Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новые концепции, форматы отелей, гостиниц
29-11-2016 17:41
Компания Marriott International объявила об открытии четырех новых отелей в Мексике 

В рамках визита в Мексику Арне Соренсон, президент и исполнительный директор компании Marriott Internationa Inc., на прошлой неделе объявил о подписании четырех отелей в стране. После стратегии расширения в одном из ключевых рынков региона, Marriott планирует расширить портфель, состоящий из 70 отелей. Компания владеет более 200 отелями в Карибском бассейне и регионе Латинской Америке, охватывающей 20 брендов в 33 стран и континентов.
«Мы очень рады продолжать присутствие наших отелей на территории Латинской Америки с такими брендами как Renaissance, AC Hotels by Marriott, Westin and Aloft, - говорит Арне Соренсон, - «Появление новых проектов обусловлено твердым увеличением спроса на деловые поездки и отдых в этой динамично развивающейся части мира. Здесь будут и далее реализовываться проекты развития гостиниц высокого качества, и поддерживаться доверие со стороны инвесторов в наших инновационных проектах».

Два дополнительных отеля категории Westin находятся в стадии строительства в городах Косумель и Монтеррей, они откроются в 2017 и 2018 году, соответственно.

Один из новых отелей Westin Пуэбла располагается в центре Ангелополиса, одного из динамично развивающихся районов, с коммерческими и жилыми комплексами. Westin Пуэбла станет частью многофункционального комплекса, и будет включать в себя жилые помещения, магазины, рестораны и офисные помещения. Отель разрабатывался известным архитектурным бюро TEN Arquitectos, во главе с всемирно известным архитектором Энрике Нортеном. Отель будет включать в себя 142 номера, из дополнительных услуг - фитнес-центр с бассейном, обеденные залы, в которых будет культивироваться здоровое питание, и распространяться меню SuperFoodsRx™.

Кроме этого, вместе с партнером Grupo Diestra, развивающим подразделения на правах франшизы в Карибском бассейне и Латинской Америке, компания Marriott готовится ко внедрению бренда Renaissance Hotels в Мексике и развитием отеля Renaissance в Канкуне - эти рынки называются стратегически важными. На территории нового отеля будет располагаться18-луночное поле для гольфа. Renaissance Cancun располагает 180-ю номерами и около 445-ю квадратными метрами внутренних помещений, принадлежащих комплексу.

Aloft Пуэбла - к этому комплексу присоединятся две существующие Aloft-гостиницы в городах - Гвадалахаре и Канкуне.
Планирующаяся к открытию в 2018 году гостиница Aloft Пуэбла привнесет динамичный стиль, технологии и инновации бренда Marriott. Расположенный в Ангелополисе, комплекс будет включать в себя офисные помещения, жилые дома, рестораны и магазины, а также отмечается близость по отношению к больницам и университетам. Отель будет включать в себя 100 номеров в стиле «лофт», которые полностью оснащены фирменными удобствами - к примеру, косметика для ванной комнаты от марки Bliss, свободное и быстрое подключение к wi-fi, фитнес центр и спа-зоны.

В общей сложости, развитие компании Marriott в Карибском бассейне и Латинской Америке в 2016 году - это начало воплощение проектов 17 гостиниц. В общей сложности на территории Латинской Америке должно появиться 2500 номеров. К 2022 году компания планирует открыть 38 дополнительных отелей, укрепляя статус Мексики как ведущего рынка Marriott в пределах региона.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36166      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования