Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
20-09-2016 18:54
Как сделать гостя отеля клиентом на всю жизнь? 

Сделать гостя отеля клиентом на всю жизнь – это ключевая задача, которая стоит перед профессионалами гостиничной индустрии. Она зависит от множества факторов, и Айна Магомедова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Hospitality & Retail Systems по Северо-Западному Федеральному округу советует это делать за счет использование современных IT-систем для повышения лояльности гостей. Именно на эту тему она выступила на форуме «Искусство гостеприимства».
Позиционирование отеля – это именно то, с чего стоит начать анализ конкурентоспособности отеля. В первую очередь, происходит определение, с какого сегмента: индивидуального (общий номерной фонд), туристического, бизнес-сегмента, происходит наибольший возврат гостей. Айна Магомедова советует все данные брать из собственной PMS-системы (прим. PMS-система - облачная система автоматизации отелей, хостелов и апартаментов, позволяет легко управлять отелем и продавать номера из любой точки мира).

Следующий шаг – исследование конкурентов, необходимо проверить, к кому уходят гости и проанализировать причины отказов.

Индивидуальный сервис, как третий элемент четко отлаженной схемы, содержит в себе целый набор функциональных моментов, и ключевыми задачами здесь являются: учет предпочтений гостя, общение с гостем до, во время и после пребывания в отеле. Отношение к гостю также должно быть исключительным, начиная от персонального отношения администратора к гостю.

Айна Магомедова приводит примеры предпочтений, которые необходимо знать о конкретном гостей:
- как назвать гостя;
- интересы;
- предпочитаемые номера (этаж, тип, вид и пр.);
- любимые напитки и фрукты, газеты и журналы;
- если гость останавливается в отеле инкогнито, то в отеле должны об этом знать.

За три дня до заезда гостя можно послать e-mail на почтовый ящик с пожеланиями приятного пребывания и рассказом о дополнительных услугах в отеле. Индивидуальный контакт между гостем и сотрудником отеля – это прямой путь к тому, чтобы клиент возвращался.

Айна Магомедова советует поддерживать стабильно высокое качество сервиса:
- Индивидуально относитесь к каждому гостю:
- Фиксируйте и учитывайте в дальнейшем все предпочтения гостя;
- Отправляйте гостю электронные письма до заезда и после выезда, а также WEB-опросник;
- Делайте «умные» рассылки, и они будут эффективными;
- Внедрите программу лояльности;
- Планируйте и контролируйте работу отдела продаж, регулярно общайтесь с корпоративными заказчиками;
- Используйте современные IT-решения для автоматизации всех необходимых процессов.

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36298      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"