Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Что, где, как и другие вопросы при поиске персонала
Золотая жила или черная дыра?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > IT. Автоматизация гостиниц
20-09-2016 14:25
Александр Галочкин о сайте отеля как коммерческом инструменте 

�
Схема мобильной брони 2015-2016 год
Схема мобильной брони 2015-2016 год
Александр Галочкин, генеральный директор IT-компании TravelLine на форуме «Искусство гостеприимства» поднял тему «Онлайн-представительства отеля: как построить сайт сегодня, чтобы он продавал завтра». Продающие интернет-ресурсы – это именно та ниша, на которую современная индустрия гостеприимства должна обратить повышенное внимание.
Александр Галочкин на примере успешной работы своей компании и более 300 выполненных проектов, поведал об успешной реализации интернет-представительства. В первую очередь, при создании сайта следует поднять следующий важный вопрос: зачем он нужен, будет это имиджевый или коммерческий инструмент. Если цель – сделать проект коммерческим, то необходимо преследовать три цели. Александр Галочкин их называет сразу: привлечение посетителей на сайт, продажа гостиничных услуг, а также возврат гостей на сайт. Одна из первостепенных задач любого уважающего себя коммерческого ресурса – сделать из посетителей сайта прямых покупателей.

На любой сайт заходят простые посетители, и главная задача сайта как инструмента продаж, удержать их привлечь внимание и совершить покупку (в случае с отелем – покупка услуги).

Генеральный директор TravelLine, останавливается на важном моменте онлайн-бронирования, которое на сайте существенно поднимает прямые продажи. В век, когда практически любой человек не выпускает телефон из рук, мобильные брони на отели существенно растут. Представленная диаграмма-сравнение Александром Галочкиным – прямое тому подтверждение. Она показывает, что мобильные брони в 2016 году увеличились по сравнению с 2015 годом.

Еще один момент, который оказывает влияние на людей – это массовый переход на смартфоны, с которых удобно и просто совершать бронь на отель через мобильные приложения. Александр Галочкин отмечает, что в таком случае происходит смена парадигмы сайтостроения.

Относительно дизайна сайта отеля приветствуется простота и минимализм. Генеральный директор TravelLine подтверждает это высказывание: «Это новая концепция в тенденции сайтостроения, которая помогает сосредоточить внимание только на самых главных вещах на сайте. Как я уже писал, раньше при посещении сайта просто «разбегались» глаза и было тяжело уловить суть. Сейчас же время изменилось. Ваш посетитель должен с первых секунд понимать то, о чем Ваш сайт. То, что выглядит и проще в использовании, конечно, лучше для пользователя! На сайте должно быть интуитивно понятно обо всем. Поиск по сайту нигде не прячется, меню очень простое и без выпадающих трех уровней и так далее.
Также важно использовать понятие «свободного пространства», чтобы элементы не были очень близко друг к другу, а все было равномерно размещено на странице».
Будущее – за интернет-ресурсами и коммерческими сайтами отелей, которых уже сейчас появляется все больше. Об этом, как никто другой, знает IT-компании TravelLine, разрабатывающая модуль онлайн-бронирования, систему управления каналами продаж и систему анализа эффективности гостиничного сайта, онлайн-сервис визовой поддержки, система сбора и сравнения цен конкурентов.


Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35617      


Материалы по теме
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования