Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
14-11-2016 19:04
Russian Hospitality Awards: здесь делается гостиничный бизнес 

Всероссийская премия гостеприимства Russian Hospitality Awards – это беспрецедентное событие в сфере гостиничного бизнеса, а также уникальная деловая платформа для установления контактов в рамках эксклюзивного партнёрства.
Проект Russian Hospitality Awards существует уже три года и носит звание одного из самых престижных и статусных мероприятий гостиничной отрасли, кульминационным моментом которого является Церемония награждения лучших объектов гостеприимства. Проект поддерживают профильные и отраслевые СМИ, предоставляющие свои медиа-ресурсы для продвижения партнеров Всероссийской премии гостеприимства в течение всего года.

Участники и партнёры знают, что Russian Hospitality Awards - это независимая честная премия, гарантом которой выступает компания «Делойт», признанный во всём мире лидер в области аудита.

Партнёрская сеть Russian Hospitality Awards состоит из ведущих специалистов в области гостиничного дела, аудита, девелопмента, а также включает в себя ряд рейтинговых компаний сегмента HoReCa.

Компания Lasvit уже второй год подряд выступает создателем эксклюзивной награды для победителей Премии – лучших отельных объектов России.

«Крупнейшим сегментом бизнеса Lasvit в России, да и по всему миру, являются проекты лучших отелей. Мы создаем уникальные световые инсталляции и арт объекты из богемского стекла и хрусталя для публичных зон и помогаем создать неповторимую атмосферу для гостиниц, что, безусловно, помогает им в маркетинге и привлечении клиентов. Участие в Russian Hospitality Awards - это шанс встретиться с нашими партнёрами, познакомиться с новыми людьми и потенциальными клиентами из индустрии, из смежных сфер, обменяться опытом. Почему именно Russian Hospitality Awards? Russian Hospitality Awards действительно собирает лучших, честно, во всех категориях. Всегда приятно награждать действительно топовых представителей рынка», - комментирует генеральный директор Lasvit, Россия & СНГ, Ян Семотам.

Стать партнёром проекта может каждый. Russian Hospitality Awards стремится к активному расширению партнерской сети для достижения общих целей в рамках взаимовыгодного сотрудничества.

Партнёры проекта 2016 года:

Независимый наблюдатель – «Делойт», СНГ.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35976      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования