Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
16-12-2016 13:17
Hospitality Industry Forum Saint Petersburg 2016. Эффективное управление отелем: слагаемые успеха  

9 декабря в Holiday Inn Saint Petersburg - Moskovskye Vorota проходил IX Ежегодный форум гостеприимства Hospitality Industry Forum Saint Petersburg 2016. Эффективное управление отелем: слагаемые успеха. Проект компании Митинг Поинт стал одной из главных в России профессиональных коммуникационных площадок для специалистов индустрии гостеприимства.
Форум проводился при поддержке компаний ООО «МРП-Интеллектуальные машины», компании ScentAir, группы компаний ККС. В работе форума приняли участие представители ведущих гостиниц Северной столицы, а также органов власти, отраслевых ассоциаций, широкого бизнес-сообщества. Состоялись обсуждения актуальных тем и вопросов, связанных с развитием отельного бизнеса, решением стоящих перед ним задач в нынешних непростых экономических условиях.
Деловая программа форума была чрезвычайна насыщенна. Акценты программы были сделаны на выступления спикеров и живой диалог.
На форуме свои выступления представили Екатерина Янут Руководитель направления гостиничной недвижимости отдела консультаций и оценки недвижимости в Санкт-Петербурге компании EY Россия; Алевтина Гуторова Санкт-Петербургское ГБУ «Городское туристско-информационное бюро»; Сергей Бульзов General Manager Rossi Boutique Hotel & SPA, партнер компании Hotel Advisors, Hospitality Management & Consulting; Алексей Коробкин Директор по стратегическому развитию в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии IHG; Екатерина Райлян Генеральный директор МРП-Интеллектуальные машины; Юнис Теймурханлы Владелец и Генеральный менеджер отеля Гельвеция; Рашид Байгильдин Владелец мини-отеля Спасская горка; Армен Каладжян Руководитель Агентства Marketing HoReCa; Владимир Одинцов Заместитель Генерального директора Официальной гостиницы Государственного Эрмитажа; Татьяна Виноградова Руководитель центра профпереподготовки и повышения квалификации EDU RUSOTELS; Олеся Дворак Генеральный директор Центра навыков и компетенций в индустрии гостеприимства.
В рамках деловой программы форума прошли специализированные круглые столы: «Управление малым средством размещения. Доходность, ценообразование, концептуальный маркетинг независимого малого отеля», «Хостелы. Экономика, расчет, креатив, госрегулирование, масштабирование», «Событийный маркетинг. Корпоративные продажи».
Полезные общения, обмен мнениями и опытом очередной раз показали свою значимость для профессионалов индустрии гостеприимства, продемонстрировали перспективы подобных встреч.

Организатор форума: Meeting Point
Журнал "Современный отель" - Информационный партнер форума.

Подробнее о форуме на сайте http://meetingpoint.su/eventlist/view/id/278


Материал предоставлен компанией Meeting Point



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35973      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования