Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
20-09-2016 18:54
Как сделать гостя отеля клиентом на всю жизнь? 

Сделать гостя отеля клиентом на всю жизнь – это ключевая задача, которая стоит перед профессионалами гостиничной индустрии. Она зависит от множества факторов, и Айна Магомедова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Hospitality & Retail Systems по Северо-Западному Федеральному округу советует это делать за счет использование современных IT-систем для повышения лояльности гостей. Именно на эту тему она выступила на форуме «Искусство гостеприимства».
Позиционирование отеля – это именно то, с чего стоит начать анализ конкурентоспособности отеля. В первую очередь, происходит определение, с какого сегмента: индивидуального (общий номерной фонд), туристического, бизнес-сегмента, происходит наибольший возврат гостей. Айна Магомедова советует все данные брать из собственной PMS-системы (прим. PMS-система - облачная система автоматизации отелей, хостелов и апартаментов, позволяет легко управлять отелем и продавать номера из любой точки мира).

Следующий шаг – исследование конкурентов, необходимо проверить, к кому уходят гости и проанализировать причины отказов.

Индивидуальный сервис, как третий элемент четко отлаженной схемы, содержит в себе целый набор функциональных моментов, и ключевыми задачами здесь являются: учет предпочтений гостя, общение с гостем до, во время и после пребывания в отеле. Отношение к гостю также должно быть исключительным, начиная от персонального отношения администратора к гостю.

Айна Магомедова приводит примеры предпочтений, которые необходимо знать о конкретном гостей:
- как назвать гостя;
- интересы;
- предпочитаемые номера (этаж, тип, вид и пр.);
- любимые напитки и фрукты, газеты и журналы;
- если гость останавливается в отеле инкогнито, то в отеле должны об этом знать.

За три дня до заезда гостя можно послать e-mail на почтовый ящик с пожеланиями приятного пребывания и рассказом о дополнительных услугах в отеле. Индивидуальный контакт между гостем и сотрудником отеля – это прямой путь к тому, чтобы клиент возвращался.

Айна Магомедова советует поддерживать стабильно высокое качество сервиса:
- Индивидуально относитесь к каждому гостю:
- Фиксируйте и учитывайте в дальнейшем все предпочтения гостя;
- Отправляйте гостю электронные письма до заезда и после выезда, а также WEB-опросник;
- Делайте «умные» рассылки, и они будут эффективными;
- Внедрите программу лояльности;
- Планируйте и контролируйте работу отдела продаж, регулярно общайтесь с корпоративными заказчиками;
- Используйте современные IT-решения для автоматизации всех необходимых процессов.

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36457      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал