Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Гостиничная недвижимость
14-12-2016 12:13
DoubleTree by Hilton выходит на белорусский рынок и открывает отель 

Новый, современный отель открывается в историческом центре Минска.

DoubleTree by Hilton, один из 13-ти лидирующих брендов сети Hilton, 14 декабря объявил об официальном открытии отеля на территории крупнейшего торгово-развлекательного комплекса белорусской столицы «Галерея Минск», расположенного в самом центре города. Этот высококлассный современный отель предоставляет гостям 193 номера, в том числе номера категории люкс. Открытие отеля в ТРК «Галерея Минск» - дебют бренда DoubleTree by Hilton на территории Беларуси.
В последние годы Минск превращается из города, который ассоциируется исключительно с производством и промышленностью, в активно развивающееся туристическое направление, предлагающее туристам множество интересных достопримечательностей, в том числе Большой театр оперы и балета Республики Беларусь, Национальный исторический музей Республики Беларусь, а также живописные церкви и соборы. Город уже успел зарекомендовать себя как прекрасное место для проведения мировых спортивных мероприятий, приняв в 2014 году Чемпионат мира по хоккею и продолжая подготовку к Европейский играм 2019 года. В окрестностях старого города располагаются популярные здания современной постройки, такие как «Национальная библиотека Беларуси».

«Мы рады открыть здесь DoubleTree by Hilton Minsk. Минск - современный город, гости которого могут познакомиться с архитектурой старого города, посетить одни из многочисленных театров, погулять и расслабиться в ботаническом саду, - говорит директор по глобальному развитию бренда Дианна Воган. - Мы с нетерпением ждем всех гостей города, которые смогут отдохнуть в нашем отеле, оформленном в уникальном стиле и с соблюдением всех традиций гостеприимства, начиная с нашего традиционного теплого печенья DoubleTree при заезде».

Через окна бара BarDotXX1, который расположен на 21-ом этаже отеля, можно полюбоваться потрясающими видами на реку и город. Элегантный и изысканный бар предлагает посетителям коктейли, вина, шампанское, крепкие напитки и блюда тайской и сингапурской кухонь. В центре ресторана и бара Ember установлены каменные печи, создающие камерную, расслабленную атмосферу. Посетители могут попробовать здесь блюда традиционной белорусской и европейской кухонь. Также в лобби для гостей работает кафе Beans & Leaves, предлагающее горячие напитки и закуски, в том числе и «на вынос».

Идеально подходящий для мероприятий и крупных встреч, Бальный зал может вместить до 300 человек. Также здесь есть три переговорные комнаты, современный бизнес-центр и полностью оборудованный спортивный зал.

«Благодаря уникальному виду на город, удобному расположению на территории ТРК «Галерея Минск» и прекрасным ресторанам, мы уверены, что DoubleTree by Hilton Hotel Minsk будет востребован у путешественников, приезжающих в белорусскую столицу», - говорит Светлана Бурова, генеральный менеджер отеля.

Отель предоставляет гостям полный набор услуг сети DoubleTree by Hilton, в том числе завтрак DoubleTree, выбор чаев и кофе в номере, а также линейку ароматной натуральной косметики Aroma Actives Essentials в каждой ванной комнате.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36057      


Материалы по теме
→ Работа с гостем. Как сделать его постоянным. Встреча Делового клуба отельеров 28 февраля    14/02/18  Статья
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования