Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
29-11-2016 17:41
Компания Marriott International объявила об открытии четырех новых отелей в Мексике 

В рамках визита в Мексику Арне Соренсон, президент и исполнительный директор компании Marriott Internationa Inc., на прошлой неделе объявил о подписании четырех отелей в стране. После стратегии расширения в одном из ключевых рынков региона, Marriott планирует расширить портфель, состоящий из 70 отелей. Компания владеет более 200 отелями в Карибском бассейне и регионе Латинской Америке, охватывающей 20 брендов в 33 стран и континентов.
«Мы очень рады продолжать присутствие наших отелей на территории Латинской Америки с такими брендами как Renaissance, AC Hotels by Marriott, Westin and Aloft, - говорит Арне Соренсон, - «Появление новых проектов обусловлено твердым увеличением спроса на деловые поездки и отдых в этой динамично развивающейся части мира. Здесь будут и далее реализовываться проекты развития гостиниц высокого качества, и поддерживаться доверие со стороны инвесторов в наших инновационных проектах».

Два дополнительных отеля категории Westin находятся в стадии строительства в городах Косумель и Монтеррей, они откроются в 2017 и 2018 году, соответственно.

Один из новых отелей Westin Пуэбла располагается в центре Ангелополиса, одного из динамично развивающихся районов, с коммерческими и жилыми комплексами. Westin Пуэбла станет частью многофункционального комплекса, и будет включать в себя жилые помещения, магазины, рестораны и офисные помещения. Отель разрабатывался известным архитектурным бюро TEN Arquitectos, во главе с всемирно известным архитектором Энрике Нортеном. Отель будет включать в себя 142 номера, из дополнительных услуг - фитнес-центр с бассейном, обеденные залы, в которых будет культивироваться здоровое питание, и распространяться меню SuperFoodsRx™.

Кроме этого, вместе с партнером Grupo Diestra, развивающим подразделения на правах франшизы в Карибском бассейне и Латинской Америке, компания Marriott готовится ко внедрению бренда Renaissance Hotels в Мексике и развитием отеля Renaissance в Канкуне - эти рынки называются стратегически важными. На территории нового отеля будет располагаться18-луночное поле для гольфа. Renaissance Cancun располагает 180-ю номерами и около 445-ю квадратными метрами внутренних помещений, принадлежащих комплексу.

Aloft Пуэбла - к этому комплексу присоединятся две существующие Aloft-гостиницы в городах - Гвадалахаре и Канкуне.
Планирующаяся к открытию в 2018 году гостиница Aloft Пуэбла привнесет динамичный стиль, технологии и инновации бренда Marriott. Расположенный в Ангелополисе, комплекс будет включать в себя офисные помещения, жилые дома, рестораны и магазины, а также отмечается близость по отношению к больницам и университетам. Отель будет включать в себя 100 номеров в стиле «лофт», которые полностью оснащены фирменными удобствами - к примеру, косметика для ванной комнаты от марки Bliss, свободное и быстрое подключение к wi-fi, фитнес центр и спа-зоны.

В общей сложости, развитие компании Marriott в Карибском бассейне и Латинской Америке в 2016 году - это начало воплощение проектов 17 гостиниц. В общей сложности на территории Латинской Америке должно появиться 2500 номеров. К 2022 году компания планирует открыть 38 дополнительных отелей, укрепляя статус Мексики как ведущего рынка Marriott в пределах региона.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36262      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования