Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Персонал гостиницы
03-10-2016 16:47
Кадровая политика: какую эффективную форму оплаты труда выбрать? 

Кира Песелева, директор по персоналу отеля Park Inn Пулковская, рассказала, почему на рынке труда Hospitality наблюдается нехватка кадров, а также, какую эффективную форму оплаты труда сотрудникам выбрать работодателю.

Директор по персоналу отеля Park Inn Пулковская, основываясь на 14-летний опыт работы на позициях начальник отдела кадров, как никто другой понимает, на чем строится кадровая политика, и какие решения должны приниматься в каждом отдельном случае. Кира Песелева затронула финансовый аспект, прокомментировала системы оплаты труда и премирование сотрудников.
Ситуация на рынке труда сферы Hospitality сегодня сводится к одному – наблюдается дефицит кадров, именно с этим приходится сталкиваться каждый день.

Кира Песелева называет причины сложившейся ситуации:
- низкий уровень безработицы в Санкт-Петербурге – 1,6%%
- высокий уровень затрат ФОТ в отрасли от 30% до 40% от общей выручки;
- отсутствуют социальные гарантии и поддержки со стороны государства в отношении граждан, имеющих ограничения по графику работы или рабочему периоду.

Помощниками в данном случае являются: Закон о запрете заемного труда, изменения в Трудовом кодексе РФ – Профессиональные стандарты, Миграционное законодательство.

Кира Песелева подробно озвучивает достоинства и недостатки популярных форм оплаты труда.
В первую очередь, окладная форма выплат, она имеет ярко выраженные преимущества: простота бюджетирования, прогнозируемость выплат, отсутствуют также риски, связанные с дополнительными (незапланированными) затратами на ФОТ. Недостаток тоже имеется – нет дополнительных стимулирующих выплат. Второй вариант – окладно-премиальная форма оплаты, в ней имеется систематизация в бюджетном процессе, есть дополнительные мотивирующие выплаты, возможность прослеживания зависимости расходной части ФОТ от доходов. При такой политике имеется риск, связанный с дополнительными тратами на ФОТ. При данной форме оплаты труда необходимо наличие утвержденных и валидных политик в области планирования бюджета.

Повременная система оплаты труда не может быть применена из-за запретов со стороны законодательства. Сдельная форма оплаты труда может быть применена только в отношении службы содержания помещений, но при том не позволит создать унифицированную систему оплаты труда, поэтому с легкостью заменяется окладно-премиальной формой.

В результате, наиболее эффективной формой оплаты труда является окладно-премиальная. Для эффективной работы предприятия необходимы положения, политики и стандарты, регламентирующие и систематизирующие его работу, а также для эффективного бюджетирования с высоким уровнем выполнения доходной и расходной частей бюджета, необходимы статистические данные предыдущих периодов.

Завершая свое выступление на форуме «Искусство гостеприимства», Кира Песелева дала напутствие работодателям в сфере Hospitality: «Мы должны и можем быть более креативными в своей работе, чем законодатель, потому что мы более мотивированны, ответственны и вовлечены в практический процесс».

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36057      


Материалы по теме
→ Работа с гостем. Как сделать его постоянным. Встреча Делового клуба отельеров 28 февраля    14/02/18  Статья
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования