Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
24-10-2016 12:32
Курортный сбор в России – это эксперимент? 

Министерство по делам Северного Кавказа и руководство Ставропольского края, силами которых был подготовлен законопроект «О проведении эксперимента по введению платы за пользование курортной инфраструктурой» планирует проведение эксперимента по введению курортного сбора, срок которого растянется на пять лет.
Как поясняют в дирекции департамента инвестиционных технологий, эксперимент будет проходить на территории пяти регионов – это республика Крым, Севастополь, Алтайский, Ставропольский и Краснодарский края. Сроки названы следующие: с 2017 по 2021 года без изменений в налоговые и бюджетные кодексы. По мнению чиновников, оцениваться, в первую очередь, будет не экономический эффект, а количество привлеченных туристов, интересующихся культурным достоянием РФ.

Следует напомнить, что курортный сбор стал реальной политикой, а не только предположительной. Поручение о введении такого сбора направил президент России Владимир Путин. В поручении говорится о том, что необходимо ввести изменения в законодательство РФ, предусматривающие введение курортного сбора, доходы от которого будут направлены на развитие санаторно-курортного комплекса. Эти данные были размещены на официальном сайте Кремля. По предположению властей, курортный сбор станет стать эффективным вкладом в совершенствование инфраструктуры курортов, внутренний поток вводимой мерой может существенно возрасти.
Эксперты туристического бизнеса отмечают, что законопроект нуждается в тщательной разработке и модерации. В противном случае, он может сыграть «в минус», и пострадает в первую очередь организованный туризм, учета в каждом отдельном случае требует и каждый отдельный регион.

Сергей Толчин, директор по продажам «НТК Интурист», считает, что первоочередной задачей будет выявление того, как именно будет взиматься туристический сбор, а также, как отслеживать «теневых» туристов, приезжающих на отдых без организованной группы. Ввиду этого, появляется проблема отслеживания постояльцев мини-отелей и частного сектора.

Законодатели также отмечают, что современные туристы не готовы поддерживать экономику региона, уплачивая курортный сбор, им важно «подержать в руках» то, за что они платят. Если отметить опыт различных стран в этом вопросе, то, к примеру, в Швейцарии, туристам за оплаченный сбор предоставляются билеты в музеи, а также туристический проездной. Как будет на деле, покажет эксперимент, который начнется в 2017 году.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36435      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Слово редатора
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал