Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
26-09-2016 17:10
Привлечение клиентов: оффлайн или онлайн? 

Россия является лидером летнего мирового туризма, в том числе, внутреннего туризма и самостоятельных путешествий. Санкт-Петербург же признан одним из самых популярных направлений для туристов в 2016 году. Причем Россия в плане своего лидерства позиции не снижает уже третий год.
Комментарий специалиста

Существуют определенные индикаторы успеха в борьбе за внимание пользователя: - Внедряться во все устройства пользователей - Быть выше в результатах поиска - Таргетировать рекламные сообщения - Основной акцент в рекламе - на конкурентные преимущества - Использовать фото, отзывы - Как привлечь клиентов? - Маркетинговые решения в гостиничном бизнесе
Виктория Романова, региональный менеджер по работе с клиентами компании 2GIS, в своем выступлении на форуме «Искусство гостеприимства», отметила, что в сложившейся ситуации в отельном сегменте есть реальные способы зарабатывать, главное – верно представить свою компанию на рынке услуг.

После снижения реальных доходов населения внутренних авиаперевозок в 1-ом квартале 2016 года стало больше на 11%. В целом, внутренний туризм увеличился в 2016 году на 10%. Рост самостоятельного бронирования отелей и билетов стал еще выше – планка поднялась на 35-40%. Каждый десятый путешественник стал перемещаться самостоятельно, без покупки туров и путевок.

Региональный менеджер по работе с клиентами компании 2GIS поделилась на опыте своей компании способами поиска и привлечения клиентов.
Точки контакта с аудиторией

Любой отель должен задаться вопросом: где можно найти информацию о нем, и что чаще всего пользуется спросом. В результате, Виктория Романова называет основные каналы, из которых любой пользователь может узнать об отеле и его услугах:
- Сайты-агрегаторы.
- Поисковые системы.
- Сервисы отзывов.
- Карты и справочники.
- Информационные рейтинги.


Другой вопрос касается инструмента поиска.

Приводятся профессиональные данные: 19% опрошенных людей пользуются при поиске номера в отеле исключительно мобильными устройствами; 29% - только компьютерами, и 52% используют и мобильные телефоны, и компьютеры.
В результате, более 50% опрошенных людей при бронировании отеля пользуются мобильными устройствами.

Оффлайн или онлайн?


2GIS предлагает всем пользователям приложение в онлайн- и оффлайн-версии. Объяснение этому решению достаточно простое: у компании должно быть больше точек контакта, чтобы клиент мог воспользоваться конкретным предложением. Приложением 2GIS люди могут пользоваться с любого устройство (мобильный телефон, планшет, ПК), и даже без доступа в интернет, можно найти интересующую информацию и данные о компании, которая присутствует в каталоге 2GIS.

При выборе места размещения любой отель выбирают и аудиторию того ресурса, где будет размещаться. В то же время необходимо в данный ресурс включить всю информацию, по которой потенциальные клиенты могут вас искать: адрес, телефон, название компании, сфера деятельности, сайт. В то же время имеется много информации, которая будет интересна пользователям (фотографии, время работы, стоимость и способы оплаты, и многое другое).

В каталоге размещения должен присутствовать и эффективный материал – слова-зацепки, грамотно составленный текст, качественные графические материалы, оформление в соответствии с ФЗ «О рекламе».
Комментарий специалиста

Виктория Романова называет простые шаги к увеличению конверсии: - все способы связи с вами; - когда вы работаете, как к вам доехать, и с какой стороны к вам зайти; - как можно отдать вам деньги; - ваше уникальное предложение (например, что у вас бесплатный завтрак); - отзывы о вас; - фотографии здесь и сейчас - то, что нужно, чтобы прийти именно к вам.

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36457      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал