Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
26-12-2016 15:07
Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году 

Денис Матюхин, генеральный директор ГК «Аэроклуб»
Денис Матюхин, генеральный директор ГК «Аэроклуб»
Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» подвели итоги 2016 года, проанализировав бронирования гостиниц российскими и зарубежными корпорациями.
Гостиница Holliday Inn Сокольники в Москве стала самой популярной в этом году по количеству бронирований среди бизнес-туристов, тогда как самой дорогой оказалась петербургская «Астория», где средний чек за одну ночь проживания достигает 54 тысяч рублей.

Среди зарубежных отелей, самая высокая стоимость была зафиксирована в токийском Grand Hyatt, где одна ночь обошлась бизнес-туристу в 504 тысячи рублей. Стоит отметить, что в тройку наименее бюджетных гостиниц этого года вошла Four Seasons в Лондоне, где средний чек за ночь составил 372 тысячи рублей, а также одноименная гостиница в Париже, в которой проживание обходится в среднем в 181 000 рублей за ночь.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, в этом году некоторые компании пересмотрели докризисные тревел политики в сторону увеличения расходов. Например, компании, работающие в области медиа и развлечений, увеличили средний чек на проживание в гостиницах на 62%; ритейл-компании в результате повышения лимитов стали тратить на отели на 17% больше, чем годом ранее; а энергодобывающие корпорации увеличили расходы на 15%. Впрочем, компании, принадлежащие ИТ-сектору, наоборот, сократили траты на гостиницы на 44%. В будущем году – аналогично 2016 году, – продолжится сокращение бюджетов на проживание среди автомобильных корпораций. В целом по России средний чек на проживание в гостиницах за год вырос на 7%, при этом в зарубежных отелях рост цен составил 10%.

По оценкам экспертов «Аэроклуб», рост цен в следующем году по сравнению с 2016 годом составит в среднем 5-10%, при этом наиболее существенные повышения стоимости коснутся отелей категории 5*. В сетевых отелях среднего сегмента (3-4*) повышение цен составит в среднем 5-7%.

«Несетевые отели пока повышают цены незначительно или воздерживаются от увеличения стоимости для поддержания спроса в условиях нарастающей конкуренции со стороны сетевых гостиниц в их сегменте. В столичном регионе, а также в сетевых отелях крупных городов отмечается повышенная нагрузка на протяжении всего года из-за значительного увеличения спроса на деловые поездки, и в таких условиях рост цен выглядит весьма логично. Тем временем, региональные сетевые гостиницы, хотя и не пользуются аналогичной популярностью среди деловых путешественников, вынуждены увеличивать цены из-за роста расходов на питание и ЖКХ», – резюмирует генеральный директор ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин.

О компании «Аэроклуб»:

Группа компаний «Аэроклуб» – лидер в сфере организации деловых путешествий и мероприятий для корпоративных клиентов. Компания была основана в 1994 году, сейчас в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке работает более 500 сотрудников. Среди основных услуг – консалтинг и аудит по оптимизации расходов, разработка индивидуальных программ сокращения затрат на деловые путешествия, а также развитие уникальных IT-решений в сфере бизнес-туризма.

Информация предоставлена пресс-службой группы компаний «Аэроклуб»



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35899      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования