Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Выставки по гостиничному бизнесу
14-11-2016 16:16
Bnovo Университет собрал отельеров 

25 октября компания Bnovo уже в третий раз провела образовательное мероприятие для отельеров, хостельеров и владельцев апартаментов – «Bnovo Университет». В зале конгресс-центра «ПетроКонгресс» собралось более 130 представителей отрасли и студентов петербургских ВУЗов.
Программа «Bnovo Университет» включала в себя 3 пары: «Прогнозирование в гостиничной индустрии», «Нематериальная мотивация персонала и корпоративная культура» и «Social Media Marketing».

Предложенный организаторами формат «workshop» в очередной раз продемонстрировал свою эффективность, позволив участникам, объединенным в 4 группы, активно включиться в процессы решения заданий и обсуждения вопросов, которые задавали эксперты. После совместной работы, от каждой группы озвучивалось консолидированное мнение, а эксперты давали свои комментарии.

Благодаря такому формату общения, «Bnovo Университет» по-настоящему стал площадкой для обмена уникальным практическим опытом между поколениями, позволив обсудить и найти решения основных вопросов гостиничной индустрии.

Первым из экспертов выступил Сергей Данильченко, коммерческий директор Rossi Boutique Hotel & SPA, соучредитель и партнер компании HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting. Он провел серию бизнес-игр.

Игра «на лучшего оптимизатора» - каждые 10 секунд участникам “поступали” бронирования по различным тарифным планам, дням недели и срокам проживания. Задача заключалась в том, что в течение 10 секунд решить: принимать бронирование или нет, овербукинг не допускался.

В завершение Сергей Данильченко подробно рассказал аудитории об одной из методик расчета нормы овербукинга, которая разработана в Корнельском университете.

Вторая пара была посвящена корпоративной культуре и нематериальной мотивации персонала. Экспертом в данной области выступила Екатерина Колокольцева, создатель и совладелец BedAndBike Hostels.

Третье выступление было посвящено Social Media Marketing (SMM), в рамках которого создатель сообщества «Практика SMM», Сергей Федюнин, сосредоточил внимание на трех моментах: характеристики различных социальных сетей, создание привлекательного контента, способы продвижения в социальных сетях.

В заключение мероприятия выступил генеральный директор Bnovo, Валентин Микляев. Он поблагодарил всех собравшихся и отметил важность такой совместной работы для развития гостиничной индустрии.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36333      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"