Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
13-10-2016 18:23
Октябрьская конференция отельеров прошла в Петербурге 

Состоялась первая конференция в рамках клуба подписчиков журнала «Современный отель».
Уютным домом для нее стал петербургский отель «Гельвеция», владелец и генеральный менеджер которого Юнис Теймурханлы рассказал о своем пути в бизнесе, вспомнил о трудностях, с коими пришлось столкнуться. Кроме того, он поделился с коллегами – топ-менеджерами гостиниц Северной столицы – секретами кадровой политики и дал прогноз развития отрасли на ближайшие несколько лет.

Встреча прошла в формате «Интервью в прямом эфире». Причем вопросы к герою октябрьского номера журнала были самые разные. Все они, так или иначе, касались гостиничного бизнеса и ситуации на рынке. Как гостеприимный хозяин, Юнис Теймурханлы предложил доверительный и профессиональный тон беседы, чем, естественно, расположил к себе аудиторию.

Вот почему даже во время перерыва между сессиями общение продолжилось уже за чашкой кофе. Причем обсуждалась такая актуальная тема, как выстраивание отношений с гостями.

Вторая половина мероприятия была полностью посвящена интернет-маркетингу в отеле. Сначала Александр Пайо, руководитель отдела маркетинга Astra Media Group рассказал о современных тенденциях и эффективных решениях. Затем он остановился на роли сайта гостиницы, а также объяснил, в чем разница между адаптированной и мобильной версиями, после чего высказал мнение о соцсетях, как об инструменте маркетинга.

Затем Дмитрий Чернов, представитель компании BNOVO, рассказал о разработанных ею продуктах и преимуществах, которые получают отельеры. Не оставил он без внимания и актуальные тренды отрасли.

В целом, можно сказать, что конференция позволила отельерам собраться вместе, обсудить злободневные вопросы и получить полезные практические знания.
- Прежде всего, хочется отметить тёплую, демократичную атмосферу, высокий уровень организации мероприятия и интеллектуальное удовольствие, которое испытали все участники конференции. Порадовала возможность живого общения в кулуарах. Благодарю Юниса Теймурханлы за раскрытие секретов успешного развития отельного бизнеса и проверенные практикой схемы работы с VIP – гостями. Елена Высоковских, исполнительный директор отеля «Матисов домик»

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35973      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования