Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
19-10-2016 16:40
SMM-продвижение отеля: грамотная организация 

Мария Крючкова, директор по производству компании DigitalWill, помогла расставить все точки над «i»

Нужен ли аккаунт в социальных сетях отелю, как его развивать без ошибок и на что обращать внимание в первую очередь? Таким вопросом задается все больше отельеров, менеджеров по маркетингу и PR. На все вопросы ответила Мария Крючкова.
Для начала следует выяснить, нужен ли вам аккаунт в социальной сети.Серия утверждений поможет вам.
1. У вас в отеле стильный / необычный / эффектный интерьер
2. Есть ресторан, СПА, развлечения, другие сопутствующие услуги
(не менее трёх)
3. Есть тот, кто классно снимает фото и видео
4. Есть тот, кто пишет классные тексты
5. У 10% ваших гостей есть палки для селфи, а ещё они снимают еду
в ресторане
6. У вас свыше 5 новых спецпредложений в месяц
7. В радиусе 3 км. от вас происходит не менее одного по настоящему
интересного события в месяц
8. Ваши сотрудники готовы светиться в соц.сетях, рады
фотографироваться и высказываться о своей работе
9. Вы готовы давать скидки, бонусы и подарки вашим подписчикам
просто так
10. Вы активно продвигаетесь в поисковиках, используете контекстную
рекламу.

В результате, убедившись в актуальности SMM-работы, необходимо понимать, что ваш аккаунт будет карманным СМИ – будет стоять в том же ряду, что и e-mail маркетинг, PR, контент-маркетинг, с такими же методами работы. Личный аккаунт отеля может стать управляемой книгой жалоб, а также стать одним из каналов продаж, который помогает заинтересовывать публику.

До старта проекта, как советует Мария Крючкова, необходимо провести дополнительную работу:

• Определиться с аудиторией, выбрать концепт, выбрать каналы.
• Провести мониторинг конкурентов в социальных медиа.
• Определиться с бюджетом и объёмом работ.
• Найти/назначить сотрудника/сотрудников.
• Определить регламент работы в соц. сетях.
• Подготовить оформление.
• Создать контент-план минимум на месяц (лучше на три).
• Создать пакет контента на 2-3 недели.
Спрогнозировать бюджет и объем нового ресурса:

Бюджет:
• Генерация контента (фотограф, контентщик)
• Размещение контента
• Модерация, обработка запросов
• Продвижение: от бесплатных трудоёмких средств (кросс-лайкинг,
кросс-комментирование) до таргетированных объявлений.

Объём:

• Минимальная поддержка: 3-5 часов в мес. Нет бюджета -
нет эффекта.
• Развитие: 1-2 часа в день, бюджет от 20 тыс. на продвижение.
• Активное развитие: 4-6 часов в день либо 1-2 часа в день + оплата
генерации контента. Для активного развития: 40 тыс. на генерацию
и размещение, от 40 тыс. – на продвижение. Тестировать!
Называются самые активные каналы продаж. Среди них: Facebook, Instagramm. Аудитория этих социальных сетей достаточно активна, много иностранцев, примерный возраст 18-45 лет.

Контент-план – «руль» всего процесса!



Контент-план поможет вести социальную сеть, составлять определенные типы материалов. Перечислим основные типы информационных поводов:
Фото + текст: акции, новости, объявления, описания и т.д.
• Фото, фотоальбом, синемаграммы и коубы
• Видео: репортаж, история, портрет в интерьере и т.д.
• Статья
• Анонс: события, изменения цен и т.д.
• Вопрос
• Опросы и голосования
• Конкурс, розыгрыш, аукцион, торги
• Мотиваторы, мемы
• Рецепты, лайфхаки, советы
• Обзоры: достопримечательности, события
• Интервью, обращения
• Статистика
• Инфографика
• Рекламный пост

Данным списком можно не ограничиваться и придумывать свои темы публикаций.

Не стоит забывать и о продвижении:
- Кросс-лайкинг, коммент-сёрфинг: только тематические посты, только по делу:
- Мониторинг аккаунтов конкурентов и общение с их фолловерами / участниками;
- Продвижение постов – функция Facebook
- Рекламный пост – можно добавить кнопку действия в Facebook, Instagram, размещение в
тематических группах, пабликах. В Instagram – таргетинг по локации.
- Таргетированные объявления (интернет-реклама, которая демонстрируется, опираясь на данные, известные о пользователе): в т.ч. таргетинг по тематическим группам, по интересам, по сообществам конкурентов.
- Другие возможности: в зависимости от сети. Twitter – можно покупать ретвиты, Youtube – добавлять своё видео в комментарии.
- Работать с хэштегами: мониторить и использовать популярные, развивать свой.

Новые инструменты продвижения развивают перед отельерами глобальные возможности, в то же время, требуют дополнительных специалистов, способных вести такую работу.

Информацию из первых рук можно было получить на форуме "Искусство гостеприимства", который проходил в Санкт-Петербурге 8-9 сентября.

Мнение эксперта

Контент-план может выглядеть следующим образом: План: минимум на месяц вперёд и запас материалов минимум на 2 недели вперёд. Частота: от 1 раза в день до 2 раз в неделю, а если реже – то вас просто забудут. Вконтакте: можно до 10 раз в день, Instagram – до 3-х раз в день, FB: до 2 постов в день, обязательно продвигать – хотя бы на 100 руб.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36457      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал