Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
24-10-2016 12:32
Курортный сбор в России – это эксперимент? 

Министерство по делам Северного Кавказа и руководство Ставропольского края, силами которых был подготовлен законопроект «О проведении эксперимента по введению платы за пользование курортной инфраструктурой» планирует проведение эксперимента по введению курортного сбора, срок которого растянется на пять лет.
Как поясняют в дирекции департамента инвестиционных технологий, эксперимент будет проходить на территории пяти регионов – это республика Крым, Севастополь, Алтайский, Ставропольский и Краснодарский края. Сроки названы следующие: с 2017 по 2021 года без изменений в налоговые и бюджетные кодексы. По мнению чиновников, оцениваться, в первую очередь, будет не экономический эффект, а количество привлеченных туристов, интересующихся культурным достоянием РФ.

Следует напомнить, что курортный сбор стал реальной политикой, а не только предположительной. Поручение о введении такого сбора направил президент России Владимир Путин. В поручении говорится о том, что необходимо ввести изменения в законодательство РФ, предусматривающие введение курортного сбора, доходы от которого будут направлены на развитие санаторно-курортного комплекса. Эти данные были размещены на официальном сайте Кремля. По предположению властей, курортный сбор станет стать эффективным вкладом в совершенствование инфраструктуры курортов, внутренний поток вводимой мерой может существенно возрасти.
Эксперты туристического бизнеса отмечают, что законопроект нуждается в тщательной разработке и модерации. В противном случае, он может сыграть «в минус», и пострадает в первую очередь организованный туризм, учета в каждом отдельном случае требует и каждый отдельный регион.

Сергей Толчин, директор по продажам «НТК Интурист», считает, что первоочередной задачей будет выявление того, как именно будет взиматься туристический сбор, а также, как отслеживать «теневых» туристов, приезжающих на отдых без организованной группы. Ввиду этого, появляется проблема отслеживания постояльцев мини-отелей и частного сектора.

Законодатели также отмечают, что современные туристы не готовы поддерживать экономику региона, уплачивая курортный сбор, им важно «подержать в руках» то, за что они платят. Если отметить опыт различных стран в этом вопросе, то, к примеру, в Швейцарии, туристам за оплаченный сбор предоставляются билеты в музеи, а также туристический проездной. Как будет на деле, покажет эксперимент, который начнется в 2017 году.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36057      


Материалы по теме
→ Работа с гостем. Как сделать его постоянным. Встреча Делового клуба отельеров 28 февраля    14/02/18  Статья
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования