Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Гостиничная недвижимость
27-12-2016 18:44
Отели: независимые и сетевые 

Кирилл Иртюга, генеральный менеджер УК «РосинвестОтель»
Кирилл Иртюга, генеральный менеджер УК «РосинвестОтель»
По данным международной консалтинговой компании EY, которая провела ежегодное исследование «Гостиницы под управлением международных операторов России-2017», численность международных сетевых отелей на территории России увеличиться в 1,6 раз.
Если сейчас в России работает 169 отелей, относящихся к международным сетевым операторам, и 73 гостиницы под российским управлением, то к 2021 году откроется 109 новых объектов, управляемых крупными международными сетями. Авторы исследования обращают внимание на то, что такой существенный прирост можно соотнести с Чемпионатом мира по футболу, который пройдет в 2018 году в 11 городах России.

Кирилл Иртюга, генеральный менеджер УК «РосинвестОтель» отметил, что российские гостиничные операторы сейчас проходят этап роста и развития:

«Российские гостиничные операторы уже составляют конкуренцию международным сетям, по качеству, сервису, стоимости номеров, разнообразию услуг. В количественном выражении, конечно, международные сети имеют существенное преимущество. В этом аспекте главную роль играет время и наработанный опыт. Российские компании существенно позже вышли на рынок и формировали свои бренды. Сейчас идет этап роста и развития. Но конкуренция за гостей уже происходит. Это положительно в перспективе будет влиять на рынок».

Эксперт спрогнозировал ситуацию по независимым отелям:

«Крупные несетевые отели в ближайшие годы постепенно будут переходить под контроль сетей. На это повлияет экономические факторы, конкуренция, увеличения затрат на содержание объектов, годовая загрузка. Это объективный рыночный факт. Небольшие отели будут развиваться. Они могут занять уникальную нишу региональных отелей, с персонализацией к гостям, с индивидуальным подходом и региональным колоритом. Они интересны в малых городах, основных туристических направлениях, где гостям могут предложить не только стандарт в услугах и номерах, но и возможность прикосновения к традициям региона. С точки зрения инвестиций и доходности, такие проекты интересны для реализации.

Сильный соперник - это рост


«Здоровая конкурентная среда, всегда положительно сказывается на развитии отрасли, - дополняет генеральный менеджер УК «Ростинвестотель». - Соперничать с опытным и сильным соперником всегда интереснее, чем со слабыми. Поэтому, международные сети, безусловно, принесли на гостиничный рынок опыт, знания и годы практики, которой в свое время, так не хватало отрасли. Особенность работы в российских регионах, построение отношений с гостями, другие тонкости – это уже практика и опыт, который ранок приобретает сам. Здоровое соперничество, безусловно, отличный стимул для собственного развития и роста».



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35899      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования