Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Марченко, руководитель проекта в компании Libra Hospitality Елена Марченко
руководитель проекта в компании Libra Hospitality
Залог успешной работы отеля найден!
Отельерам необходимо больше вкладывать в креативность
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
16-09-2016 12:52
Наталья Прачук поделилась секретами продвижения на форуме «Искусство гостеприимства» 

На форуме «Искусство гостеприимства» Наталья Прачук, частный эксперт по Интернет-маркетингу для туриндустрии и HoReCa, в секции «Маркетинг» провела выступление на тему «Секреты продвижения – высший пилотаж». Основываясь на своем профессиональном опыте, Наталья определила, что в современной практике понимается под словом «маркетинг», какие интернет-сервисы привлекаются, и когда наступит эпоха WEB 3.0.
Наталья Прачук отметила, что технологии Web 2.0 позволяют быстро и бесплатно или с микробюджетами использовать значительное количество мощных интернет-сервисов с высокими потребительскими качествами, что приводит к появлению огромного количества однообразных ресурсов, и, как следствие, девальвации ценности большинства из них.

Основные тезисы:


• Главным элементом лидогенерации СТАНОВИТСЯ КАЖДАЯ ЕДИНИЦА КОНТЕНТА вне зависимости от места её расположения в Сети.
• Привлекательность коммерческого предложения ОЦЕНИВАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ НА БАЗЕ СОЦИАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, исходя из сформировавшихся у них специфицированных предпочтений, суммарного опыта использования ресурсов Сети, удобства и «прозрачности» совершения сделки.
• В маркетинговом планировании ВСЕ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ НА ОСНОВЕ ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ.
• Проверка эффективности ранее настроенных инструментов, экспериментирование с новыми инструментами и мониторинг всех процессов «в режиме реального времени» - ЗАЛОГ УСПЕХА не только в достижении требуемых результатов, но и в пошаговой оптимизации затрат. В результате, любой контент будет узконаправленным, устраняя термин «для всех».

Проблемы в продвижении


Эксперт по Интернет-маркетингу для туриндустрии и HoReCa Наталья Прачук отмечает, что главной проблемой является отсутствие прямых бронирований ввиду отсутствия входящего трафика. Трафик на сайте целевой и корректно распределяется по страницам, но пользователи не получают необходимую информацию в привлекательном для них виде.
Ввиду этого, на основе Web 2.0 должна возникнуть новая платформа - не столько технологическая, сколько социокультурная, используемая талантливыми профессионалами для создания интересного, полезного и качественного контента. Вывод успешного продвижения прост и одновременно эффективен: внимание следует обращать на каждый момент: «Все влияет на все».

Оргкомитет Welcome Forum (проекты "Современный отель" и "Ресторановед") благодарит Наталью Прачук за участие в форуме "Искусство гостеприимства" в качестве спикера и выступление на тему "СЕКРЕТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ – ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ"!

Марина Лютова


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35174      


Материалы по теме
→ Образовательный workshop от компании Bnovo прошел в Москве    10/03/17  Статья
→ II Международный форум «Искусство гостеприимства»    11/01/17  Статья
→ Отели: независимые и сетевые    27/12/16  Статья
→ Цены на проживание в российских гостиницах вырастут до 10% в 2017 году    26/12/16  Статья
→ Хостелы в Петербурге: время перемен    26/12/16  Статья
→ Владимир Свиньин: «В следующем году мы откроем апарт-отель на 56 квартир»    23/12/16  Статья




Участок под гостиницу в Саратове

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

Деловой клуб подписчиков





Полезное
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» IT-решения для отелей. BNovo
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» POS-материалы. ФКФ Ренцель РУС
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Давайте разожмем губы Полная версия печатной статьи
 
Отельный бизнес . Перспективы Точка зрения экспертов
 
Пространство, уют, тишина — новые тренды спа Полная версия печатной статьи
 
Информационные системы DURAVIEW® от DURABLE Полная версия печатной статьи
 
Открываем малый отель: от идеи до воплощения
 
Автоматизация мини-отеля Полная версия печатной статьи
 
Bnovo Консьерж: мобильное приложение для гостей отеля Полная версия печатной статьи
 
Анастасия Бахмат: «Команда для меня — всё»
 
Standard Textile: опыт и качество Полная версия печатной статьи
 
«ФКФ Ренцель РУС»: качество гарантируем Полная версия печатной статьи
 
Как выжать максимум из... соковыжималки Полная версия печатной статьи
 
Валерий Максимов: У нас очень сложный бизнес, как мозаика
 
Превосходный сервис: как заинтересовать команду отеля? Часть 1
 
Сергей Маслов: «Если на кухне железная дисциплина, для творчества всегда найдется и место, и время»
 
Оптимизируем расходы, увеличиваем доход
 
Стираем по-новому Полная версия печатной статьи
 
Сегмент люкс как двигатель туризма и отельного бизнеса
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования