Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
19-10-2016 16:40
SMM-продвижение отеля: грамотная организация 

Мария Крючкова, директор по производству компании DigitalWill, помогла расставить все точки над «i»

Нужен ли аккаунт в социальных сетях отелю, как его развивать без ошибок и на что обращать внимание в первую очередь? Таким вопросом задается все больше отельеров, менеджеров по маркетингу и PR. На все вопросы ответила Мария Крючкова.
Для начала следует выяснить, нужен ли вам аккаунт в социальной сети.Серия утверждений поможет вам.
1. У вас в отеле стильный / необычный / эффектный интерьер
2. Есть ресторан, СПА, развлечения, другие сопутствующие услуги
(не менее трёх)
3. Есть тот, кто классно снимает фото и видео
4. Есть тот, кто пишет классные тексты
5. У 10% ваших гостей есть палки для селфи, а ещё они снимают еду
в ресторане
6. У вас свыше 5 новых спецпредложений в месяц
7. В радиусе 3 км. от вас происходит не менее одного по настоящему
интересного события в месяц
8. Ваши сотрудники готовы светиться в соц.сетях, рады
фотографироваться и высказываться о своей работе
9. Вы готовы давать скидки, бонусы и подарки вашим подписчикам
просто так
10. Вы активно продвигаетесь в поисковиках, используете контекстную
рекламу.

В результате, убедившись в актуальности SMM-работы, необходимо понимать, что ваш аккаунт будет карманным СМИ – будет стоять в том же ряду, что и e-mail маркетинг, PR, контент-маркетинг, с такими же методами работы. Личный аккаунт отеля может стать управляемой книгой жалоб, а также стать одним из каналов продаж, который помогает заинтересовывать публику.

До старта проекта, как советует Мария Крючкова, необходимо провести дополнительную работу:

• Определиться с аудиторией, выбрать концепт, выбрать каналы.
• Провести мониторинг конкурентов в социальных медиа.
• Определиться с бюджетом и объёмом работ.
• Найти/назначить сотрудника/сотрудников.
• Определить регламент работы в соц. сетях.
• Подготовить оформление.
• Создать контент-план минимум на месяц (лучше на три).
• Создать пакет контента на 2-3 недели.
Спрогнозировать бюджет и объем нового ресурса:

Бюджет:
• Генерация контента (фотограф, контентщик)
• Размещение контента
• Модерация, обработка запросов
• Продвижение: от бесплатных трудоёмких средств (кросс-лайкинг,
кросс-комментирование) до таргетированных объявлений.

Объём:

• Минимальная поддержка: 3-5 часов в мес. Нет бюджета -
нет эффекта.
• Развитие: 1-2 часа в день, бюджет от 20 тыс. на продвижение.
• Активное развитие: 4-6 часов в день либо 1-2 часа в день + оплата
генерации контента. Для активного развития: 40 тыс. на генерацию
и размещение, от 40 тыс. – на продвижение. Тестировать!
Называются самые активные каналы продаж. Среди них: Facebook, Instagramm. Аудитория этих социальных сетей достаточно активна, много иностранцев, примерный возраст 18-45 лет.

Контент-план – «руль» всего процесса!



Контент-план поможет вести социальную сеть, составлять определенные типы материалов. Перечислим основные типы информационных поводов:
Фото + текст: акции, новости, объявления, описания и т.д.
• Фото, фотоальбом, синемаграммы и коубы
• Видео: репортаж, история, портрет в интерьере и т.д.
• Статья
• Анонс: события, изменения цен и т.д.
• Вопрос
• Опросы и голосования
• Конкурс, розыгрыш, аукцион, торги
• Мотиваторы, мемы
• Рецепты, лайфхаки, советы
• Обзоры: достопримечательности, события
• Интервью, обращения
• Статистика
• Инфографика
• Рекламный пост

Данным списком можно не ограничиваться и придумывать свои темы публикаций.

Не стоит забывать и о продвижении:
- Кросс-лайкинг, коммент-сёрфинг: только тематические посты, только по делу:
- Мониторинг аккаунтов конкурентов и общение с их фолловерами / участниками;
- Продвижение постов – функция Facebook
- Рекламный пост – можно добавить кнопку действия в Facebook, Instagram, размещение в
тематических группах, пабликах. В Instagram – таргетинг по локации.
- Таргетированные объявления (интернет-реклама, которая демонстрируется, опираясь на данные, известные о пользователе): в т.ч. таргетинг по тематическим группам, по интересам, по сообществам конкурентов.
- Другие возможности: в зависимости от сети. Twitter – можно покупать ретвиты, Youtube – добавлять своё видео в комментарии.
- Работать с хэштегами: мониторить и использовать популярные, развивать свой.

Новые инструменты продвижения развивают перед отельерами глобальные возможности, в то же время, требуют дополнительных специалистов, способных вести такую работу.

Информацию из первых рук можно было получить на форуме "Искусство гостеприимства", который проходил в Санкт-Петербурге 8-9 сентября.

Мнение эксперта

Контент-план может выглядеть следующим образом: План: минимум на месяц вперёд и запас материалов минимум на 2 недели вперёд. Частота: от 1 раза в день до 2 раз в неделю, а если реже – то вас просто забудут. Вконтакте: можно до 10 раз в день, Instagram – до 3-х раз в день, FB: до 2 постов в день, обязательно продвигать – хотя бы на 100 руб.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35976      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования