Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
23-09-2016 13:19
Кирилл Иртюга о продвижении услуг отеля, или «где взять идеальных гостей» 

Кирилл Иртюга: «Успешный отель состоит из множества важных деталей. И главный в театре – гость!»
На форуме «Искусство гостеприимства», который проходил в отеле Park Inn Пулковская генеральный директор УК «РосинвестОтель» Кирилл Иртюга в секции «Управление» выступил на тему «Инструменты маркетинга для продвижения услуг отеля», в котором были затронуты важные вопросы, касающиеся продвижения гостиничных услуг для увеличения численности постояльцев. Предлагаем вашему вниманию основные мысли, которые Кирилл Иртюга донес до всех присутствующих представителей гостиничной сферы.

Кирилл Иртюга отметил простые факторы, уделяя внимания которым, можно добиться ответного отклика от гостей, а также перечислил основные инструменты маркетинга, вооружившись которыми можно добиться хороших результатов:
- высококлассный сервис, в котором должны быть учтены все детали, вплоть до мелочей. Совершенные коммуникации и персонал являются ключевыми участниками системы.
- совершенствование: день за днем выходить за рамки стереотипов, улучшать услуги.

При широком количестве маркетинговых стратегий необходимо выбрать достойную. Для этого исследуется рынок за счет ситуационного или SWOT-анализа, происходит сегментация рынка, выделение особенностей конкретного продукта или услуги. Ключевым моментом является выделение особенностей продукта (чем именно он должен заслужить доверие потенциальных клиентов). За счет выделения таких особенностей можно говорить и о целевой аудитории, позиционировании и дифференцировании продукта. Как только становится понятно, что конкретно является вашим продуктом, в чем заключаются его основные преимущества и отличительные черты, то настает время выбора каналов продвижения и коммуникации.

Способы привлечения гостей через интернет



Сегодня важно использовать такой канал продвижения как интернет. Именно в глобальной сети можно найти потенциальных клиентов, которые могут массово узнавать об услугах и предложениях отеля. Предложения могут продвигаться за счет поисковой оптимизации (SEO). Немаловажную роль играет контекстная реклама, ключевые позиции в поисковых системах, продвижение в социальных сетях (SMM), тематические рассылки и тематические площадки.

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36237      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования