Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
10-11-2016 14:53
Гостиницы России успешно подтверждают свой звездный статус 

Отели России в преддверии Чемпионата мира по футболу активно проходят классификацию, для подтверждения или опровержения заявленного ими звездного статуса.

11 регионов включены в официальный список, в котором 7700 средств размещения – гостиницы, хостелы, мини-отели. Данные регионы, предполагается, будут встречать гостей ЧМ-2018. Это указано в законе N 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017года». Отельеры из остальных регионов России пока не обязаны в срочном порядке проходить данные меры, для них она носит добровольный характер.
Михаил Ушаков, член Совета по классификации Министерства культуры Российской Федерации называет идею классификации отелей нужной и полезной для отелей и туристов. Масштабные мероприятия, такие как ЧМ-2018 и КК-2017, по его мнению, дисциплинируют отельеров и помогают привести в порядок гостиничную отрасль. Примечательно и то, что многие отельеры по собственной инициативе проходят классификацию. Это означает, что они готовы выходить на легальный рынок, а у туристов есть возможность бронирования номеров в качественных средствах размещения.

Около трехсот гостиниц проявили инициативу и подали заявку на подтверждение их звездного статуса. По данным Lodging.ru, больше всего отелей, самостоятельно решивших пройти «экзамен на звездность», находятся в Крыму, здесь проверки прошли 58 объектов. В Ставропольском крае – 20, Ханты-Мансийский Автономный округ — 16, Новосибирская область — 10, Ярославская область — 8, республика Башкортостан — 7.

Известны и регионы-лидеры, которые быстрее всех справляются с мероприятиями по классификации.

В Краснодарском крае, к примеру, свою звездность подтвердили 92% отелей, тем самым сама процедура классификации в регионе подходит к своему логическому завершению. Об этом рассказал вице-губернатор региона Сергей Усенко. Он уточнил, что классификация пройдена 4000 отелей, и называет данную цифру лучшей по России.

Высокий процент прохождения классификации наблюдается в республике Татарстан. Здесь уже готовы принять гостей ЧМ-2018 83% средств размещения.

Напомним, чтобы пройти классификацию, гостиница или другое средство размещение сначала подает заявку в аккредитованную организацию, которая проводит экспертную оценку соответствия гостиницы, состоящую из нескольких пунктов (критерии по разной бальности, требования к номерам и пр.). На основании полученной информации, организацией составляется акт с решением о присвоении категории. Если выявляются несоответствия, то гостинице предписываются меры по их устранению и отводится определенное время, обычно – не более 90 дней.
По данным Lodging.ru, больше всего отелей, самостоятельно решивших пройти «экзамен на звездность», находятся в Крыму, здесь проверки пройдены 58-ю объектами. В Ставропольском крае таких отелей 20, в Ханты-Мансийском Автономном округе — 16, Новосибирской области — 10, Ярославской области — 8, республике Башкортостан — 7.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36057      


Материалы по теме
→ Работа с гостем. Как сделать его постоянным. Встреча Делового клуба отельеров 28 февраля    14/02/18  Статья
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования