Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
16-09-2016 12:52
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства» 

На форуме «Искусство гостеприимства» Наталья Прачук, частный эксперт по Интернет-маркетингу для туриндустрии и HoReCa, в секции «Маркетинг» провела выступление на тему «Секреты продвижения – высший пилотаж». Основываясь на своем профессиональном опыте, Наталья определила, что в современной практике понимается под словом «маркетинг», какие интернет-сервисы привлекаются, и когда наступит эпоха WEB 3.0.
Наталья Прачук отметила, что технологии Web 2.0 позволяют быстро и бесплатно или с микробюджетами использовать значительное количество мощных интернет-сервисов с высокими потребительскими качествами, что приводит к появлению огромного количества однообразных ресурсов, и, как следствие, девальвации ценности большинства из них.

Основные тезисы:


• Главным элементом лидогенерации СТАНОВИТСЯ КАЖДАЯ ЕДИНИЦА КОНТЕНТА вне зависимости от места её расположения в Сети.
• Привлекательность коммерческого предложения ОЦЕНИВАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ НА БАЗЕ СОЦИАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, исходя из сформировавшихся у них специфицированных предпочтений, суммарного опыта использования ресурсов Сети, удобства и «прозрачности» совершения сделки.
• В маркетинговом планировании ВСЕ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ НА ОСНОВЕ ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ.
• Проверка эффективности ранее настроенных инструментов, экспериментирование с новыми инструментами и мониторинг всех процессов «в режиме реального времени» - ЗАЛОГ УСПЕХА не только в достижении требуемых результатов, но и в пошаговой оптимизации затрат. В результате, любой контент будет узконаправленным, устраняя термин «для всех».

Проблемы в продвижении


Эксперт по Интернет-маркетингу для туриндустрии и HoReCa Наталья Прачук отмечает, что главной проблемой является отсутствие прямых бронирований ввиду отсутствия входящего трафика. Трафик на сайте целевой и корректно распределяется по страницам, но пользователи не получают необходимую информацию в привлекательном для них виде.
Ввиду этого, на основе Web 2.0 должна возникнуть новая платформа - не столько технологическая, сколько социокультурная, используемая талантливыми профессионалами для создания интересного, полезного и качественного контента. Вывод успешного продвижения прост и одновременно эффективен: внимание следует обращать на каждый момент: «Все влияет на все».

Оргкомитет Welcome Forum (проекты "Современный отель" и "Ресторановед") благодарит Наталью Прачук за участие в форуме "Искусство гостеприимства" в качестве спикера и выступление на тему "СЕКРЕТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ – ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ"!

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36228      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования