Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Инвестиции в гостиничный бизнес. Финансы
17-11-2016 13:36
Инвестиции в российские отели существенно увеличились 

С начала года в российскую гостиничную недвижимость было вложено 627 млн. долларов.

Как отмечает консалтинговая компания CBRE, в 2015 году в гостиничную недвижимость вложили всего 34 млн. долларов. Аналитики подтверждают такую информацию: в последние два года интерес инвесторов к сегменту отелей динамично набирает обороты. Такую ситуацию связывают с устойчивостью таких активов и потенциалу восстановления их стоимости после девальвации рубля.
Инвесторы, по большей части, интересуются инвестициями в гостиничные объекты на территории Германии, Франции и Великобритании.

Кроме того, российские отели в 2016 году вызывают все больший интерес у инвесторов. По заявлению директора исследований рынка CBRE Олеси Дзюбы, серьезное влияние на увеличение показателей оказала продажа Сбербанком горнолыжного курорта «Горки Город» на Красной поляне, это произошло в начале 2016 года.

«Мы наблюдаем высокий интерес со стороны инвесторов к сегменту гостиниц в последние два года. Причиной такого спроса является, во-первых, относительная устойчивость этого типа активов для сохранения и прироста капитала, во-вторых, в потенциале восстановления стоимости после девальвации рубля, которая напрямую отразилась на доходах, так как все денежные потоки гостиниц привязаны к рублям. Ожидания по восстановлению сегмента отелей подтверждается позитивной динамикой средней стоимости номера и заполняемостью в 2016 году», - подчеркивает эксперт консалтинговой компании CBRE Олеся Дзюба.

Ирина Ушакова, старший директор отдела рынков капитала инвестиций CBRE подчеркивает: «Российской гостиничной недвижимостью интересуются не только местные покупатели, но также и бизнесмены из Азии и Ближнего Востока, ожидается закрытие крупных сделок и к концу года».

В 2016 году большинство отельеров России отмечают высокую заполняемость средств размещения. Так, петербургские отели стали повышать цены, отмечая высокий спрос и увеличение доходности туристического бизнеса.

Руководитель департамента гостиничного бизнеса консалтинговой компании JLL Татьяна Веллер отмечает, что петербургские отельеры с 2017 года поднимут стоимость за размещение в гостиницах. Если есть спрос, то доходность бизнеса можно поднять. Татьяна Веллер называет такую динамику нормальной рыночной практикой: Все отели Питера, у кого более-менее нормальная загрузка была в этом году, а это весь основной качественный номерной фонд, планируют повышение от 5% до 15%, в зависимости от отеля. Повышение цен касается в основном всех, может быть, кроме люкса, потому что в люксе в Питере и так достаточно высокие уже на данный момент, я сомневаюсь, что они станут на 15% поднимать цену». По отчету этой же компании, 2016 год является чрезвычайно успешным для гостиничных рынков Москвы и Санкт-Петербурга.

По прогнозам, внимание инвесторов к российской гостиничной недвижимости будет только усиливаться.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35973      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования