Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
26-12-2016 15:07
Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году 

Денис Матюхин, генеральный директор ГК «Аэроклуб»
Денис Матюхин, генеральный директор ГК «Аэроклуб»
Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» подвели итоги 2016 года, проанализировав бронирования гостиниц российскими и зарубежными корпорациями.
Гостиница Holliday Inn Сокольники в Москве стала самой популярной в этом году по количеству бронирований среди бизнес-туристов, тогда как самой дорогой оказалась петербургская «Астория», где средний чек за одну ночь проживания достигает 54 тысяч рублей.

Среди зарубежных отелей, самая высокая стоимость была зафиксирована в токийском Grand Hyatt, где одна ночь обошлась бизнес-туристу в 504 тысячи рублей. Стоит отметить, что в тройку наименее бюджетных гостиниц этого года вошла Four Seasons в Лондоне, где средний чек за ночь составил 372 тысячи рублей, а также одноименная гостиница в Париже, в которой проживание обходится в среднем в 181 000 рублей за ночь.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, в этом году некоторые компании пересмотрели докризисные тревел политики в сторону увеличения расходов. Например, компании, работающие в области медиа и развлечений, увеличили средний чек на проживание в гостиницах на 62%; ритейл-компании в результате повышения лимитов стали тратить на отели на 17% больше, чем годом ранее; а энергодобывающие корпорации увеличили расходы на 15%. Впрочем, компании, принадлежащие ИТ-сектору, наоборот, сократили траты на гостиницы на 44%. В будущем году – аналогично 2016 году, – продолжится сокращение бюджетов на проживание среди автомобильных корпораций. В целом по России средний чек на проживание в гостиницах за год вырос на 7%, при этом в зарубежных отелях рост цен составил 10%.

По оценкам экспертов «Аэроклуб», рост цен в следующем году по сравнению с 2016 годом составит в среднем 5-10%, при этом наиболее существенные повышения стоимости коснутся отелей категории 5*. В сетевых отелях среднего сегмента (3-4*) повышение цен составит в среднем 5-7%.

«Несетевые отели пока повышают цены незначительно или воздерживаются от увеличения стоимости для поддержания спроса в условиях нарастающей конкуренции со стороны сетевых гостиниц в их сегменте. В столичном регионе, а также в сетевых отелях крупных городов отмечается повышенная нагрузка на протяжении всего года из-за значительного увеличения спроса на деловые поездки, и в таких условиях рост цен выглядит весьма логично. Тем временем, региональные сетевые гостиницы, хотя и не пользуются аналогичной популярностью среди деловых путешественников, вынуждены увеличивать цены из-за роста расходов на питание и ЖКХ», – резюмирует генеральный директор ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин.

О компании «Аэроклуб»:

Группа компаний «Аэроклуб» – лидер в сфере организации деловых путешествий и мероприятий для корпоративных клиентов. Компания была основана в 1994 году, сейчас в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке работает более 500 сотрудников. Среди основных услуг – консалтинг и аудит по оптимизации расходов, разработка индивидуальных программ сокращения затрат на деловые путешествия, а также развитие уникальных IT-решений в сфере бизнес-туризма.

Информация предоставлена пресс-службой группы компаний «Аэроклуб»



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36261      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования