Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > IT. Автоматизация гостиниц
20-09-2016 14:25
Александр Галочкин о сайте отеля как коммерческом инструменте 

�
Схема мобильной брони 2015-2016 год
Схема мобильной брони 2015-2016 год
Александр Галочкин, генеральный директор IT-компании TravelLine на форуме «Искусство гостеприимства» поднял тему «Онлайн-представительства отеля: как построить сайт сегодня, чтобы он продавал завтра». Продающие интернет-ресурсы – это именно та ниша, на которую современная индустрия гостеприимства должна обратить повышенное внимание.
Александр Галочкин на примере успешной работы своей компании и более 300 выполненных проектов, поведал об успешной реализации интернет-представительства. В первую очередь, при создании сайта следует поднять следующий важный вопрос: зачем он нужен, будет это имиджевый или коммерческий инструмент. Если цель – сделать проект коммерческим, то необходимо преследовать три цели. Александр Галочкин их называет сразу: привлечение посетителей на сайт, продажа гостиничных услуг, а также возврат гостей на сайт. Одна из первостепенных задач любого уважающего себя коммерческого ресурса – сделать из посетителей сайта прямых покупателей.

На любой сайт заходят простые посетители, и главная задача сайта как инструмента продаж, удержать их привлечь внимание и совершить покупку (в случае с отелем – покупка услуги).

Генеральный директор TravelLine, останавливается на важном моменте онлайн-бронирования, которое на сайте существенно поднимает прямые продажи. В век, когда практически любой человек не выпускает телефон из рук, мобильные брони на отели существенно растут. Представленная диаграмма-сравнение Александром Галочкиным – прямое тому подтверждение. Она показывает, что мобильные брони в 2016 году увеличились по сравнению с 2015 годом.

Еще один момент, который оказывает влияние на людей – это массовый переход на смартфоны, с которых удобно и просто совершать бронь на отель через мобильные приложения. Александр Галочкин отмечает, что в таком случае происходит смена парадигмы сайтостроения.

Относительно дизайна сайта отеля приветствуется простота и минимализм. Генеральный директор TravelLine подтверждает это высказывание: «Это новая концепция в тенденции сайтостроения, которая помогает сосредоточить внимание только на самых главных вещах на сайте. Как я уже писал, раньше при посещении сайта просто «разбегались» глаза и было тяжело уловить суть. Сейчас же время изменилось. Ваш посетитель должен с первых секунд понимать то, о чем Ваш сайт. То, что выглядит и проще в использовании, конечно, лучше для пользователя! На сайте должно быть интуитивно понятно обо всем. Поиск по сайту нигде не прячется, меню очень простое и без выпадающих трех уровней и так далее.
Также важно использовать понятие «свободного пространства», чтобы элементы не были очень близко друг к другу, а все было равномерно размещено на странице».
Будущее – за интернет-ресурсами и коммерческими сайтами отелей, которых уже сейчас появляется все больше. Об этом, как никто другой, знает IT-компании TravelLine, разрабатывающая модуль онлайн-бронирования, систему управления каналами продаж и систему анализа эффективности гостиничного сайта, онлайн-сервис визовой поддержки, система сбора и сравнения цен конкурентов.


Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36412      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"