Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
21-12-2016 17:35
МВД не разрешит «Ревизорро» подменять собой Роспотребнадзор 

МВД России дало официальные комментарии по поводу правомерности проверок «Ревизорро». Возможно, московские отели Елена Летучая не сможет осмотреть.
В ведомстве дали юридические разъяснения по поводу действий съемочной группы программы «Ревизорро». МВД называет действия команды телеканала «Пятница» неправомерными, а также предупреждает журналистов, что за злоупотребление свободой СМИ можно привлечь к ответственности.

На сайте ведомства опубликовано разъяснение ситуации, связанной с неправомерностью деятельности, которую ведет программа «Ревизорро»:
Как следует из содержания программы «Ревизорро», а также данных на официальном интернет-сайте revizorro.friday.ru, ее целью авторы заявляют проверку и фиксацию нарушений хранения продуктов и несоблюдение санитарных правил в отелях и ресторанах на территории страны.

Согласно пункту 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 322, функцию по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей осуществляет Роспотребнадзор.

Предусмотренные в статье 47 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. «О средствах массовой информации» права журналиста, в том числе право искать, запрашивать, получать и распространять информацию (пункт 1), посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы (пункт 2), производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением случаев, предусмотренных законом (пункт 6), проверять достоверность сообщаемой ему информации (пункт 8) в их системном единстве не предопределяют существование у журналиста каких-либо иных исключительных прерогатив, свойственных государственным органам (например, применение мер принуждения), то есть деятельность журналиста не может подменять собой деятельность государственного органа и в этом смысле является обособленной.

Кроме того, правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036, не предоставляют ни потребителю, ни журналисту правомочий самостоятельно входить в помещения исполнителя, доступ к которым ограничен.

Подводя итог…



В этой связи в ведомстве обращают внимание всех заинтересованных лиц на то, что наряду с предусмотренной в статье 58 Закона о СМИ ответственностью за ущемление свободы массовой информации, во взаимосвязанных статье 4 и статье 59 Закона о СМИ предусмотрена ответственность за злоупотребление свободой массовой информации.

Коротко о деле



Известная телепрограмма «Ревизорро», проверявшая отели и рестораны в регионах России и рассказывающая о нарушениях в них, добралась и до московских заведений, чем добилась критики в свой адрес со стороны блогеров и журналистов.

Ситуация накалилась после выпусков телепрограммы, снятых в заведениях Москвы. Проверки в ресторанах «Савой», «Дети Райка», «Одессу-маму», «Старлайт», а также обнародованные на телевизионных экранах нарушения в них, поразили общественность - гостей этих заведений, которые там часто бывают.

Дмитрий Жуков, Ответственный секретарь Комиссии по мобильным кафе Федерации Рестораторов и Отельеров России, эксперт Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по безопастности предпринимательской деятельности и Учредитель ГОРОДСКОЕ ФЕСТИВАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ранее высказался по этому поводу:

«Санитарные правила и нормы, конечно, должно соблюдать любое предприятие питания, это бесспорно. Но мое отношение к этой передаче однозначно крайне негативное! Рестораны и отели - это не общественное место и на ней нечего делать корреспондентам! Для контроля соблюдения СанПиН есть надзорные на то органы в лице Роспотребнадзора. Сама Летучая СанПиН абсолютно не знает и порой говорит невпопад. Цель программы - скандал, провокация реакции со стороны персонала, иначе не интересно было бы смотреть. Что они творят в ресторанах при проникновении, из первых уст знаю - коллеги говорят, что напоминает рейдерский захват. Передача стала не интересна - пошли на Москву, теперь решили в суд подать за комментарии в Фейсбук - снова информационный повод создали, о них с новой силой заговорили... Это шоу, игра на публику не более того. Ничего серьёзного за кадром нет и относиться серьёзно к передаче не стоит!»




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36264      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования