Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
21-12-2016 17:35
МВД не разрешит «Ревизорро» подменять собой Роспотребнадзор 

МВД России дало официальные комментарии по поводу правомерности проверок «Ревизорро». Возможно, московские отели Елена Летучая не сможет осмотреть.
В ведомстве дали юридические разъяснения по поводу действий съемочной группы программы «Ревизорро». МВД называет действия команды телеканала «Пятница» неправомерными, а также предупреждает журналистов, что за злоупотребление свободой СМИ можно привлечь к ответственности.

На сайте ведомства опубликовано разъяснение ситуации, связанной с неправомерностью деятельности, которую ведет программа «Ревизорро»:
Как следует из содержания программы «Ревизорро», а также данных на официальном интернет-сайте revizorro.friday.ru, ее целью авторы заявляют проверку и фиксацию нарушений хранения продуктов и несоблюдение санитарных правил в отелях и ресторанах на территории страны.

Согласно пункту 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 322, функцию по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей осуществляет Роспотребнадзор.

Предусмотренные в статье 47 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. «О средствах массовой информации» права журналиста, в том числе право искать, запрашивать, получать и распространять информацию (пункт 1), посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы (пункт 2), производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением случаев, предусмотренных законом (пункт 6), проверять достоверность сообщаемой ему информации (пункт 8) в их системном единстве не предопределяют существование у журналиста каких-либо иных исключительных прерогатив, свойственных государственным органам (например, применение мер принуждения), то есть деятельность журналиста не может подменять собой деятельность государственного органа и в этом смысле является обособленной.

Кроме того, правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036, не предоставляют ни потребителю, ни журналисту правомочий самостоятельно входить в помещения исполнителя, доступ к которым ограничен.

Подводя итог…



В этой связи в ведомстве обращают внимание всех заинтересованных лиц на то, что наряду с предусмотренной в статье 58 Закона о СМИ ответственностью за ущемление свободы массовой информации, во взаимосвязанных статье 4 и статье 59 Закона о СМИ предусмотрена ответственность за злоупотребление свободой массовой информации.

Коротко о деле



Известная телепрограмма «Ревизорро», проверявшая отели и рестораны в регионах России и рассказывающая о нарушениях в них, добралась и до московских заведений, чем добилась критики в свой адрес со стороны блогеров и журналистов.

Ситуация накалилась после выпусков телепрограммы, снятых в заведениях Москвы. Проверки в ресторанах «Савой», «Дети Райка», «Одессу-маму», «Старлайт», а также обнародованные на телевизионных экранах нарушения в них, поразили общественность - гостей этих заведений, которые там часто бывают.

Дмитрий Жуков, Ответственный секретарь Комиссии по мобильным кафе Федерации Рестораторов и Отельеров России, эксперт Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по безопастности предпринимательской деятельности и Учредитель ГОРОДСКОЕ ФЕСТИВАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ранее высказался по этому поводу:

«Санитарные правила и нормы, конечно, должно соблюдать любое предприятие питания, это бесспорно. Но мое отношение к этой передаче однозначно крайне негативное! Рестораны и отели - это не общественное место и на ней нечего делать корреспондентам! Для контроля соблюдения СанПиН есть надзорные на то органы в лице Роспотребнадзора. Сама Летучая СанПиН абсолютно не знает и порой говорит невпопад. Цель программы - скандал, провокация реакции со стороны персонала, иначе не интересно было бы смотреть. Что они творят в ресторанах при проникновении, из первых уст знаю - коллеги говорят, что напоминает рейдерский захват. Передача стала не интересна - пошли на Москву, теперь решили в суд подать за комментарии в Фейсбук - снова информационный повод создали, о них с новой силой заговорили... Это шоу, игра на публику не более того. Ничего серьёзного за кадром нет и относиться серьёзно к передаче не стоит!»




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36057      


Материалы по теме
→ Работа с гостем. Как сделать его постоянным. Встреча Делового клуба отельеров 28 февраля    14/02/18  Статья
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования