Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > IT. Автоматизация гостиниц
20-09-2016 14:25
Александр Галочкин о сайте отеля как коммерческом инструменте 

�
Схема мобильной брони 2015-2016 год
Схема мобильной брони 2015-2016 год
Александр Галочкин, генеральный директор IT-компании TravelLine на форуме «Искусство гостеприимства» поднял тему «Онлайн-представительства отеля: как построить сайт сегодня, чтобы он продавал завтра». Продающие интернет-ресурсы – это именно та ниша, на которую современная индустрия гостеприимства должна обратить повышенное внимание.
Александр Галочкин на примере успешной работы своей компании и более 300 выполненных проектов, поведал об успешной реализации интернет-представительства. В первую очередь, при создании сайта следует поднять следующий важный вопрос: зачем он нужен, будет это имиджевый или коммерческий инструмент. Если цель – сделать проект коммерческим, то необходимо преследовать три цели. Александр Галочкин их называет сразу: привлечение посетителей на сайт, продажа гостиничных услуг, а также возврат гостей на сайт. Одна из первостепенных задач любого уважающего себя коммерческого ресурса – сделать из посетителей сайта прямых покупателей.

На любой сайт заходят простые посетители, и главная задача сайта как инструмента продаж, удержать их привлечь внимание и совершить покупку (в случае с отелем – покупка услуги).

Генеральный директор TravelLine, останавливается на важном моменте онлайн-бронирования, которое на сайте существенно поднимает прямые продажи. В век, когда практически любой человек не выпускает телефон из рук, мобильные брони на отели существенно растут. Представленная диаграмма-сравнение Александром Галочкиным – прямое тому подтверждение. Она показывает, что мобильные брони в 2016 году увеличились по сравнению с 2015 годом.

Еще один момент, который оказывает влияние на людей – это массовый переход на смартфоны, с которых удобно и просто совершать бронь на отель через мобильные приложения. Александр Галочкин отмечает, что в таком случае происходит смена парадигмы сайтостроения.

Относительно дизайна сайта отеля приветствуется простота и минимализм. Генеральный директор TravelLine подтверждает это высказывание: «Это новая концепция в тенденции сайтостроения, которая помогает сосредоточить внимание только на самых главных вещах на сайте. Как я уже писал, раньше при посещении сайта просто «разбегались» глаза и было тяжело уловить суть. Сейчас же время изменилось. Ваш посетитель должен с первых секунд понимать то, о чем Ваш сайт. То, что выглядит и проще в использовании, конечно, лучше для пользователя! На сайте должно быть интуитивно понятно обо всем. Поиск по сайту нигде не прячется, меню очень простое и без выпадающих трех уровней и так далее.
Также важно использовать понятие «свободного пространства», чтобы элементы не были очень близко друг к другу, а все было равномерно размещено на странице».
Будущее – за интернет-ресурсами и коммерческими сайтами отелей, которых уже сейчас появляется все больше. Об этом, как никто другой, знает IT-компании TravelLine, разрабатывающая модуль онлайн-бронирования, систему управления каналами продаж и систему анализа эффективности гостиничного сайта, онлайн-сервис визовой поддержки, система сбора и сравнения цен конкурентов.


Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36223      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования