Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
23-12-2016 17:30
Тино Линднер: «Наша задача - превратить гостей в приверженцев философии W Hotels» 

Генеральный управляющий W St. Petersburg Тино Линднер рассказал о концепции отеля и о том, как персонал отеля помогает гостю почувствовать себя «местным» жителем.

В начале декабря в компании Mariott International произошла интеграция брендов. В результате, были поделены на группы тридцать брендов, принадлежащие сети. Теперь компания подразделяет свои бренды на классические и оригинальные.
"Сеть W Hotels Worldwide была основана в 1998 году в Нью-Йорке, в гипер-энергичном и прогрессивном городе «безграничных возможностей», живущем в ритме 24/7. Именно эта неиссякаемая нью-йоркская энергетика стала основой философии W"
Самым необычным, конечно, остается W.Wоригинален во всем, начиная от дизайна интерьеров каждого из отелей, и заканчивая использованием собственного словаря терминов, созданного в том числе и для повседневной работы.Так, например, для обозначения ресепшн придумали понятие велком-деск (welcomedesk), подносчики багажа стали велком-амбассадорами (welcomeambassador), а лобби бар получил название Livingroom или гостиная.

Кстати, гостиная в отелях W – это чуть ли ни главный центр притяжения.
Так, например, в отеле W St. Petersburg, первом и, пока, единственном представителе бренда в России, гостиная стала для многих любимым местом для спокойных встреч за капучино в течение дня и местом для супер-модных, музыкальных и культурных событий по вечерам.Здесь устраиваются поп-ап выставки, происходят встречи ведущих специалистов современного искусства со своими почитателями, проходят показы мод, концерты, презентации книг, пресс-конференции и, конечно же, шумные вечеринки.

«Вообще все отели W, вдохновленные энергетикой Нью-Йорка, города безграничных возможностей,живут очень активной, насыщенной жизнью, а ключевые сферы наших интересов - это Design (дизайн), Music (музыка),Fashion (мода)» - говорит Ирина Птицына, MARKETING MANAGER отеля W St. Petersburg.- «Это - наши, так называемые, «passion points». К слову, в этом году к ним еще добавилось новое понятие Fuel (дословно “топливо”).

Мы «разжигаем» непреодолимую, всепоглощающую жажду прожить жизнь на полную катушку,например, если спорт, то, почему бы ни, экстремальный, ни захватывающий».

Генеральный управляющий WSt.Petersburg Тино Линднер пояснил, в чем заключается особенность отеля, поделился историей бренда, а также прокомментировал концепцию бренда, которую так ценят гости.

Как создавался бренд WHotels, кто его основатели?

Бренд W Hotels был создан компанией Starwood Hotels & Resorts Worldwide, крупной американской гостиничной группой со штаб-квартирой в Нью-Йорке, недавно ставшей частью корпорации MarriottInternational, inc.

Все началось с понимания: существуют гости, которые ищут баланс между стилем и содержанием - как в своей собственной жизни, так и отелях, которые они выбирают. В каждом отеле W этот баланс достигается за счет удивительно современного подхода к дизайну — он должен быть свежим, доступным и комфортабельным, как настоящий дом, с акцентом на комфорт, внимательное обслуживание и исключительные удобства.

Первым отелем W стал отель WNewYork (угол 49-ой улицы и Лексингтон-авеню), который открыл свои двери в декабре 1998 г. Его мгновенный успех необычайно быстро (всего за два года) проложил дорогу для строительства более дюжины новых отелей в самых ярких местах, включая Лос-Анджелес, Чикаго, Сиэтл и Сеул.

На сегодняшний день компания насчитывает 50 Отелей, последние из которых открылись на Гоа и в Лас-Вегасе.

Расскажите о концепции сети W Hotels?

Сеть W Hotels Worldwide была основана в 1998 году в Нью-Йорке, в гипер-энергичном и прогрессивном городе «безграничных возможностей», живущем в ритме 24/7. Именно эта неиссякаемая нью-йоркская энергетика стала основой философии W.

Мы характеризуем бренд как целое направление современного стиля жизни, живущего по принципу Whatever/Whenever – «что угодно и когда угодно».
Каждый отель уникален и соответствует городу, в котором находится, сочетает в себе современный дизайн и местный культурный колорит, создавая отличное место для отдыха, работы или активной ночной жизни. Все отели W узнаваемы, но при этом каждый из них индивидуален — об этом также заботятся наши сотрудники, которые в курсе всех новинок и достижений в области дизайна, музыки и моды.

В чем уникальность WSt. Petersburg и характерное отличие от других отелей Санкт-Петербурга?

Отель WSt.Petersburg словно маленькая шкатулка с драгоценностями, спрятанная посреди исторического великолепия магнетического города, сочетающего энергетику современной жизни с роскошью прошлых веков.
Дизайн отеля был создан по проекту известного итальянского архитектора Антонио Читтерио (AntonioCitterioPatriciaVielandPartners), вдохновленного образом драгоценного пасхального яйца работы Карла Фаберже, скрывающего внутри себя множество сюрпризов.

Что должны знать гости, приезжающие в WSt.Petersburg?

Прежде всего, это просторные, светлые номера с комфортабельными кроватями W, специально спроектированными для бренда.
Этолюксы с видом на золотой купол величественного Исаакиевского Собора, столь полюбившиеся молодоженам.

WSt.Petersburg – это также панорамная терраса, летний ресторан в центре Санкт-Петербурга.

Ну, и не стоит забывать об абсолютно неповторимых особенностях, характерных только для WHotels – In-RoomDining, единственный в России Bliss-Spa, консьерж-служба отеля WHATEVER/WHENEVER, всегда готовая исполнить любой каприз требовательного гостя, и, конечно же,W-инсайдер - человек, который знает все об увлечениях и интересах гостей и событиях большого города. Девиз W-инсайдера – что известно нам, то известно и Вам.

Отелю WSt. Petersburg 6 лет: отель в самом начале пути и сейчас - это два совершенно разных места? Расскажите о прогрессе отеля за эти годы.

Не скажу, что это два разных места, но бесспорно, ситуация поменялась.Теперь у нас много партнеров, постоянных гостей, которые доверяют нам и приезжают только к нам.

WSt.Petersburg сегодня – это уже хорошо известный в России и популярный отель, находящийся в эпицентре модной и светской жизни, постоянной придумывающий новые интересные поводы заявить о себе, и активно участвующий в жизни города, поддерживая амбициозные модные проекты.

Кто ваши гости?

Наши гости - люди, прежде всего, разделяющие наши интересы - это любовь к моде, к музыке, дизайну. Это люди, интересующиеся жизнью во всех ее проявлениях, открытые миру и его энергии. Люди, ценящие комфорт жизни, но смелые и готовые экспериментировать - пробовать что-то новое, изобретать, придумывать, отодвигая границы обыденного, чтобы не стоять на месте, а двигаться дальше.

Что больше всего ценят гости отеля?

Энергию жизни отеля, в котором постоянно происходят интересные разнообразные события (на языке W – Whappenings).
Наше желание,общаясь с гостями, познакомить их сW, вовлечь в происходящее, «превратить» гостей в приверженцев самой философии, философии безграничных возможностей. Мы разделяем увлечения наших гостей, предоставляя доступ к информации обо всем самом новом и самом интересном в отеле, в городе.

Бренд W уделяет немало внимания общению с гостями, поэтому роль W-инсайдера особенная. Именно W-инсайдеры позволяют нашим гостям окунуться в мир эксклюзивных городских событий, нетривиальных мест, вещей и интересных людей. Гости не просто останавливаются в отеле переночевать - они получают всю необходимую информацию о городе, чтобы почувствовать себя максимально «местным» жителем. Службы WHotels, такие как Whatever/Whenever и W-инсайдеру прощают и качественно улучшают время проведённое гостем в отеле – это то, чего вы не встретите в других отелях.

Whatever/Wheneverв W – это центр исполнения желаний, который позволяет гостям ответить на множество вопросов, получать все необходимое: что угодно и когда угодно.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35973      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования