Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
14-12-2016 17:02
Генеральным Менеджером отеля Park Inn by Radisson Пулковская назначен Родерик Смит 

Родерик Смит назначен на должность Генерального Менеджера отеля Park Inn by Radisson Пулковская, сменив на посту Яна Ханака, который в настоящее время является Генеральным Менеджером отелей Radisson Blu и Park Inn by Radisson в городе Москва.
Родерик начал свою карьеру в компании Rezidor в 2001 году в отеле Radisson Amsterdam на позиции координатора. За плечами у управляющего опыт работы в отелях Ирландии, Голландии и Великобритании. Именно благодаря опыту он быстро продвигался по карьерной лестнице внутри компании, и уже в 2008 году впервые занял должность Генерального Менеджера. С 2014 года под его управлением находился отель Radisson Калининград, признанный в 2015 году лучшим отелем международной гостиничной сети Carlson Rezidor Hotel Group, обогнав при этом 456 отелей Radisson Blu из более, чем 80 стран Европы, Среднего Востока и Африки.

Как говорит сам Родерик: «Я очень рад возможности управлять одним из крупнейших отелей Санкт-Петербурга, города, наполненного культурной жизнью и яркими событиями мирового значения, одним из которых является проведение World Cup 2018. Уже за первые две недели работы мне представилась честь познакомиться с Министром иностранных дел Японии господином Фумио Кисида, который для своего визита в Санкт-Петербург выбрал отель Park Inn by Radisson Пулковская».



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36326      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"