Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
20-01-2017 12:19
Перемены в AZIMUT Hotels 

С 1 февраля 2017 года сеть AZIMUT Hotels перестанет выполнять работы по управлению AZIMUT отель Сочи. Перемены связаны со сменой собственника объекта.
История появления AZIMUT Отель Сочи связана с проведением Зимней Олимпиады. Объект появился в 2013 году, он был призван решить задачи по размещению в Сочи журналистов и партнеров Олимпийского движения, которые прибыли для работы на Играх. Все ресурсы AZIMUT Hotels были направлены на реализацию этого важнейшего социального объекта. Уже к стартовому дню Олимпиады все 100% номеров были переданы участникам международного события.

За небольшой период работы гостиничный комплекс AZIMUT Отель Сочи провел ряд специальных событий для следующих организаций: Международный Олимпийский комитет, Олимпийский комитет РФ, Олимпийский комитет Канады, Национальная Олимпийская сборная Голландии, телекомпания NBC. Также в отеле состоялся официальный прием Президента Азербайджана, банкет в честь Короля Нидерландов (который лично посетил Президент РФ Владимир Путин), встреча министров спорта стран-членов Совета Европы и стран участниц XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и многие другие. По признанию гостей, AZIMUT Отель Сочи полностью оправдал звание главной коммуникационной площадки Олимпиады, ранее присвоенное ему премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым. Кроме этого, компания AZIMUT Hotels во время спортивных событий управляла и вторым отелем – четырехзвездочным, также построенным в Сочи к Олимпиаде и входящим в состав гостиничного комплекса. Посетив комплекс, Президент РФ Владимир Путин оценил преимущества объекта, уровень организации и сервиса, слаженность работы всех служб отеля. Высокую оценку от власти объект получил, в том числе, в результате управления сети AZIMUT Hotels. Объект с отлично организованной системой работы было решено передать для детского образовательного центра «Сириус».

После Олимпиады...



После завершения спортивных мероприятий управляющей компании удалось переориентировать объект на достижение коммерческих показателей. Новая концепция должна была учитывать интересы иной целевой аудитории, что повлекло за собой пересмотр ценовой политики и стратегии продвижения. Грамотный подход к этой задаче позволил AZIMUT Hotels с минимальным риском пройти кризис 2015-го года и вывести объект к 2016-му году на максимальную эффективность.

AZIMUT Отель Сочи является уникальным объектом для любого российского оператора. Он насчитывает 2880 номеров и занимает территорию 36 га. Отель имеет крупнейшую в стране пляжную зону протяженностью 650 м. Высокопрофессиональная компания AZIMUT Hotels - единственный оператор в России с успешным опытом управления отелем подобного масштаба.

За период с 2015 по 2016 год число брендовых запросов AZIMUT Отель Сочи увеличилось на 67,32%. По итогам I полугодия 2015 года AZIMUT Отель Сочи стал лучшим отелем для отдыха с детьми по версии OZON Travel. Сегодня отель занимает первое место на TripAdvisor по количеству обратной связи от гостей, он стал лидером в социальных сетях по целевой аудитории. Благодаря активной политике продаж AZIMUT Hotels удалось сгладить пиковую сезонность.

На данный момент объект находится на стадии абсолютной стабилизации.

Решение о смене управляющей компании, как и многие другие решения нового собственника, стало для сети неожиданным. Желание новых владельцев полностью поменять концепцию и внедрить систему all inclusive не соответствует принципам и стандартам работы AZIMUT Hotels.

«В связи с этим было принято решение о прекращении сотрудничества», - говорит Вальтер Нойманн, генеральный директор сети AZIMUT Hotels. - Тем не менее, компания готова выполнить все обязательства перед своими партнерами. Для этого будет рассмотрена возможность переноса корпоративных мероприятий в другие отели сети, включая отели AZIMUT в Роза Хутор. Также AZIMUT Hotels готова оказать партнерам любое содействие в решении возникающих проблем. Вместе с тем, мы надеемся, что новая управляющая компания, не смотря на отсутствие опыта управления отелями, сможет поддерживать высокие стандарты, установленные AZIMUT Hotels».

В дальнейших планах сети — расширение за счет открытия новых объектов, приобретение активов в континентальной части Европы. Сеть AZIMUT Hotels продолжает совершенствовать свой индивидуальный стиль и систему управления. Весной 2017 года состоится запуск флагманского объекта, который на 100% будет соответствовать концепции AZIMUT Hotels и философии сервиса.

AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 26 отелей бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии. AZIMUT Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров – Александр Клячин.

AZIMUT Hotels в России (Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Уфа, Роза Хутор); в Германии (Берлин, Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг); в Австрии (Вена); AZIMUT–проекты в городах России и СНГ.
Также читайте: «Библио Глобус» будет управлять «Azimut отель Сочи» «Azimut Hotel Sochi переименуют в «Сочи Парк Отель»



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35973      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования