Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
29-11-2016 17:41
Компания Marriott International объявила об открытии четырех новых отелей в Мексике 

В рамках визита в Мексику Арне Соренсон, президент и исполнительный директор компании Marriott Internationa Inc., на прошлой неделе объявил о подписании четырех отелей в стране. После стратегии расширения в одном из ключевых рынков региона, Marriott планирует расширить портфель, состоящий из 70 отелей. Компания владеет более 200 отелями в Карибском бассейне и регионе Латинской Америке, охватывающей 20 брендов в 33 стран и континентов.
«Мы очень рады продолжать присутствие наших отелей на территории Латинской Америки с такими брендами как Renaissance, AC Hotels by Marriott, Westin and Aloft, - говорит Арне Соренсон, - «Появление новых проектов обусловлено твердым увеличением спроса на деловые поездки и отдых в этой динамично развивающейся части мира. Здесь будут и далее реализовываться проекты развития гостиниц высокого качества, и поддерживаться доверие со стороны инвесторов в наших инновационных проектах».

Два дополнительных отеля категории Westin находятся в стадии строительства в городах Косумель и Монтеррей, они откроются в 2017 и 2018 году, соответственно.

Один из новых отелей Westin Пуэбла располагается в центре Ангелополиса, одного из динамично развивающихся районов, с коммерческими и жилыми комплексами. Westin Пуэбла станет частью многофункционального комплекса, и будет включать в себя жилые помещения, магазины, рестораны и офисные помещения. Отель разрабатывался известным архитектурным бюро TEN Arquitectos, во главе с всемирно известным архитектором Энрике Нортеном. Отель будет включать в себя 142 номера, из дополнительных услуг - фитнес-центр с бассейном, обеденные залы, в которых будет культивироваться здоровое питание, и распространяться меню SuperFoodsRx™.

Кроме этого, вместе с партнером Grupo Diestra, развивающим подразделения на правах франшизы в Карибском бассейне и Латинской Америке, компания Marriott готовится ко внедрению бренда Renaissance Hotels в Мексике и развитием отеля Renaissance в Канкуне - эти рынки называются стратегически важными. На территории нового отеля будет располагаться18-луночное поле для гольфа. Renaissance Cancun располагает 180-ю номерами и около 445-ю квадратными метрами внутренних помещений, принадлежащих комплексу.

Aloft Пуэбла - к этому комплексу присоединятся две существующие Aloft-гостиницы в городах - Гвадалахаре и Канкуне.
Планирующаяся к открытию в 2018 году гостиница Aloft Пуэбла привнесет динамичный стиль, технологии и инновации бренда Marriott. Расположенный в Ангелополисе, комплекс будет включать в себя офисные помещения, жилые дома, рестораны и магазины, а также отмечается близость по отношению к больницам и университетам. Отель будет включать в себя 100 номеров в стиле «лофт», которые полностью оснащены фирменными удобствами - к примеру, косметика для ванной комнаты от марки Bliss, свободное и быстрое подключение к wi-fi, фитнес центр и спа-зоны.

В общей сложости, развитие компании Marriott в Карибском бассейне и Латинской Америке в 2016 году - это начало воплощение проектов 17 гостиниц. В общей сложности на территории Латинской Америке должно появиться 2500 номеров. К 2022 году компания планирует открыть 38 дополнительных отелей, укрепляя статус Мексики как ведущего рынка Marriott в пределах региона.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35973      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования