Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
13-10-2016 12:24
Минстрой обяжет крупные отели создать условия для инвалидов 

Минстрой предложил ввести обязательную норму в гостиницах, в которых более двадцати номеров – создать условия для инвалидов.

В материалах министерства отдельно упоминаются категории, это инвалиды-колясочники и слабовидящие.
Планируется введение улучшенной конфигурации номеров, в которых смогут останавливаться люди с ограниченными способностями. Данная норма уже была озвучена в проекте актуализации свода правил №59 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

Ссылаясь на материалы Минстроя, надо отметить, что впервые было предложено введение в гостиничных сооружениях, в том числе, в мотелях, пансионатах, кемпингах при суммарном количестве более двадцати номеров благоустроить 5% номеров от общего количества с учетом потребностей людей, передвигающихся на кресле-качалке, а также с нарушением зрительного аппарата.

В своде правил также планируется введение других изменений по благоустройству части номеров в отеле. К примеру, добавлено требование о непрерывности пешеходных путей от остановок общественного транспорта до входа в гостиничный комплекс, о снижении высоты порога с 2,5 сантиметра до 1,4. Съезд с тротуара также предписывается снизить и оставить на планке 1,5 сантиметра. Стоит упомянуть и о принятии единого уклона пандусов на участках – тротуаре и крыльцах, показатель равен 1:20 (5%). Что касается стесненных условий застроек с коммуникациями, то допускается показатель 1:12 (8%).



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36435      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Слово редатора
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал