Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
10-10-2016 18:59
Залог успешной работы отеля найден! 

Елена Марченко, руководитель проекта Libra Hospitality, дает краткое руководство: как сделать проект отеля успешным и избежать основных ошибок, нередко допускаемых отельерами.

Елена Марченко озвучивает главные ошибки инвесторов: они считают, что если построили красивый комфортабельный отель, то он обязательно сразу будет грузиться и приносить деньги, и что он стоит не меньше суммы, которую они в него вложили.
Чтобы отель грамотно функционировал, то для него, помимо location, важны три вещи: - грамотный топ-менеджмент; -правильно поставленные бизнес-процессы; - комплексная автоматизация.
Главная задача, стоящая перед отельером, заключается в быстрой продаже номеров в гостиничном комлпексе.

Чем больше каналов онлайн-продаж, тем выше загрузка 24 часа в день. Автоматизация минимизирует ошибки менеджеров, повышает сервис, автоматизация минимизирует количество менеджеров, дает возможность уделять больше времени для работы с постоянными гостями и привлечения новых. Необходимо также продать номера с максимально выгодой. Revenue Management, yield management – управление доходом – продажа нужной комнаты нужному гостю в правильный момент по правильной цене посредством нужного канала продаж для получения большего дохода. Елена советует производить следующие шаги на пути достижения цели:

• Сравнение цен конкурентов и их динамики вплоть до конкретных категорий номеров;
• Просмотр цен отдельно по возвратным и невозвратным тарифам;
• Сравнение минимальных, средних и максимальных тарифов конкурентов;
• Анализ рейтинга и количества отзывов на booking.com у вас и ваших конкурентов.

Анализ работы отеля


Елена Марченко предлагает создать план работы: «Необходимо создать событийный календарь на следующий год, выделив все даты мероприятий в вашем городе (выставки, форумы, фестивали и пр.), которые могут повлиять на повышение загрузки в отеле. Далее требуется выделить дни повышенной активности».

Выясняется, какие тарифы в какие периоды приносили наибольший доход и давали наибольшую загрузку, какие спецпредложения были наиболее эффективными.

Важные темы отельной отрасли Елена Марченко осветила на форуме «Искусство гостеприимства», который проходил в отеле Park Inn Пулковская 8-9 сентября.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35908      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования