.

AZIMUT Hotels в России (Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Уфа, Роза Хутор); в Германии (Берлин, Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг); в Австрии (Вена); AZIMUT–проекты в городах России и СНГ.
Также читайте: «Библио Глобус» будет управлять «Azimut отель Сочи» «Azimut Hotel Sochi переименуют в «Сочи Парк Отель»



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36229      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования