Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес
11-01-2017 16:50
II Международный форум «Искусство гостеприимства» 

Совсем скоро, 15-16 февраля 2017 г. в Санкт-Петербурге состоится II Международный форум «Искусство гостеприимства». Начните новый год с новых знаний для достижения высоких вершин в любимом деле!

На протяжении двух дней форума для руководителей будут проходить закрытые конференции с ограниченным числом участников.
«Открываем ресторан: проект, реализация, прибыль» - это специальная закрытая конференция для рестораторов со спикерами: Александром Затуливетровым, генеральным директором УК SkyRest, Игорем Пращенко, ресторатором (FERMA, Le Boat, Чайка). О финансовой стороне ресторанного проекта расскажут Максим Кораблев-Дайсон, управляющий партнер УК PARUSA RMC, Андрей Лушников, председатель совета директоров ГК "БЕСТЪ". На закрытой конференции «Кадровые вопросы в ресторанном бизнесе» выступят - Леонид Гарбар (Stroganoff Group), Игорь Пращенко (FERMA, Le Boat,Чайка)

Для отельеров также будет проходить закрытая конференция: «Открываем отель: проект, реализация, прибыль» - здесь выступят приглашенные спикеры Вадим Прасов, Блейк Андерсон-Бунтз, Рашид Байгильдин.
В рамках конференции раскроем темы:
"Малые отели и гостевые дома (от 5 до 15 номеров): особенности форматов, отличия от «большого» гостиничного бизнеса, источники дохода, показатели рентабельности, перспективы развития и построения сетей. Стандарты бизнеса"
"Выбор концепции и формата"
"Создание гостиничного бренда"
"Профессиональный бизнес-план и стратегия развития" и другие актуальные вопросы.
Андрей Ткачев, генеральный директор отеля "Введенский" и Юнис Теймурханлы, владелец отеля "Гельвеция" выступят на тему: "Подводные камни" гостиничной недвижимости: аренда (в т.ч. арендный договор) или покупка, локация, планировка и эргономика пространства, возможности перепланировок, коммуникации и т.д.


Для участия в закрытых конференциях выбирайте пакет «Руководитель».
Специальные цены действуют до 15 января 2017 включительно.

Генеральные партнеры мероприятия - Отель "Введенский" и ресторан "Паруса на крыше"

По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь по телефонам
в Санкт-Петербурге: (812) 493-3373 и (812) 493-4404

Контактное лицо: менеджер по PR - Ольга Клименко, pr@mediavibor.ru

Страница события на TimePad - здесь

Будем рады видеть вас в числе участников Форума!



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35775      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования