Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
16-09-2016 12:52
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства» 

На форуме «Искусство гостеприимства» Наталья Прачук, частный эксперт по Интернет-маркетингу для туриндустрии и HoReCa, в секции «Маркетинг» провела выступление на тему «Секреты продвижения – высший пилотаж». Основываясь на своем профессиональном опыте, Наталья определила, что в современной практике понимается под словом «маркетинг», какие интернет-сервисы привлекаются, и когда наступит эпоха WEB 3.0.
Наталья Прачук отметила, что технологии Web 2.0 позволяют быстро и бесплатно или с микробюджетами использовать значительное количество мощных интернет-сервисов с высокими потребительскими качествами, что приводит к появлению огромного количества однообразных ресурсов, и, как следствие, девальвации ценности большинства из них.

Основные тезисы:


• Главным элементом лидогенерации СТАНОВИТСЯ КАЖДАЯ ЕДИНИЦА КОНТЕНТА вне зависимости от места её расположения в Сети.
• Привлекательность коммерческого предложения ОЦЕНИВАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ НА БАЗЕ СОЦИАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, исходя из сформировавшихся у них специфицированных предпочтений, суммарного опыта использования ресурсов Сети, удобства и «прозрачности» совершения сделки.
• В маркетинговом планировании ВСЕ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ НА ОСНОВЕ ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ.
• Проверка эффективности ранее настроенных инструментов, экспериментирование с новыми инструментами и мониторинг всех процессов «в режиме реального времени» - ЗАЛОГ УСПЕХА не только в достижении требуемых результатов, но и в пошаговой оптимизации затрат. В результате, любой контент будет узконаправленным, устраняя термин «для всех».

Проблемы в продвижении


Эксперт по Интернет-маркетингу для туриндустрии и HoReCa Наталья Прачук отмечает, что главной проблемой является отсутствие прямых бронирований ввиду отсутствия входящего трафика. Трафик на сайте целевой и корректно распределяется по страницам, но пользователи не получают необходимую информацию в привлекательном для них виде.
Ввиду этого, на основе Web 2.0 должна возникнуть новая платформа - не столько технологическая, сколько социокультурная, используемая талантливыми профессионалами для создания интересного, полезного и качественного контента. Вывод успешного продвижения прост и одновременно эффективен: внимание следует обращать на каждый момент: «Все влияет на все».

Оргкомитет Welcome Forum (проекты "Современный отель" и "Ресторановед") благодарит Наталью Прачук за участие в форуме "Искусство гостеприимства" в качестве спикера и выступление на тему "СЕКРЕТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ – ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ"!

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36407      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"