Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
13-10-2016 18:23
Октябрьская конференция отельеров прошла в Петербурге 

Состоялась первая конференция в рамках клуба подписчиков журнала «Современный отель».
Уютным домом для нее стал петербургский отель «Гельвеция», владелец и генеральный менеджер которого Юнис Теймурханлы рассказал о своем пути в бизнесе, вспомнил о трудностях, с коими пришлось столкнуться. Кроме того, он поделился с коллегами – топ-менеджерами гостиниц Северной столицы – секретами кадровой политики и дал прогноз развития отрасли на ближайшие несколько лет.

Встреча прошла в формате «Интервью в прямом эфире». Причем вопросы к герою октябрьского номера журнала были самые разные. Все они, так или иначе, касались гостиничного бизнеса и ситуации на рынке. Как гостеприимный хозяин, Юнис Теймурханлы предложил доверительный и профессиональный тон беседы, чем, естественно, расположил к себе аудиторию.

Вот почему даже во время перерыва между сессиями общение продолжилось уже за чашкой кофе. Причем обсуждалась такая актуальная тема, как выстраивание отношений с гостями.

Вторая половина мероприятия была полностью посвящена интернет-маркетингу в отеле. Сначала Александр Пайо, руководитель отдела маркетинга Astra Media Group рассказал о современных тенденциях и эффективных решениях. Затем он остановился на роли сайта гостиницы, а также объяснил, в чем разница между адаптированной и мобильной версиями, после чего высказал мнение о соцсетях, как об инструменте маркетинга.

Затем Дмитрий Чернов, представитель компании BNOVO, рассказал о разработанных ею продуктах и преимуществах, которые получают отельеры. Не оставил он без внимания и актуальные тренды отрасли.

В целом, можно сказать, что конференция позволила отельерам собраться вместе, обсудить злободневные вопросы и получить полезные практические знания.
- Прежде всего, хочется отметить тёплую, демократичную атмосферу, высокий уровень организации мероприятия и интеллектуальное удовольствие, которое испытали все участники конференции. Порадовала возможность живого общения в кулуарах. Благодарю Юниса Теймурханлы за раскрытие секретов успешного развития отельного бизнеса и проверенные практикой схемы работы с VIP – гостями. Елена Высоковских, исполнительный директор отеля «Матисов домик»

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36412      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"