Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
26-09-2016 17:10
Привлечение клиентов: оффлайн или онлайн? 

Россия является лидером летнего мирового туризма, в том числе, внутреннего туризма и самостоятельных путешествий. Санкт-Петербург же признан одним из самых популярных направлений для туристов в 2016 году. Причем Россия в плане своего лидерства позиции не снижает уже третий год.
Комментарий специалиста

Существуют определенные индикаторы успеха в борьбе за внимание пользователя: - Внедряться во все устройства пользователей - Быть выше в результатах поиска - Таргетировать рекламные сообщения - Основной акцент в рекламе - на конкурентные преимущества - Использовать фото, отзывы - Как привлечь клиентов? - Маркетинговые решения в гостиничном бизнесе
Виктория Романова, региональный менеджер по работе с клиентами компании 2GIS, в своем выступлении на форуме «Искусство гостеприимства», отметила, что в сложившейся ситуации в отельном сегменте есть реальные способы зарабатывать, главное – верно представить свою компанию на рынке услуг.

После снижения реальных доходов населения внутренних авиаперевозок в 1-ом квартале 2016 года стало больше на 11%. В целом, внутренний туризм увеличился в 2016 году на 10%. Рост самостоятельного бронирования отелей и билетов стал еще выше – планка поднялась на 35-40%. Каждый десятый путешественник стал перемещаться самостоятельно, без покупки туров и путевок.

Региональный менеджер по работе с клиентами компании 2GIS поделилась на опыте своей компании способами поиска и привлечения клиентов.
Точки контакта с аудиторией

Любой отель должен задаться вопросом: где можно найти информацию о нем, и что чаще всего пользуется спросом. В результате, Виктория Романова называет основные каналы, из которых любой пользователь может узнать об отеле и его услугах:
- Сайты-агрегаторы.
- Поисковые системы.
- Сервисы отзывов.
- Карты и справочники.
- Информационные рейтинги.


Другой вопрос касается инструмента поиска.

Приводятся профессиональные данные: 19% опрошенных людей пользуются при поиске номера в отеле исключительно мобильными устройствами; 29% - только компьютерами, и 52% используют и мобильные телефоны, и компьютеры.
В результате, более 50% опрошенных людей при бронировании отеля пользуются мобильными устройствами.

Оффлайн или онлайн?


2GIS предлагает всем пользователям приложение в онлайн- и оффлайн-версии. Объяснение этому решению достаточно простое: у компании должно быть больше точек контакта, чтобы клиент мог воспользоваться конкретным предложением. Приложением 2GIS люди могут пользоваться с любого устройство (мобильный телефон, планшет, ПК), и даже без доступа в интернет, можно найти интересующую информацию и данные о компании, которая присутствует в каталоге 2GIS.

При выборе места размещения любой отель выбирают и аудиторию того ресурса, где будет размещаться. В то же время необходимо в данный ресурс включить всю информацию, по которой потенциальные клиенты могут вас искать: адрес, телефон, название компании, сфера деятельности, сайт. В то же время имеется много информации, которая будет интересна пользователям (фотографии, время работы, стоимость и способы оплаты, и многое другое).

В каталоге размещения должен присутствовать и эффективный материал – слова-зацепки, грамотно составленный текст, качественные графические материалы, оформление в соответствии с ФЗ «О рекламе».
Комментарий специалиста

Виктория Романова называет простые шаги к увеличению конверсии: - все способы связи с вами; - когда вы работаете, как к вам доехать, и с какой стороны к вам зайти; - как можно отдать вам деньги; - ваше уникальное предложение (например, что у вас бесплатный завтрак); - отзывы о вас; - фотографии здесь и сейчас - то, что нужно, чтобы прийти именно к вам.

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35976      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования