Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Персонал гостиницы
03-10-2016 16:47
Кадровая политика: какую эффективную форму оплаты труда выбрать? 

Кира Песелева, директор по персоналу отеля Park Inn Пулковская, рассказала, почему на рынке труда Hospitality наблюдается нехватка кадров, а также, какую эффективную форму оплаты труда сотрудникам выбрать работодателю.

Директор по персоналу отеля Park Inn Пулковская, основываясь на 14-летний опыт работы на позициях начальник отдела кадров, как никто другой понимает, на чем строится кадровая политика, и какие решения должны приниматься в каждом отдельном случае. Кира Песелева затронула финансовый аспект, прокомментировала системы оплаты труда и премирование сотрудников.
Ситуация на рынке труда сферы Hospitality сегодня сводится к одному – наблюдается дефицит кадров, именно с этим приходится сталкиваться каждый день.

Кира Песелева называет причины сложившейся ситуации:
- низкий уровень безработицы в Санкт-Петербурге – 1,6%%
- высокий уровень затрат ФОТ в отрасли от 30% до 40% от общей выручки;
- отсутствуют социальные гарантии и поддержки со стороны государства в отношении граждан, имеющих ограничения по графику работы или рабочему периоду.

Помощниками в данном случае являются: Закон о запрете заемного труда, изменения в Трудовом кодексе РФ – Профессиональные стандарты, Миграционное законодательство.

Кира Песелева подробно озвучивает достоинства и недостатки популярных форм оплаты труда.
В первую очередь, окладная форма выплат, она имеет ярко выраженные преимущества: простота бюджетирования, прогнозируемость выплат, отсутствуют также риски, связанные с дополнительными (незапланированными) затратами на ФОТ. Недостаток тоже имеется – нет дополнительных стимулирующих выплат. Второй вариант – окладно-премиальная форма оплаты, в ней имеется систематизация в бюджетном процессе, есть дополнительные мотивирующие выплаты, возможность прослеживания зависимости расходной части ФОТ от доходов. При такой политике имеется риск, связанный с дополнительными тратами на ФОТ. При данной форме оплаты труда необходимо наличие утвержденных и валидных политик в области планирования бюджета.

Повременная система оплаты труда не может быть применена из-за запретов со стороны законодательства. Сдельная форма оплаты труда может быть применена только в отношении службы содержания помещений, но при том не позволит создать унифицированную систему оплаты труда, поэтому с легкостью заменяется окладно-премиальной формой.

В результате, наиболее эффективной формой оплаты труда является окладно-премиальная. Для эффективной работы предприятия необходимы положения, политики и стандарты, регламентирующие и систематизирующие его работу, а также для эффективного бюджетирования с высоким уровнем выполнения доходной и расходной частей бюджета, необходимы статистические данные предыдущих периодов.

Завершая свое выступление на форуме «Искусство гостеприимства», Кира Песелева дала напутствие работодателям в сфере Hospitality: «Мы должны и можем быть более креативными в своей работе, чем законодатель, потому что мы более мотивированны, ответственны и вовлечены в практический процесс».

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36228      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования