Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
13-12-2016 15:01
Первый в России лоукост-отель заработал в Сочи 

Авиаперевозчики-лоукостеры известны давно - как в России, так и за рубежом. Однако, отели-лоукосты - это абсолютно новое понятие на российском рынке гостиничной недвижимости.
Апарт-отель Fоrward предложил специальные лоукст-тарифы на проживания -теперь и такая система будет применяться и в гостиничном бизнесе.

Остановиться в отеле Fоrward Сочи можно за 900 рублей в сутки, между тем средняя цена на размещения в сочинских отелях составляет 2,5 тысячи рублей.

Как и при путешествии с бюджетным авиаперевозчиком, когда в комплекс услуг входит только сам перелет, при отдыхе в лоукост-отеле, постоялец будет платить исключительно за проживание. Остальные услуги - завтрак, уборка номеров, гладильная доска оплачиваются по специальному прайс-листу. Разумеется, услуги могут заказываться по личному желанию.

Как отмечают в отеле, «стоимость номера никак не повлияет на качество оказываемых услуг». К примеру, популярный сервис TripAdvisor дает апарт-отелю высокую оценку - из баллов, а гости, уже отдыхавшие в нем пишут, что обслуживание им нравится.

На сайте отеля представлена информация, что лоукост-тарифы на размещение гостей будут действовать с декабря по март, называя это сезонной акцией. Новый формат оказался очень востребованным у туристов, и в отеле рассказывают, как пишет Travel.rambler, «За неделю, прошедшую со старта акции, работникам отеля уже пришлось применить все свои навыки коммуникации, чтобы переориентировать гостей на новые даты по причине отсутствия доступных номеров».
Forward Aparthotel называется на официальном сайте демократичным отелем, в котором есть номера для любых категорий путешественников.

Примечательно и то, что постояльцев отеля Fоrward пускают без очереди на подъемники в Роза Хутор, что очень удобно в дни большого наплыва туристов в зимний сезон катания на лыжах.




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36326      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"