Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Сергей Стрельбицкий: «Мы определили драйверы развития туротрасли Крыма»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
26-12-2016 15:07
Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году 

Денис Матюхин, генеральный директор ГК «Аэроклуб»
Денис Матюхин, генеральный директор ГК «Аэроклуб»
Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» подвели итоги 2016 года, проанализировав бронирования гостиниц российскими и зарубежными корпорациями.
Гостиница Holliday Inn Сокольники в Москве стала самой популярной в этом году по количеству бронирований среди бизнес-туристов, тогда как самой дорогой оказалась петербургская «Астория», где средний чек за одну ночь проживания достигает 54 тысяч рублей.

Среди зарубежных отелей, самая высокая стоимость была зафиксирована в токийском Grand Hyatt, где одна ночь обошлась бизнес-туристу в 504 тысячи рублей. Стоит отметить, что в тройку наименее бюджетных гостиниц этого года вошла Four Seasons в Лондоне, где средний чек за ночь составил 372 тысячи рублей, а также одноименная гостиница в Париже, в которой проживание обходится в среднем в 181 000 рублей за ночь.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, в этом году некоторые компании пересмотрели докризисные тревел политики в сторону увеличения расходов. Например, компании, работающие в области медиа и развлечений, увеличили средний чек на проживание в гостиницах на 62%; ритейл-компании в результате повышения лимитов стали тратить на отели на 17% больше, чем годом ранее; а энергодобывающие корпорации увеличили расходы на 15%. Впрочем, компании, принадлежащие ИТ-сектору, наоборот, сократили траты на гостиницы на 44%. В будущем году – аналогично 2016 году, – продолжится сокращение бюджетов на проживание среди автомобильных корпораций. В целом по России средний чек на проживание в гостиницах за год вырос на 7%, при этом в зарубежных отелях рост цен составил 10%.

По оценкам экспертов «Аэроклуб», рост цен в следующем году по сравнению с 2016 годом составит в среднем 5-10%, при этом наиболее существенные повышения стоимости коснутся отелей категории 5*. В сетевых отелях среднего сегмента (3-4*) повышение цен составит в среднем 5-7%.

«Несетевые отели пока повышают цены незначительно или воздерживаются от увеличения стоимости для поддержания спроса в условиях нарастающей конкуренции со стороны сетевых гостиниц в их сегменте. В столичном регионе, а также в сетевых отелях крупных городов отмечается повышенная нагрузка на протяжении всего года из-за значительного увеличения спроса на деловые поездки, и в таких условиях рост цен выглядит весьма логично. Тем временем, региональные сетевые гостиницы, хотя и не пользуются аналогичной популярностью среди деловых путешественников, вынуждены увеличивать цены из-за роста расходов на питание и ЖКХ», – резюмирует генеральный директор ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин.

О компании «Аэроклуб»:

Группа компаний «Аэроклуб» – лидер в сфере организации деловых путешествий и мероприятий для корпоративных клиентов. Компания была основана в 1994 году, сейчас в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке работает более 500 сотрудников. Среди основных услуг – консалтинг и аудит по оптимизации расходов, разработка индивидуальных программ сокращения затрат на деловые путешествия, а также развитие уникальных IT-решений в сфере бизнес-туризма.

Информация предоставлена пресс-службой группы компаний «Аэроклуб»



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35626      


Материалы по теме
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования