Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
19-09-2016 15:08
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта 

Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm., на форуме «Искусство гостеприимства» провела выступление на тему «Реализация гостиничного проекта от А до Я», в рамках которого рассказала слушателям пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта.
Hospitality In.Comm. – это компания, которая имеет богатый опыт работы с российскими и международными отельными сетями, занимается широкомасштабными проектами во многих городах и регионах России и европейских странах. В индустрии гостеприимства Hospitality In.Comm.- признанный партнер и консультант, заслуживший доверие благодаря сотням успешно реализованных проектов.

Елена Лысенкова в первую очередь отметила, что успешно реализованный проект – это многоплановая работа, в которой должны быть учтены все моменты: проводится всесторонний анализ отеля, маркетинговый анализ гостиничного рынка, формирование концепции гостиничного проекта, строительство отеля (планирование) и формирование финансовой модели гостиницы.
Реализация проекта отеля начинается со всестороннего анализа
Работая над проектом отеля, необходимо определиться с его базовыми характеристиками и гостиничным наполнением, четко назвать ключевые сервисы и услуги. Немаловажным фактором является определение текущих и перспективных ограничений отеля. Конечно, должна быть выявлена целевая аудитория, характерный профиль гостей. На первом шаге также важно выявить сильные и слабые стороны. Елена Лысенкова советует, чтобы отельеры, ведя собственный проект отеля, вводили такой фактор, как «Наш отель глазами гостя».

«У любого проекта, - говорит Елена Лысенкова, - существуют базовые характеристики – это расположение, видовые характеристики, возможности участка и его ограничения».

Что касается расположения, то здесь имеют место быть следующие факторы: первая линия, принадлежность к промышленным зонам, соседство, близость к метро, подъезд к зданию, доступ к метро и дорогам. К видовым характеристикам Елена относит удаленность ближайших зданий, зеленая зона, видовые факторы, а также повороты к закату и восходу. Здесь следует отметить, что даже такой, казалось бы, незначительный и второстепенный по важности момент для отельера, как поворот к закату и восходу, для гостя может стать ключевым. По результатам анализа проекта, Елена Лысенкова рекомендует создать сводную характеристику участка, в которой будут четко обозначены все моменты.
Перед отельером в ходе «подготовительной» работы сразу вырисовываются вводные данные. Ландшафтные и видовые характеристики участка, транспортная доступность и частный транспорт, потенциал инфраструктуры и климатические особенности. По результатам анализа можно сделать вывод о районе расположения будущего отеля в целом, а также рассмотреть перспективы проекта.

Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. советует, что на первоначальных этапах необходимо проверить технические условия. К ним относятся: электрические мощности, водопровод и канализация местоподключения, газопровод, отопление, автодорожная система и архитектурные ограничения.

Включить в работу следует и SWOT-анализ участка, в котором рассматриваются сильные и слабые стороны участка, а также его возможности и угрозы развития проекта.

Елена Лысенкова: «Курируя экономическую ситуацию региона, потенциальный спрос и предложение, а также целевую аудиторию проекта, можно сделать первоначальный вывод о том, каким мы хотим представлять себе проект (дешевым или дорогим, рассчитанным на массовый сегмент или «супер эксклюзив», классическим или креативным). В результате произойдет формирование концепции гостиничного проекта, можно будет выделить свободную нишу и определить концепцию».

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36228      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования