Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Гостиничная недвижимость
27-12-2016 18:44
Отели: независимые и сетевые 

Кирилл Иртюга, генеральный менеджер УК «РосинвестОтель»
Кирилл Иртюга, генеральный менеджер УК «РосинвестОтель»
По данным международной консалтинговой компании EY, которая провела ежегодное исследование «Гостиницы под управлением международных операторов России-2017», численность международных сетевых отелей на территории России увеличиться в 1,6 раз.
Если сейчас в России работает 169 отелей, относящихся к международным сетевым операторам, и 73 гостиницы под российским управлением, то к 2021 году откроется 109 новых объектов, управляемых крупными международными сетями. Авторы исследования обращают внимание на то, что такой существенный прирост можно соотнести с Чемпионатом мира по футболу, который пройдет в 2018 году в 11 городах России.

Кирилл Иртюга, генеральный менеджер УК «РосинвестОтель» отметил, что российские гостиничные операторы сейчас проходят этап роста и развития:

«Российские гостиничные операторы уже составляют конкуренцию международным сетям, по качеству, сервису, стоимости номеров, разнообразию услуг. В количественном выражении, конечно, международные сети имеют существенное преимущество. В этом аспекте главную роль играет время и наработанный опыт. Российские компании существенно позже вышли на рынок и формировали свои бренды. Сейчас идет этап роста и развития. Но конкуренция за гостей уже происходит. Это положительно в перспективе будет влиять на рынок».

Эксперт спрогнозировал ситуацию по независимым отелям:

«Крупные несетевые отели в ближайшие годы постепенно будут переходить под контроль сетей. На это повлияет экономические факторы, конкуренция, увеличения затрат на содержание объектов, годовая загрузка. Это объективный рыночный факт. Небольшие отели будут развиваться. Они могут занять уникальную нишу региональных отелей, с персонализацией к гостям, с индивидуальным подходом и региональным колоритом. Они интересны в малых городах, основных туристических направлениях, где гостям могут предложить не только стандарт в услугах и номерах, но и возможность прикосновения к традициям региона. С точки зрения инвестиций и доходности, такие проекты интересны для реализации.

Сильный соперник - это рост


«Здоровая конкурентная среда, всегда положительно сказывается на развитии отрасли, - дополняет генеральный менеджер УК «Ростинвестотель». - Соперничать с опытным и сильным соперником всегда интереснее, чем со слабыми. Поэтому, международные сети, безусловно, принесли на гостиничный рынок опыт, знания и годы практики, которой в свое время, так не хватало отрасли. Особенность работы в российских регионах, построение отношений с гостями, другие тонкости – это уже практика и опыт, который ранок приобретает сам. Здоровое соперничество, безусловно, отличный стимул для собственного развития и роста».



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35775      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования